Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Копии: физ/лицу -  ХХХХХХХХХХ ХХХХХХХХ Х



В соответствии с международными нормативными правовыми актами о правах Человека – статут Человека обозначается декларативно. Действующими международными и государственными правовыми нормативными актами НЕ предусмотрено его документальное оформление (подтверждение)

 

   Человек  с правами гражданина СССР хххххх хххххх ххххххххххх © :_______________: ________________:___________
  [443082] г.Самара ул.Хххххххххя,  д.хх.    

                                                                                                                                                                                               

АЗАРОВУ ДМИТРИЮ ИГОРЕВИЧУ,                                                                                                                                                                                                             представившемуся Губернатором Самарской области

                                                                                                                                            г.Самара, ул. Молодогвардейская 210

 

ЛАПУШКИНОЙ ЕЛЕНЕ ВЛАДИМИРОВНЕ,                                                                                                                               представившейся Главой Администрации МСУ г о. Самара                                                                                                                    443010, г. Самара, ул. Куйбышева, 137

 

                                                                                               Копии: физ/лицу -  ХХХХХХХХХХ ХХХХХХХХ Х

                                                                                                                                  представившемуся Главой Администрации                                                                 Волжского  района г.о. Самара     4

430ХХ, г. Самара, ул. Дыбенко

 

Физ.лицу  Сулейманову Ильнару Минтагировичу

 АО «Самараэнергосбыт»                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                  ,                                                                                                                                         443079 г. САМАРА,
ул. ГАГАРИНА ДОМ 22 Корпус СТР. 1

Ответ на досудебное требование б/№ и даты

    

Воля Человека - высший поКОН естественного права.                                                                                                          Воля Народа -высший закон. Устав ООН.

ВОЛЕИЗЪЯВЛЕНИЕ

о признании Человека ненадлежащим получателем требований исполнения долговых обязательств.                                                                            

Уважаемые  Дмитрий Игоревич и Елена Владимировна.

 

ПРЕАМБУЛА

В международном поле существуют 4 формы права:                                                                                                                       1. Мужчина и женщина (человек/народ (*)) -высшее естественное право, 2. Государства –позитивное право (Римское, Морское…)-ниже естественного, 3. Транснациональные Торговые Корпорации (далее ТНТК) – торговое право – ниже государственного, 4. Общественные организации .                                                                                                                                                             (*)Народ (ед. число) – тот,  кто на род народился (мужчина/ женщина).                    

    Российская Федерация – Россия (далее РФ)  относится к Транснациональной Торговой Корпорации (далееТНТК) ввиду того, что она не обладает правосубъектностью в международном правовом поле и не является государством по основаниям:                                                                                                                                                                                                    1. отсутствие территорий, находящихся под управлением на законных основаниях; 2. отсутствие делимитированных и демаркированных границ Р Ф, а также Актов демаркации границ;   3. отсутствие собственного населения;  4. отсутствие собственной валюты РФ и полномочий на ее эмиссию. Билеты Банка России не являются валютой или денежными средствами, это суррогаты;         5. отсутствие собственной Конституции;     6. отсутствие суверенитета и юрисдикции на территории континентальной суши согласно пункту 2 статьи 67 проекта Конституции РФ: «Российская Федерация обладает суверенными правами и осуществляет юрисдикцию на континентальном шельфе и в исключительной экономической зоне…»;      7. отсутствие частного права (собственной законодательной нормативной правовой базы) согласно пункту 2 статьи 67 проекта Конституции РФ: «Российская Федерация обладает суверенными правами и осуществляет юрисдикцию на континентальном шельфе и в исключительной экономической зоне Российской Федерации в порядке, определяемом федеральным законом и нормами международного права»;   8. отсутствие аккредитации и законного признания международным сообществом, в том числе ООН, является лишь участником международных отношений в качестве Транснациональной Торговой Корпорации.

 

ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ

           Я дееспособный, правоспособный, живорождённый человек проживаю на своей территории, руководствуясь естественными правами от рождения на ней, волен использовать все необходимые мне ресурсы для своего благоприятного проживания и своего РОДа с использованием прав гражданина РСФСР/СоюзаССР (далее СССР) по следующим основаниям:

 

1.   По ст. 6 Конституции СоюзаССР 1936 года, ст. 8-11 Конституции СССР 1977 года, Конституции РСФСР 1978 года - территория, недра, имущество граждан СоюзаССР по итогам Референдума в Постановлении ВС СССР от 21.03.1991 N 2041-1 отнесено к общенародному имуществу и  закреплено за советским народом на правах общедолевого.

