Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Дополнительный материал



 

Окружающий мир 1 А класс

18. 05   Тип учебного контента (цифровые ресурсы, учебник) Время работы с контентом Планируемые результаты  
1.   2.     3.     4.   Актуализация, фиксация затруднений.     Изучение нового материал     Закрепление изученного материала     Рефлексия деятельности     Какие правила безопасности нужно соблюдать в автомобиле? Какие правила безопасности нужно соблюдать в поезде и на железной дороге? Какие спасательные средства имеются на корабле? Какие правила безопасности нужно соблюдать в самолете? Для чего нужно соблюдать все эти правила? Сегодня наш друг Муравьишка приглашает нас в необычное путешествие. Почему необычное? Догадайтесь сами. Чудо-птица, алый хвост, Прилетела в стаю звезд. (Ракета. )   Он — не летчик, не пилот, Он ведет не самолет, А огромную ракету. Дети, кто, скажите это? (Космонавт. ) Предположите, о чем сегодня пойдет речь на уроке и в какое путешествие приглашает нас Муравьишка. (О космосе. Муравьишка приглашает нас в космическое путешествие. ) Прочитайте тему урока на с. 68 учебника. (Зачем люди осваивают космос? )   Рассмотрите рисунок на с. 68. Что вы знаете об освоении человеком космоса? Расскажите об этом, пользуясь рисунком. 12 апреля 1961 г. планету потрясла неожиданная весть: «Человек в космосе! Русский, советский! » Многовековая мечта людей о полете к звездам сбылась. Солнечным утром мощная ракета вывела на орбиту космический корабль «Восток» с первым космонавтом Земли — гражданином Советского Союза Юрием Алексеевичем Гагариным на борту. С орбиты он докладывал: Полет проходит нормально. Вижу горизонт Земли. Такой красивый ореол! Голос его из космоса звучал спокойно, уверенно. Больше часа, а именно 108 мин (1 ч 48 мин), длился первый полет человека в космос. За это время корабль облетел весь земной шар и опустился точно в заданном районе. Ю. Гагарин вернулся на Землю живым и здоровым, и ученые решили, что человек может жить и работать в космосе. — Рассмотрите космический корабль «Восток» на с. 69 и современную космическую научную станцию на с. 68. Они отличаются и по размеру и по устройству. Как вы думаете, почему? (Корабль «Восток» всего лишь один раз облетел вокруг Земли, а современная космическая станция находится в космосе много лет, это настоящий космический дом, в котором космонавты живут по многу месяцев. ) Вы уже знаете, что у нашей планеты есть естественный спутник. Как он называется? (Луна. ) А как вы поняли, для чего человек создал еще и искусственные спутники Земли? Найдите на рисунке на с. 69 первый искусственный спутник Земли, рассмотрите его. Этот спутник создали и запустили в космос в нашей стране. Произошло это 4 октября 1957 г., в этот день радиостанции всего мира прервали свои передачи, чтобы сообщить самую главную новость. Русское слово «спутник» вошло во все языки мира. Что там за родственник Луны, Сейчас вокруг нашей планеты летают тысячи искусственных спутников. - Кто знает, как называется специальная одежда космонавтов? (Скафандр. ) Выполнение заданий в рабочей тетради № 1 (с. 48). Рассмотрите фотографии. Постарайтесь подобрать к каждой фотографии подпись. Выполните задание. №2 (с. 48). Найдите приложение к заданию. Оденьте мальчика в специальную одежду для космонавтов.   Закончите предложения по схеме: Я узнал... Я научился... Я смог…   30 мин     учащиеся научатся рассказывать об освоении человеком космического пространства; моделировать экипировку космонавта.

Дополнительный материал



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.