Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





занятие «Давайте поиграем»



 

Департамент образования администрации города Перми

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад № 261» г. Перми

 

 

ПРИНЯТО:                                                                          УТВЕРЖДАЮ:

Рабочей группой ДОУ                                               Заведующий МАДОУ

от «____»______________2019г.                          «Детский сад № 261» г. Перми

                                                               ______________/М.Н. Епанова/

 

 

ПРОГРАММА

КРАТКОСРОЧНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ

ПРАКТИКИ

«Рыбки в аквариуме»

для детей 5-6 лет

Руководитель КОП: воспитатель Теплоухова С.В.

 

Пермь

Август, 2019 г.

 

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ КРАТКОСРОЧНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРАКТИКИ

 


Полное название программы Краткосрочная образовательная практика «Рыбки в аквариуме» из бумаги в технике оригами.
Краткое название «Рыбки в аквариуме» из бумаги в технике оригами.
Направленность Техническая
ФИО автора (руководителя) Теплоухова Светлана Валерьевна
Возраст детей 5-6 лет
Количество встреч
Количество участников 6-8
Актуальность Оригами – японское искусство складывания бумаги. Оригами является не только увлекательным способом проведения досуга, но и средством решения многих педагогических задач.     В процессе складывания фигур дети знакомятся с геометрическими фигурами, учатся ориентироваться на листе бумаги, делить целое на части, находить вертикаль, горизонталь, диагональ, а затем реконструировать, видоизменять поделки, делать их более нарядными и прочными
Цель программы Изготовить рыбок, используя элементарные приемы сгибания бумаги по схемам.
Задачи Ø Знакомить детей с основными базовыми формами оригами; Ø Формировать умение следовать устным инструкциям; Ø Обучать различным приемам работы с бумагой; Ø Обогащать словарь ребенка специальными терминами; Ø Создавать композиции с изделиями, выполненными в технике оригами.
Материалы и оборудование 1. Алгоритм выполнения поделки «Рыбка» 2. Цветная ксероксная бумага (1/2 формата А 4) 3. Полоски цветной бумаги для украшения поделок 4. Большой лист бумаги (аквариум) с заранее нарисованным на нём подводным пейзажем 5. Салфетки 6. Клеёнка 7. Клей 8. Ножницы
Части ОП КОП 1. Вводная часть.Перед началом занятия познакомить детей с предметами, лежащими на столе. 2. Основная часть. 1 встреча:Знакомство со свойствами бумаги (мнётся, складывается, режется) Закрепление знаний безопасной работы с ножницами. 2 встреча:  Поэтапное выполнение работы воспитателем с объяснением, одновременное дублирование детьми. По мере необходимости оказывать индивидуальную помощь, указания, напоминания. Использование физкультминутки.   Физкультминутка «Рыбка» Рыбка плавает в водице, (Сложенными вместе ладонями дети изображают, как плывет рыбка.) Рыбке весело играть. (хлопают в ладоши) Рыбка, рыбка, озорница, (Грозят пальчиком) Мы хотим тебя поймать. (Делают хватательное движение обеими руками) Рыбка спинку изогнула, (Руки над головой, прогибаемся в спине) Крошку хлебную взяла. (Приседаем) Рыбка хвостиком махнула, Рыбка быстро уплыла. (Снова «плывут»)   3. Заключительная часть. Подведение итогов (анализ вместе с детьми выполненных работ).
Предполагаемые результаты Дети овладевают навыками и культурой труда, у них развивается мелкая моторика пальцев рук, что важно для развития речи и для их подготовки к успешному обучению в школе, применяют готовую фигурку в игровой деятельности, для оформления выставки или кукольного театра. Продукт: макет аквариума с рыбками.
Использованная литература, интернет ресурсы Ø http://vospitately.ru/baza-publikaciy/publikacii/no-109-konspekt-nod-po-razvitiyu-rechi-v-gostyah-u-zolotoy-rybki/ Ø http://origamir.ru/bez-rubriki/prostaya-rybka-origami.html

ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН КРАТКОСРОЧНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРАКТИКИ

 


Задачи Деятельность педагога Деятельность детей Материалы и оборудование Планируемый результат

1 занятие «Давайте поиграем»

1. Выявить умение детей распознавать и называть геометрические фигуры 2. заинтересовать работой с бумагой, познакомить с одним из её свойств – сминаемостью   -  Показ детям образца. - Поэтапный показ способов складывания бумаги; - Помощь детям, испытывающим затруднение. - Экспериментальная деятельность с бумагой - Рассматривание образца - Вырезание детьми квадрата из прямоугольника   1. Алгоритм выполнения поделки «Рыбка» 2. Цветная ксероксная бумага (1/2 формата А 4) 3. Полоски цветной бумаги для украшения поделок 4. Большой лист бумаги (аквариум) с заранее нарисованным на нём подводным пейзажем 5. Салфетки 6. Клеёнка 7. Клей 8. Ножницы Дети заинтересовываются изготовлением поделок из бумаги в технике оригами  


  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.