  2.  После известных событий госпереворота 1993года международным сообществом (СССР основной учредитель ООН) по гуманитарному праву на период конституционной реформы общедолевое имущество передано в доверительное управление правительствам республик, входящим в состав Союза ССР, в т.ч, Правительству РФ (Указ Президента Российской Федерации от 24.12.1993 № 2296 «О доверительной собственности (трасте)».    По условиям траста (договора) правоприемственности  народной собственности и прочих активов к доверительному управляющему  не предусмотрено, а отношения между Советским (русским) народом и Российской Федерацией – Россией в лице всех ее физических и юридических лиц, имеют фидуциарный характер.

Фидуциарный договор (траст)- договор основанный на доверии, по которому исполнитель по доверенности за вознаграждение управляет имуществом клиента. В договоре используются созданные исполнителем фиатные-бумажные деньги (не обеспеченны золотом) находящиеся на его за балансовых счетах.

     Исполнителем фидуциарного договора является Правительство РФ и Главы регионов (далее исполнитель), которому отдано в управление имущество РСФСР, с вменением в обязанность бюджетного содержания граждан СССР в их пользу из Гозбанка СССР на период конституационных  реформ с предоставлением отчётности перед  мировым сообществом  и гражданами СССР.                                                                      

 По архивным документам, приложенным к полученному Вами уведомлению усматривается, что Правительство РФ (фидуциарный исполнитель обязательств) впредь лишается прав проводить конституционные реформы в качестве государственного органа, после чего РФ полностью преобразовывается в ТНТК.

(  Для   финансовых служб РФ иностранцами пишется программное обеспечение    таким образом, что все наши платежи (граждан СССР), минуя бюджет уходят напрямую владельцам фирм (ООО) за рубеж. Всё, что формирует бюджет идёт из советских фондов из Госбанка СССР и отмывается через различные фонды и организации ( Соцстрах, ИФНС, ПФР, Профсоюзы, ЖКХ и т.д )– субподрядчиками РФ, являющиеся опекунами граждан СССР, которых через получение «паспорта» РФ сделали недееспособными- физическими лицами нуждающимися в опеке. С девяностых годов прошлого века СМИ жёстко держит сознание граждан в состоянии извращенного экологичекого  …хаоса ..

    К примеру по международным  отчётам гражданин СССР получает пенсию мin 500 тыс. руб. в месяц, а по факту получает до 6% страховки от неё, а все остальные средства через ПФР идут её владельцам - отмываются субподрядчикам-опекунам в личных интересах. Начисление таких средств открыто подтверждаются расширенными банковскими выписками полученными по стране некоторыми пенсионерами (вероятно по недосмотру сотрудников), где на личном счёте указываются ежемесячно миллиарды, которые нельзя снять, а работники якобы не в теме происходящего. Аналогичные суммы прогоняются по полученным выпискам счетов и в сфере ЖКХ.   Хозяева  ООО, АО, ПАО и т.д. пошли по пути дополнительного обогащения через выставление оферт на оплату их  услуг (но не государственных обязанностей) с требованием получения  персональных данных физических лиц с подписью на согласие акцепта этих оферт. )

   При отсутствии государства по аналогии права все полномочия остаются  у предыдущей юрисдикции права - СССР, действительность Конституции которой нотариально заверена.

   Несмотря на это управляющими лицами РФ издаются   правила взаимодействия, регламентирующие фидуциарные обязательства исполнителя, которые   довольно подробно изложены   в проекте Конституции РФ, Постановлениях, Федеральных Законах, Указах и прочих документах.      

 

       3.  Ответственность и соблюдение фидуциарных обязательств в Самарской области лежит на доверительном управляющем - Главе региона и хорошо просматривается на примере услуг ЖКХ (финансирование через межбюджетные трансферты).

  Эти обязанности  подтверждаются  пунктами 1.3, 1.4 статьи 14 131-ФЗ «О местном самоуправлении» и Гл. 2 ст.7 п.4 Устава городского округа Самара вопросы владения, пользования и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности поселения, а также вопросы организация в границах поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом, отнесены к ведению органа местного самоуправления городского округа Самара, заложены и осваиваются  бюджетом  города на 2019 год и плановый период 2021 и 2022 годов приказом Минфина РФ от 11.12.2018 № 259н.               

