|
|||
Методические рекомендации по выполнению практической работы №4 по дисциплине «Автотормоза»Методические рекомендации по выполнению практической работы №4 по дисциплине «Автотормоза» Тема: Проверка темпа ликвидации сверхзарядного давления. Место проведения работы: Тренажер по управлению автотормозами электровоза ВЛ-80Р. Цель работы: Отработать навыки по регулировке крана № 394. Порядок проведения:
1. Целевой инструктаж, первичный инструктаж. 2. Ознакомление с конструкцией крана № 394. 3. Ознакомление с пунктом 1. Приложения№1 инструкции №151. 4. Перевести ручку крана № 394 в I положение и создать давление в уравнительном резервуаре 6,2 кгс/ см2. 5. Перевести ручку крана № 394 во I I положение. 6. Снижение давления в уравнительном резервуаре с 5,8 до 5,6 кгс/ см2 должно происходить за 80-120 секунд. 7. В длинносоставных поездах >350 осей снижение давления в уравнительном резервуаре с 5,8 до 5,6 кгс/ см2 должно происходить за 100-120 секунд. 8. Сигнализатор обрыва тормозной магистрали при этом срабатывать не должен.
Вопросы для самоконтроля: 1. Какого диаметра отверстие просверлено в корпусе стабилизатора? 2. На что указывает срабатывание датчика № 418 в момент ликвидации сверхзарядного давления? 3. Чем чревата замедленная ликвидация сверхзарядного давления ? 4. Как изображается ликвидация сверхзарядного давления на скоростемерной ленте? 5. Темп мягкости –что это? 6. Порядок замены стабилизатора.
|
|||
|