Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Продукт проекта



 

 Презентация  продукта проекта детьми игрушкам сказки «Заюшкина избушка»

Цель: Развитие эмоциональной сферы ребенка, формирование доверительных отношений, активизация внимания.

Задачи:

Обучающая: Учить согласовывать свои действия при проведении игры-инсценировки, продолжать знакомить детей с русским народным творчеством-сказкой.

Развивающая: Расширять и обогащать словарный запас детей словами-действиями (пошел,  прибежала, позвала), продолжать развивать звукопроизношение гласных звуков через звукоподражании («мяу-мяу», «гав-гав», «пи-пи-пи»), развивать артикуляцию, двигательную активность под стихотворное сопровождение,

Воспитательная: Воспитывать интерес и бережное отношение к предметам театрально-игрового оборудования, формировать желание перевоплощаться в изображаемые образы, используя различные средства выразительности, Побуждать детей выражать удовольствие радость от эмоционального сотрудничества и сопереживания.

Материал и оборудование:

Декорации для игры, атрибуты, характерные для каждого персонажа сказки «Заюшкина избушка»

Предварительная работа: чтение и рассказывание сказки «Заюшкина избушка», показ сказки при помощи различных видов театра, знакомство через этюды со всеми персонажами сказки, рассматривание иллюстраций к сказке.

 

ПРИЛОЖЕНИЕ

 

1. Тема: Знакомство с русской народной сказкой «Репка»

Интеграция образовательных областей: «Чтение художественной литературы», «Коммуникация», «Здоровье», «Социализация», «Познание».

Цель: Знакомство с русской народной сказкой «Репка»

Задачи:

Образовательная: 1. Учить выделять и называть характерные признаки персонажей.

Развивающая.

1. Развивать интонационную выразительность речи.

2. Обогащать речь ребенка запомнившимися словами и выражениями.

Воспитывающая. 1. Воспитывать любовь к устному народному фольклору.

Материал: игрушечная мышка, картинки персонажей, текст сказки.

 

2. Тема: Пирамидка для медвежонка

Образовательная область «Художественное творчество» (Лепка).

Цель: Учить детей лепить круги  разного размера, используя приём раскатывания пластилина кругообразными движениями.

Задачи:

Образовательные:

Учить сплющивать и оттягивать края мисочки вверх.

Закреплять умение лепить аккуратно.

Развивающие: Развивать самостоятельность, воображение детей.

Воспитательные:

Воспитывать любовь к русским  народным сказкам.

Воспитывать интерес к лепке.

Вызвать положительный отклик на результаты своего творчества.

Расширять и активизировать словарный запас: активизировать словарный запас детей словами, описывающими форму пирамидки для медвежонка: маленький круг, средний, большой.

Материал : пластилин, дощечки, чашки с водой, салфетки на каждого ребёнка, фигурки медведей разной величины.

Предварительная работа: Чтение сказки «Три медведя».

Рассматривание иллюстраций к сказке.

 

3. Инсценировка сказки «Теремок» (театр варежка)

Цель:

Обогащение личного опыта детей знаниями, эмоциями и впечатлениями об окружающем, необходимыми для правильного понимания содержания литературного произведения.

Программное содержание:

Образовательные задачи

1. Вызвать у детей эмоциональный отклик при самостоятельном выполнении ролей знакомых персонажей.

2. Обогащать знания детей об окружающем мире; название лесных зверей.

3. Способствовать развитию слухового восприятия, принимать посильное участие в инсценировки сказки.

Развивающие задачи

Продолжать развивать память, мышление, воображение, артистические способности.

Воспитательные задачи

Продолжать воспитывать любовь к русским народным сказкам, дружеские отношения со сверстниками.

Материал и оборудование: декорация домик, варежки животные из сказки

Предварительная работа: Чтение сказки «Теремок», рассматривание иллюстраций лесных зверей.

 

4. Работа с родителями

 

Папка-передвижка «Дети и театр»-рекомендации для родителей как правильно приобщать ребёнка к театру.

 

Образовательные области: социально – коммуникативное, художественно - эстетическое, познавательное развитие.

Цель: Приобщение детей к театру.

Задачи:

Образовательные.

-Познакомить детей с театром, его помещениями: фойе, зрительный зал,  что такое сцена : занавес, кулисы, декорации. Познакомить детей с правилами поведения в театре во время спектакля.

Развивающие.

-Развивать у детей познавательную активность через ознакомление с театром.

Воспитательные.

- Воспитывать театральную культуру.

-Воспитывать у детей умение работать в коллективе: слушать собеседника, не перебивая его.

Воспитывать доброжелательность и контактность в отношении сверстников.

 

6. Коллективная аппликация «Домики лисы и зайчика»

Цель: создать условия для совместной творческой деятельности детей. Закрепить в памяти образы героев русской народной сказки «Заюшкина избушка»

Задачи:

Воспитательные: воспитывать интерес к русским народным сказкам, воспитывать чувство доброжелательности, умение работать сообща.

Развивающие: развивать эстетические чувства передачей художественного сказочного образа, развивать творческое мышление, воображение.

Обучающие: учить детей соблюдать последовательность по мотивам сказки, по очереди наклеивать готовые шаблоны сказочных героев.

Материалы: ватман, герои сказки и детали на каждого ребенка, клей, салфетки.

 

7. Беседа «Идем в театр»

1. Знакомство с понятием театр: виды театров, атрибуты.

Цель: дать детям представление о театре; расширять знания театра как вида искусства; познакомить с видами театров; воспитывать эмоционально положительное отношение к театру.

2. Знакомство детей со сказочными героями.

Цель: развитие интереса к театральной деятельности.

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.