  По постановлению №354  коммунальные услугиэто осуществление деятельности исполнителя ( Глав МСУ региона и города) по подаче потребителям любого коммунального ресурса с целью обеспечения благоприятных и безопасных условий использования жилых домов.    Коммунальная услуга   является единой и не делимой,т.к. отсутствие каждой из них несёт угрозу здоровью и жизни человека (жизнеобеспечивающие ресурсы).

       Фидуциарные коммунальные услуги предоставляются гарантирующими поставщиками через госзакупки на основании 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Федерального закона № 147-ФЗ «О естественных монополиях» от 17.08.1995; Постановления Правительства РФ от 04.05.2012 № 442 и для жителей жилых домов предоставляются безоплатно.                                       

 Безоплатность   подтверждается:                                                                                                                                                                         - ст. 38 п.6Федерального закона 35-ФЗ «Об электроэнергии» от 26.03.2003 (ред.от 27.03.2019г);                                                     - ст. 15.1 п.2 Федерального закона 416-ФЗ « О водоснабжении и водоотведении» от 07.12.2011г(ред.02.12.2019г);                                                                                                                                                                       - ст. 15.2 п.2 Федерального закона 190-ФЗ «О теплоснабжении» от 27.07.2010г (ред. 29.07.2018г);                                                - ст. 25 Федерального закона 69-ФЗ «О газоснабжении в РФ» от 31.03.1999г (ред. 26.07.2019г)                                                       и  к тому же ФАС в Письме № АЦ/4119/15 от 03.02.2015 и Минэкономразвития в Письме № Д28и-2130 от 08.10.2014 сделали выводы, что нельзя  закупать эти  услуги по технологическому присоединению к электросетям (относится ко всем ресурсам)  по п. 8 ч. 1 ст. 93 закона № 44-ФЗ.

    

     Все вышеизложенное подтверждает, что заключение договоров фидуциарных исполнителей ( Глав региона и города) с ресурсоснабжающими и управляющими организациями не создаёт для населения (граждан СССР) обязанностей по оплате (покупке и поставке ресурса) согласно п.3 ст.308 ГК РФ, ст.432 ГК РФ, п.1 ст.16 ФЗ-212 «О защите прав потребителей», ст.37 ФЗ-212 «Порядок расчётов за выполненную работу/оказанную услугу определяется договором между потребителем и исполнителем».

 

 Аналогично отсутствуют обязанности у граждан СССР оплаты по всем остальным требованиям коммерческих структур  РФ в иных сферах их деятельности.

 У граждан СССР есть потребность в созидательном творческом труде, которого  они лишены из-за  развала народного хозяйства  ненадлежащим управлением   исполнителем - правительством  РФ.

 

    В мирное время вторичное требование оплаты частными структурами РФ (фидуциарный исполнитель обязательств)за уже оплаченное обеспечение граждан СССР ведёт к ухудшению их качества жизни и уменьшению численности населения, что  подпадает под понятие геноцид.

     4. Из архивных документов также усматривается, что проведённая якобы деноминация является ничтожной. Поэтому фидуциарное финансирование граждан по прежнему осуществляется золотым советским рублём (1руб =0.98гр золота) с кодом валюты 810 RUR, в соответствии с котировкой рубля Госбанка СССР, до сих пор выставляемой на сайте ЦБ РФ. 

 По общедоступным источникам информации и из ответов ЦБ РФ следует, чтополучаемые населением по факту Билеты  Банка России (ББР) не являются денежной валютой РФ, а  являются лишь признаком рубля, которых нет в классификаторах кодов валют. Код 643(ББР)  используется в качестве электронного инструмента- ключа для увеличения потока (1к1000).

 

           По условиям фидуциарного траста исполнители – сторона  управления  территорией СССР обязаны предоставлять ежегодно другой стороне- гражданам  СССРфинансовую отчётность в советских рубляхпо обеспечению  благоприятной жизни граждан СССР, с предоставлением этой отчётности мировому сообществу.

 

       В этой связи остро встаёт вопрос по аудиторской проверке исполнителей за весь период деятельности РФ в части поступления валюты с кодом 810 RUR , её конвертации,  выяснения маршрутизации этих потоков и нахождению окончательного получателя.

       Не доведение средств до граждан СССР исполнителем РФ  в соответствии с  фидуциарным трастом является нарушением международных гуманитарных норм и является  фактом геноцида граждан СССР без срока  давности и является актом агрессии (ухудшение качества жизни ) при нападении одного наследника на другого по резолюциям ГА ООН 1974года с поправками 1977года.  

