Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Тема урока «Раздел: Вода и водные жители. Что мы знаем о воде»



Тема урока «Раздел: Вода и водные жители. Что мы знаем о воде»

1. Откройте тетради, запишите дату и тему урока.

2. Посмотрите видеоурок «Вода» (Прилагается)

3. Вспомни, какие явления природы связаны с водой (УСТНО)

4. Запиши в тетрадь из видеоурока главные моменты: что такое вода, свойства воды;

Вода – это прозрачная жидкость, не имеющая вкуса и запаха, является растворителем и обладает текучестью. Вода играет очень важную роль для человека, для животных, для растений.

Свойства воды:

1) принимает форму того сосуда, в котором она находится;

2) бесцветна;  

3) текучесть;

4) не имеет запаха;

5) не имеет вкуса;

6) растворитель, но не все вещества растворяются в воде.

Запишите в тетрадь схему трёх состояний воды.

5. Учебник стр. 83-85 прочитай «Путешествие капельки».

Отправить только записи в тетради.

Спасибо!

 

Тема урока «Какие бывают водоемы? »

1. Посмотрите видеоурок «Вода на земле» (Прилагается)

2. Запиши в тетрадь схему:

3. Запиши из видеоурока определения:

Океан - крупнейший водный объект, составляющий часть Мирового океана, расположенный среди материков.

Море – часть океана, вода голубая и прозрачная, при этом солёная.

Озеро – замкнутый водоем, образовавшийся на поверхности суши в природном углублении, не имеют течения и не являются частью мирового океана, обычно пресная вода. Самое глубокое и пресное озеро – Байкал. Самое большое озеро – Каспийское.

Река – поток воды, протекающий по постоянному руслу(углублению в земле)

Крупнейшая река Европы – Волга.

Болото - увлажнённый участок суши, покрытый специфической болотной растительностью.

Пруд – искусственный водоём для хранений воды.

Водохранилище – искусственный водоём для накопления и хранения воды в целях её использования в хозяйстве.

Канал – искусственная река, специально вырытое людьми русло, которое заполняется речной или озёрной водой.

Колодец — узкая и глубокая, защищенная от обвалов яма для добывания воды из водоносных слоев земли.

4. Учебник стр. 86-89 прочитать.

Отправить только записи в тетради.

Спасибо!



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.