Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Оглавление:



 Оглавление:

Расы – стр2.

 Божества и религиозные течения – стр4.

 Наследие Редан – стр5.

Магия – стр6.

 

 

Расы:

 Люди

 Эльфы

 Гномы

 Огры

 Гоблины

 Альтвеки

 Демоны

 Драконы

 Тени

 

Люди – одна из молодых и очень амбициозных рас. Люди, из-за своей особенности, лезли куда только можно. По этой причине промышленность и освоение технологий гномов идет полным ходом, а так же производятся самостоятельные исследования. Среди людей можно часто встретить чувствительных к разной магии индивидов. К ним все расы и даже члены расы относятся по-разному. Однако большинство представителей человеческой расы слабо духовно и сбиваются в общества. Устрой в основном патриархат, зачастую с немалым влиянием веры в обществе. Но по этой причине, среди них очень много истинно-верующих. Встретить людей проще всего в городах средних поясов.

 

Эльфы – одна из старых, долгоживущих рас. Они разделяются на темных и светлых эльфов. Темные эльфы представляют более дикую и консервативную часть эльфов. Они, как правило, имеют сильный магический потенциал и Сияние. В то же время, в большинстве наук, промышленности и дипломатии с треском проигрывают, но это не мешает им смотреть на все другие расы с высока. Светлые эльфы являются в некоторой степени элитой современных обществ, хоть и далеко не все рода. Деление происходит преимущественно на классы, рода не играют большой роли у светлых эльфов; у темных эльфов деления на рода, из которых происходят сословия. Так же эльфы слабы физически, но их внутренние органы и нервная системы достаточно сильны, что бы выдерживать даже нападки демонов без больших проблем. Обладают иммунитетом ко многим болезням в своих регионах.

 

Гномы – старая раса. Что стоит на равне с эльфами. В отличие от остроухих собратьев, гномы полагаются на физическую мощь в пушки. Они при своем небольшом росте превосходят среднего человека по силе и дополняют себя большим количеством разного высококачественного снаряжения. Гномы делятся на родовые кланы, которые занимаются разными сферами и нередко конфликтуют. За счет этого гномы находятся впереди планеты всей, производя как новейшие технологические изобретения, так и добротное без механизменное снаряжение. Большинство гномов ненавидят магию и всё, связанное с ней. Однако это не мешает некоторым заниматься ее изучением. Существует теория, что гномы и эльфы произошли от одного предка, но она презирается обеими сторонами.

 

Огры. Эти большие и не очень умные создания, заселяющие подножья больших гор и глухих лесов. Однако они очень доверчивы и живучи, из-за чего многие идут с ними на контакт и нанимают на сложную работу. Какого-то точного деления на классы или сословия замечено не было. Огры имеют чудовищный иммунитет от большинства болезней и ядов.

 

Гоблины – еще одна низкорослая раса, отличается от остальных зеленым цветом кожи и иммунитетом к большинству природных ядов. Среди богов у гоблинов есть только покровитель – Ноктюрнал, которая определила всю деятельность гоблинов. Они занимаются магией, обрядами и воровством. У гоблинов происходит сословное деление, а местом обитания в основном выступают подземные комплексы под городами других рас, иногда их заменяют мелкие деревни гоблинов на поверхности.

 

Альтвеки – старая, немногочисленная раса, обитающая в редких древних подземных городах Редан. Альтвеки имеют знания о столь же древней магии и снаряжении, идеально приспособились к их зоне обитания. Увидеть их в темноте почти невозможно, хоть и сами они не имеют зрения. Разделение в обществе неизвестны.

 

Демоны – самая немногочисленная раса, обладающая крайне большим магическим потенциалом. Как правило, все, кроме низших демонов, питаются жизненной энергией существ, в более редких случаях – любой органикой. По неизвестным причинам их любовью являются чужие страдания и драгоценные камни, а слабостью – серебро и святые реликвии. Демоны имеют несколько классов:

-Низший демон – самые слабые и молодые демоны. Они не обладают телесной оболочкой в нашем мире и способны присутствовать лишь в связке с каким-то сосудом или существом. Однако именно эта постоянная скрытность от взора других, более сильных, собратьев даёт им возможность выжить.

-Опытный демон. Представители этой прослойки уже имеют постоянное тело, которое не сгорают от их силы и обладают достаточно большой силой, что бы сражаться с другими демонами. И даже изменять реальность.

-Высшие демоны – большинство из них уже создали себе личные миры и новые оболочки. Более подходящие для их силы. Они превосходят человека в реакции, силе и нередко размерах. Этим демонам чужды люди, эльфы и прочие, они заняты лишь сбором душ, укреплению своей власти и войной с другими демонами.

-Верховные демоны. Если все вокруг трясется, а на земле появляется огромный портал, из которого появляется исполинских размеров нечто – бегите. Сила данных демонов столь велика, что далеко не каждый бог может выйти с ним на бой.

