Лист самооценки МДК 02.05. Теория и методика музыкального воспитания с практикумом
Лист самооценки МДК 02.05. Теория и методика музыкального воспитания с практикумом
Дата_______________ Группа_____________________ эксперт_________________
Уровни ФГОС
| Уровни деят.
| Критерии оценки
|
| Мах. кол – во баллов
| Ф.И.О. обучающихся
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Ознакомительный
| Эмоционально - психологический
| Демонстрирую психологическую готовность к профессиональной деятельности, эмоциональную устойчивость во время ответа (пение, игра на музыкальных инструментах)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| | Репродуктивный
| Регулятивный
| Демонстрирую владение знаниями:
Музыка как вид искусства
Теоретические основы музыкальной деятельности дошкольников.
| А-1
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| | | | | | | | | А-2
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| А-6
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| В –1
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| В-2
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| В-3
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Социальный
| Демонстрирую владение знаниями:
Организация деятельности по музыкальному воспитанию дошкольников
| А-3
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| | | | | | | | | | А-4
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| А-5
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| А-7
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| А-8
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| В-4
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Продуктивный
| Аналитический
| Демонстрирую владение знаниями:
Анализировать процесс и результаты организации музыкальной деятельности дошкольников
| Часть с
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| | | | | | | | | творческий
| Пою или играю на музыкальных инструментах
| ПК
2.2
2.4
2.6
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| | | | | | | | | самосовершенствование
| Принимаю решения в нестандартной ситуации
| ОК 3
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| | | | | | | | |
|
| Кол – во баллов
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Отметка
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Максимальное количество баллов за работу – 27
Перевод баллов в оценку:80 % правильных ответов - «отлично» (27 - 21 баллов)
70 % правильных ответов - «хорошо» (20 - 17 баллов)
50 % правильных ответов – «удовлетворительно» (16 -13 баллов)
менее 50 % правильных ответов – «неудовлетворительно».
|