Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Комплексная работа № 4. Выполни задания. Где живёт крот?. Чем питается крот?



Комплексная работа № 4

ФИ ученика (цы)__________________________________________________

Крот

Много холмиков земляных в поле. Это крот их сделал. Под холмиками у него ходы подземные прорыты. Таких ходов у крота много, и они очень длинные. Пробирается крот по своим ходам-переходам, разных личинок, жуков, червей собирает. Найдёт — съест.

Если мышь-полёвка в кротовые переходы заберётся, лучше убежать ей скорей! Крот сердитый. Он не позволит в своих подземных ходах поселиться.

Сам крот маленький. Мордочка хоботком вытянута, а лапки будто вывернутые — такими лапками удобно землю рыть.

Живёт крот под землёй. Он там и пищу находит, там и детёнышей выращивает, а на поверхность земли он очень редко выходит.

(Валентина Чаплина)

Выполни задания

Задание 1. Прочитай внимательно рассказ. Запиши заголовок и автора рассказа. Запиши свой вариант заголовка.

Заголовок__________________________________________________________________

Автор______________________________________________________________________

Твой вариант заголовка ____________________________________________________

Задание 2. Аккуратно подчеркни ответы на вопросы одной чертой.

Где живёт крот?

Чем питается крот?

 

Задание 3. Спиши выделенное предложение. Раздели слова из этого предложения на слоги, поставь в них ударение. Проверь. Если надо, исправь ручкой или карандашом другого цвета. ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Задание 4. Подчеркни одной чертой слова, которые обозначают объекты живой природы. Приведи 1-2 своих примера объектов живой природы.

Крот, полёвка, ходы, камень, личинка, земля, холмик, корни, вода, туман, песок.

 

 

Твой вариант ответа: ______________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

Задание 5. У этих объектов есть что-то общее. Подпиши название данной группы предметов. Объясни свой выбор. Добавь 1-2 своих примера.

Крот, хорёк, майский жук, карась, соловей, уж, лягушка, каракурт, пиявка, тритон.

_________________________________________________________

 

__________________________________________________________________

 

Задание6. Представь, что тебе нужно, как кроту, вырыть подземный ход. Какие инструменты ты можешь использовать? Отметь знаком «+».

 

__Ножницы __Грабли
__Лопата __Совок
__Ложка __Вилка
__Нож __Бур
__Вилы __Ковш экскаватора

 

Задание 7. Рассмотри рисунок и составь по нему задачу на сложение. Запиши к ней решение и ответ. Проверь. Если надо, исправь ручкой или карандашом другого цвета.

 

 

Решение: _________________________________________________________________

Ответ: ____________________________________________________________________

Задание 8. Выбери вопросы, которые можно задать к рисунку в предыдущем задании, и пометь их знаком «+». Задай свой вопрос к задаче.

__ Сколько всего было червей?

__ На сколько больше червей поймал серый крот?

__ На сколько больше червей поймал белый крот?

__ Сколько червей съел серый крот?

Твой вопрос: ______________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Задание 9. Рассмотри рисунок и продолжи ряд 4 примерами. Пиши примеры в 2 столбика. Проверь. Если надо, исправь ручкой или карандашом другого цвета.

 

 

 


 

Задание 10. Если бы при тебе кто-то стал раскапывать ход крота, что бы ты сделал? Пометь один ответ знаком «+»Напиши свой вариант ответа.

__ Остановил бы человека и сказал, что кроты уничтожают вредных насекомых и их личинок.

__ Не стал бы мешать, потому что кроты разрушают грядки.

__ Помог бы, чтобы посмотреть, как живёт крот.

Твой вариант ответа: ______________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Задание 11. Выбери виды работ, которые лучше выполнять в паре или группе. Отметь знаком «+». Напиши, почему ты так считаешь?

 

__Сажать цветы __Списывать слова из учебника
__Мыть руки __Готовиться к празднику
__Делать проект __Рыть подземный ход

Я так думаю, потому что___________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.