 

Тени, как их принято называть среди существующих рас, появились неожиданно, сразу погрузив мир в войну. Все расы без исключений ведут с тенями войну. До конца неизвестно кем они являются и как живут, они не идут на контакт и стараются убить любую разумную жизнь. Разделение в обществе похоже на первобытное сословное.

 Боги и религии.

 Религии людей: 1. Одной из самых большой по числу участников и противоречивой религией является Христианство. Сторонники этой религии просто живут и верят, общность самая разношёрстная. Однако по призыву церкви все верующие сразу становятся под знамёна и берут в руки оружие. Нельзя сказать, что данное войско будет сильно. Так же Христианство ведет боевые действия против демонов, теней и сторонников Ислама. Среди обычных верующих Христианства нельзя встретить особо необычные личности, но проповедники и священники являются превосходными ораторами и интригантами. К остальным религиям относиться с подозрением, расам нейтрально.

2. Равной по числу последователей является Ислам. Сторонники этой религии находятся на Юго-Востоке материка. Среди них много войнов, боевые действия ведутся против теней, демонов и Христианства. Несмотря на это Ислам является достаточно мирной религией. К остальным религиям и расам относится с подозрением. 3. Последней доминирующей религией является Легатизм. Представители данного движения отличаются смиренностью и уравновешенностью. Сторонники данной религии ведут боевые действия только с тенями и демонами, для этого используются только священные писания, чистота мысли и магия. Среди приверженцев данной веры зачастую встречаются мирные люди, отличающееся честностью, но из этих верующих получаются превосходные земледельцы, ремесленники и учёные.

 Религии эльфов: Основной религией, приверженцами которой темные эльфы, является Дух Леса. Этот культ назван в честь единственного бога и рассказывает о одухотворенности природы. Было замечено дружественное отношение природы к представителем данной религии, так же звери помогали в битвах. А сами верующие никогда не уничтожают никакого представителя флоры и фауны, даже если он заражен темными силами.

 Религии гномов:1. Сильной религией гномов на Севере является Королевский Камень. Данная религия представляет из себя большую общность служащую владельцу Королевского Камня – Гномъему королю. Королевский род всего один, и они считаются посланниками Бога. Данная религия нейтрально относится ко всем остальным расам, кроме эльфов, и религиям, но при малейшей агрессии другие сразу уничтожаются. Сам же гномий Бог является абсолютным покровителем, как и в Христианстве. Однако приверженцы этой веры нередко обладают невероятной стойкостью и одним ударом могут развеять несколько низших теней.

 Религии гоблинов:У гоблинов нет как таковых религий, кроме одной очень незначительной. Их покровителем является Нактюрнал – богиня теневых дел.

 

 

 Наследие Редан.

Редане – это древняя вымершая раса, некогда населявшая основной материк. Она была очень развита в научно-технологическом плане, многие гномы-ученые до сих пор изучают артефакты Редан и постоянно делают новые открытия, которые тут же пускаются на улучшение собственной промышленности. Всё, что осталось после Редан, погребено под городами, горами и грунтом и считается их наследием. Но их затерянные города хоть и являются лакомым кусочком для многих кладоискателей, зачастую становятся их могилой. Это связано с возрастом этих сооружений, поговаривают, что старше даже самих драконов, обвалы в подобных местах не ново. Но ещё в темных коридорах и залах Редане обитают Альтвеки – столь же древняя раса, которая по одной из версий была порабощена Реданами.

 Однако те мародёры, что всё же смогли войти туда и вернуться живыми начинают радоваться жизни, поскольку даже самые простые находки в Реданских руинах оцениваются в сотни золотых монет.

Некоторые самые распространенные артефакты Редан:

1. Кайдариновые кристаллы – данные кристаллы произрастают только в садах Редан и используются магами для увеличения своей магической силы. Внешне представляют собой фиолетовый или лазурный полупрозрачный кристалл.

2. Гуко-форма. Данные одежды сохранились очень хорошо, на большинстве обнаруженных экземплярах нет признаков старения. Она обладает очень необычными свойствами: носитель чувствует прилив сил и становится быстрее и выносливее обычных существ. А саму гуко-форму слабо повреждает обычное вооружение. Гуко-форма имеет 5 классов с возрастанием силы, понять какой класс можно просто посчитав количество звезд на плечах. При том, что её уничтожить достаточно сложно, а носитель будет получать далеко не все повреждения, то два существа в гуко-форме могут спокойно как и уничтожить оба экземпляра одежды, так и убить друг друга. Однако носители более высокой формы слабо восприимчивы к давлению более низких экземпляров.

3. Клинки Нивлёр – древнее оружие, которое находили в руинах Редан крайне редко. Внешне представляет собой фальшион из черного очень прочного металла. Данные клинки хорошо держат заточку, не затупляясь даже после ударов об камни. Однако для обычных битв они – не самый лучший выбор. Позднее же выяснилось, что применять их надо против гуко-форму, от последней остаются лишь лоскуты не нужной ткани.

