Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





НАШ АВТОПОРТРЕТ. Создание мотивации.. Создание «портрета» класса



НАШ АВТОПОРТРЕТ

1.Создание мотивации.

- Объясните слова темы. (АВТОПОРТРЕТ)  

-Автопортрет. Художник бы взял краски. Чем же мы будем его создавать?

-Попробуйте предположить, о чём будет разговор?

-Какие вопросы нам могут задать и мы должны задать себе, чтобы этот портрет получился?

(Кто мы? Какие мы? Что умеем? Чем увлекаемся? Что любим? Что ненавидим? и т.д.)

2. Создание «портрета» класса

1)  Первые штрихи нашего портрета

Место рождения нашего класса?

День и год рождения нашего класса – ?

Сегодня в классе                                 -  человек

Из них девочек -                                  -

Мальчиков –                                         - 

Общий рост нашего класса –  

Средний рост -

Общий вес нашего класса- 

Средний вес –

Мы вместе уже 4 зимы, 4 весны, 4 осени

 А это -                              960              дней

Мы получили в школе уже       4800     уроков

Наши любимые уроки – ….

Наши увлечения – …..

 

3) Скажите, а вы хорошо знаете друг друга? Ведь у нас групповой портрет, но ведь он состоит из отдельных личностей. 9 «Я» - это одно «МЫ»!!!

Я называю фразу, а вы должны подумать и назвать подходящую личность

-В нашем классе самым самостоятельным является…

-Часто нас приятно удивляет…

-Жизнь – это сложная штука, но в ней, по моему мнению, никогда не пропадёт…

-Хулигану крупно не повезёт, если на его пути встретится…

-Самая одарённая личность в нашем классе – это…

-Лучше всех умеет в классе выслушать, понять и поддержать…

-Если в классе скучно, то значит, в нём отсутствует…

-Мне интересно наблюдать, как у доски отвечает…

-Возможно, мы очень скоро увидим в отличниках…

-Чаще всего мне будет сниться в каникулы…

-Самый находчивый в классе…

-Мы очень верим, что самым дисциплинированным работником будет…

-Украшением любого праздника является…

-Возможно, придя со своим ребёнком в цирк, мы увидим там дрессировщицу…

-Самым добрым человеком в классе можно назвать…

-Мы надеемся, что он будет военным и защитит нас в случае опасности

-Веселее в классе, когда приходит…

4) И как бы то ни было – учёба – наш главный труд. Назовите тех ребят, которые об этом помнят всегда, которые помогают вам в учёбе, которые являются нашей гордостью.

5).Скажите, а что помогало нам не только расширять знания, полученные на уроках, но и проверять их, сравнивать свои успехи с успехами детей района, края, страны?  

За всё время обучения наш класс поучаствовал в них больше 20 раз. Вспомните, как приятно было получать сертификаты участников

-что бы вы хотели сказать тем людям, которые организуют для вас такие конкурсы?

-Почему надо участвовать в них?

4)Если мы пролистаем наше классное портфолио, то увидим там много грамот за спортивные достижения.

                Какие соревнования вам особенно запомнились? Чем?

                Какое чувство испытываете, когда оказываетесь победителем?

                Хотите ли продолжать занятия спортом?

               Что вам дают занятия спортом?

5) После уроков мы часто вместе отдыхали, соревновались, смеялись. Часто рядом с нами были родители.

6. Итог классного часа

Как вы думаете, получился ли наш автопортрет?

Вам интересно было этим заниматься?

Ответы на вопросы запишите а листочек и фото пришлите в вайбер, ЛС ВК.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.