    5.  Являясь  членом ВТО  Российская Федерация подчиняется Единому коммерческому кодексу (UCC), являющейся библией в торговле, где работает принцип – человек не имеет никаких прав, кроме тех, которые он за собой зарезервировал и которые влияют на жизнь человека в дополнении к Конституции.

     При наличии общемирового  кризиса, в т.ч. и  в управляющей компании РФ – исполнитель обязан предоставить  балансовый отчёт  учредителями общедолевого имущества – гражданами СССР, с целью принятия ими дальнейших действий, но граждане-физические лица недееспособны понять  эти отчёты, по которым  исполнитель отчитается перед западным сообществом за великолепное их содержание.

     Для этих целей в UCC предусмотрены выборы (параграф 9 и 10 торгового кодекса).  Выборы - это передача прав на собственность – на титул от кредитора (в нашем случае граждан СССР) к должнику (РФ или другому управленцу). При чём выборы происходят тогда, когда наступает дефолт в организации. Управляющая организация назначает выборы кредиторов и завуалированно просит их отдать свои права собственности на их имущество (их законные титулы на имущество).  Дефолтист - фидуциарный управляющий Правительство РФ – банкрот попросит на предстоящем голосовании (вместо законного референдума) опять отдать ему  собственность –титулы для дальнейшего управления нашим   имуществом кредиторов (граждан СССР). 

        Для дальнейшего взаимодействия с физическими лицами транснациональной торговой компании РФ (и всех её дальнейших переименований) ТРЕБУЮот фидуциарных исполнителей (правительство РФ / глава региона), удерживающим власть и имущество на моей территории :

( Власть, данную  мне Абсолютом (ПервоТворцом - Богом) осуществляю по Чести, Совести, Справедливости, через приказы, по вопросам затрагивающим мои права, Рода, Человечества и своей ВолейЗАПРЕЩАЮ всем:

 1. совершение преступных деяний, выраженных покушением на основы конституционного строя СССР, что предусматривает меру ответственности в порядке статей 1, 6, 7, 9, 14, 26, 27 Закона СССР от 25.12.1958года « Об уголовные ответственности за государственные преступления»;                                                                                                         2.   выставление мне  от всех лиц РФ вторичных требований,  оплаченных фидуциарными   исполнителями  и ПРИКАЗЫВАЮпроизвести:

 1. возврат всех средств перечисленных  мною  всем  лицам РФ с учётом конвертации с момента их требования;                                                                                                                                                                            2. выплату заработанной платы,   пенсий и прочего  обеспечения Билетами Банка России,  с учётом конвертации по коду 810 RUR и перевести  средств на моё имя  на почту России с момента их первого начисления.

    В противном случае довожу до сведения и предостерегаю, что на каждое лицо будет составлен акт для последующего Народного трибунала о совершённом преступлении по захвату и удержанию власти Союза Советских Социалистических Республик, что предусматривает меру ответственности в порядке статей 1, 6, 7, 9, 14, 26, 27 Закона СССР от 25.12.1958года « Об уголовной ответственности за государственные преступления» со  снятием всех свобод, прав и презумпции невиновности, щедро дарованные вам для корректного доверительного управления и обслуживания интересов человека с правами гражданина СоюзаССР.                                

ОБЪЯВЛЯЮ, что все последующие письма и обращения в мой  адрес от имени исполнителей, подписанные физическими лицами этих структур

                                                                                                                                                                                                                                  - без блага мне,  принимаются исключительно как добровольное финансовое обязательство подписавшего этого физлица  с немедленным расчётом в мою пользу – 100 (Сто) килограмм банковского металла (золота).

- обращение ко мне   как к физлицу (рабу/налогоплательщику/должнику…) от любых лиц «РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ», «РОССИЯ» считаю  оскорблением достоинства и чести  Человека, и объявляю такого оскорбителя своим должником с немедленным расчётом в размере 10 (Десяти) килограмм банковского металла (золота).                                       

Не принимаю ответственность и не несу ущерб от нераскрытых договоров или коммерческих соглашений (оферт), направленных на мой адрес от любого  юридического лица РФ. Оплаты исполнителям со стороны граждан СССР не будет, а исполнение обязательств за фидуциарным исполнителем остаются.

                                                                                                © :____________ : ________________:___________

       



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.