Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Съемка в салоне флористики



Привет! Меня зовут Антон, и я fineart-фотограф из Воронежа. Сегодня хочу рассказать вам красивую и нежную историю о съемке в салоне флористики. Начну с самого первого и важного на мой взгляд — это подготовка. Любая съемка начинается с поиска идеи, локации, модели и прочего. Модель у меня была, о локации я узнал от нее. Как и всегда, необходимо было изучить место, в котором будет проводиться съемка, выяснить, как проникает свет и что лучше убрать из локации или же добавить в неё.

Придя в магазин флористики, я договорился с хозяйкой магазина о дате и времени, изучил локацию, сделав несколько кадров на телефон для дальнейшего анализа места съемки дома. Визажист. Я стараюсь не пользоваться ретушью, так как считаю, что этой работой должен заниматься профессионал до съемки, а не фотограф, делая из себя ретушера и тратя на это кучу времени.

Лучше довериться визажисту-профессионалу, объяснив свою идею и частично проконтролировав процесс создания образа. Платье. Спасибо Интернету, где можно найти много групп в городе, кто шьет и сдает напрокат платья. Конечно, это для того случая, если у вас нет личного мастера или же вы сами их не шьете.

День съемки. Съемка проходила в 10: 00 утра, в окно светило достаточно жесткое солнце, которое создавало неприятные тени и не позволяло мне снимать под солнечными лучами, но, с другой стороны, такой свет хорошо заполнял пространство, отражаясь от всех поверхностей и неплохо освещая локацию.

Потребовалось многое убрать, чтобы избежать мусора в кадре, и добавить в кадр цветов, чтобы создать более яркую и заполненную картинку.

Техническая сторона. Съемку я вел на Sony A7II 50 mm f/1. 8 и пленочный Canon AE-1 50 mm f/1. 8 с пленкой KODAK Color Plus 200. Цифровые фотографии были обработаны в Camera Raw самостоятельно, т. е. без каких-либо сторонних пресетов.

Итогом я был доволен, хотя понимал и видел недостатки, которые можно было учесть, но сроки были очень сжаты, спешка все же внесла свои коррективы. Старайтесь спешить медленно, учитывайте все, что только возможно, следите за всеми деталями и оценивайте локацию со всех ракурсов — это единственный возможный вариант для достижения результата, который вас не разочарует. P. S. Часто использую такой психологический прием, задавая себе вопрос: «Если бы я снимал динамическое видео, как бы выстроил кадр, что бы добавил в сцену или что бы убрал из нее? ». Это позволяет думать немного шире статичной картинки в видоискателе.

Текст: Антон Меркулов www. antonmerkulov. com www. instagram. com/antmerkulov Флористика и локация: @botanicalab. ru

 

 

Задание: воспроизвести подобные условия съемки и отработать приемы.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.