 

Магия.

Виды:

Магия подразделяется на древа – происхождение и метод использования. Древа:

1. Демонологическая.Данная магия проистекает из сил одного или нескольких демонов, однако ими самими не используется, поскольку является слабее демонической.

Карточная магия – было 3 рода: два людских и один эльфийский. Они заключили сделку с демоном, что бы одолеть своих врагов. Однако что бы уберечь потомство, это держалось в секрете. Давние потомки верят в разных богов или вовсе веру презирают, но владение магией карт у них не пропадает. Что бы ее использовать необходима колода карт, у некоторых она может появляться по из воздуха. Как только владелец начинает желать делать ими что-либо кроме игры, то они получают разнообразные свойства. В каждой колоде свойства разные и не всегда бывает полный набор(ролл на действия). В отличие от других магий, эта почти не нагружают организм, но идут напрямую от силы демона, тем самым маг может стать подконтрольным демону, но это случалось очень редко. Карты так же могут иногда принимать желаемые владельцем свойства. Так же если использовать найденные карты, то редкость колоды повысит силу используемых кастов.

 Все карты можно поделить на несколько групп и типов:

1) Атакующие карты. Самое простое использование любой карты – метнуть её. Она будет лететь вперед по прямой некоторое время по прямой и греться. 

Карта «Инферно» создает вокруг мага шар пламени, который быстро расширяется и рассеивается.

Карта «Аарт» мгновенно выкидывает волну воздуха, способную сдувать стрелы и иногда людей.

Карта «Поцелуй зимы» замораживает 1-2 цели перед собой. При слиянии с «Аартом» создает морозную волну, идущую вперед.

2) Защитные карты. Простые щиты метаются под ноги или вперед, тем самым появится защитный купол, или вражеское заклинание/снаряд будут уничтожены.

Карта «Мир глупца» рассевает все активные заклинания в небольшом радиусе и на том же расстояние блокирует использование заклинаний.

3) Прочие карты. Сюда относятся все остальные карты.

Призывные карты призывают фантомов разных существ, но они слабее оригиналов.

Карты порталов очень редки и дают возможность телепортироваться практически в любую точку мира.

Карты иллюзий могут наводить иллюзии, чем выше уровень карты, тем сильнее иллюзия.

2. Демоническая.Никто из ныне живущих не ведает, откуда демоны черпают силы своей магии, однако факт остается фактом: это одна из сильнейших магий на всем мире. Среди возможностей магии демонов выделяют:

-Создание карманных вселенных и порталов

-Призыв существ или их фантомов

-Вторжение в разум существ со всеми вытекающими

-Использование стихийной магии и неизвестные виды магии в бою

3. Стихийная магия.Стихийная магия является на данный момент самой простой и распространенной. К ней могут быть чувствительны лишь имеющие в роду мага. Среди стихийной магии выделяют несколько веток:

-Огонь. Он есть во многих предметах вокруг, а проявляется в основном в виде тепла, дыма, огня и взрывов. В него входит множество разнообразных заклинаний, однако делать огонь, не обжигающий тело человека, могут лишь самые опытные маги. Направления(дисциплины): 1)Совладание со стихией. 2)Духи стихии.

-Вода. Одна из самых могущественных стихийных веток. Обнаружить её может лишь человек обученный, или же обладающим должными навыками. Магам воды не доступны создавать снаряжение или плотные объекты. Направления(дисциплины): 1)Дух стихии. 2)Таинство. 3)Совладание со стихией

-Воздух. Воздушные потоки окутывают нас, именно в нём текут потоки магии. Маги воздуха способны не только управлять потоками воздуха, но и температурой, замораживая воду и почву. Направления(дисциплины): 1)Духи стихии(призыв). 2) Совладание со стихией. 3)

-Некромантия. Это взаимодействие с душой и телом. В большей степени она на этом и кончается. В данный момент везде запрещено оживлять трупы, осквернять их, брать под контроль и использовать некромантию в боевых целях. Направления(дисциплины): 1)Чернокнижество. 2)Целительство. 3)Освящение. 4)Охота.

-Артефакторика. Вкладыванием магической энергии в предметы занимаются артефакторы. Сами артефакты зачастую являются узко-направленными предметами. Так же для многих артефактов используются души, в чем артефакторика перекликается с некромантией. Направления(дисциплины): 1)Крестраж(души). 2)Стендар(не души). 3)Репликанство.

-Чародейство. Когда эльфы потеряли своё могущество, остальные расы узнали о новой магии. Эльфы, будучи большими любителями естественных наук и собственного тщеславия, создали магию, которая завязана на их языке, разрывает нити мироздания и отлично сочетается с многими эльфийскими изобретениями. Направления(дисциплины): 1)Контроль швов. 2)Таинство. 3)Артефакторика. 4)Знаки.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.