Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Календарно-тематическое планирование



 

 

Наименование «Успешный путь»
Продолжительность 64 занятия (9 месяцев)
Возрастная группа 5 – 7 лет
Стоимость 2400 рублей в месяц
Занятия 2 р в неделю по 1 ч
Место оказания услуг школа лидерства «Звезды», ул. Павловского 11А, БЦ «Форум», 9 этаж, 908 каб.
Краткая аннотация курса Когда ребенок начинает ходить в школу - это новый этап в жизни, который может привести к стрессу. Все новое и не привычное, новые знания, мы подготовим ребенка к этому важному моменту не только в знаниях, но и в эмоциональном плане, Вас ждут тренинги и обучающие занятия. Развитие познавательных и коммуникативных способностей ребенка.
Цель курса Подготовка ребенка к школьной жизни, новой ведущей деятельности, снятие трудностей адаптации в новой для него социальной среде, развитие познавательных, лидерских и коммуникативных способностей ребенка.
Планируемые результаты · Ребенок овладеет такими необходимыми в школе навыками, как следование инструкции взрослого, доведение дела до конца, умение работать самостоятельно и в группе в определённых временных границах. · Развитие речи, воображения, формированию основных математических представлений и подготовка руки к письму, подготовка к чтению. · Повысится уровень внимания, улучшится память. Увеличится скорость решения математических операций. · Занятия по данной программе позволят ребенку чувствовать себя уверенно. · Разовьет основные базовые личностные навыки: коммуникабельность, ответственность, инициативность. · Увеличение словарного запаса, более грамотная речь, развитие воображения.
Используемые педагогические технологии · игровые технологии · методы развития креативного мышления – метод ассоциаций, мозговой штурм · технология манд-фитнес · эйдетик-технологии
Формы организации занятий Групповые занятия с высокой степенью индивидуальной работы.

 

Календарно-тематическое планирование

1 занятие Первая встреча, или мы начинаем путешествие в мир знаний
2 занятие Я и мое имя
3 занятие Словесные обозначения предметов, развитие зрительных ощущений
4 занятие Развитие пространственных представлений, развитие объема внимания
5 занятие Развитие понятийного мышления,развитие зрительных ощущений и образного мышления
6 занятие Развитие фонетико-фонематического восприятия, знакомство детей с понятием «рифма», развитие зрительных ощущений. Развитие понятийного мышления.
7 занятие Что такое лидерство?
8 занятие Я умею управлять собой
9 занятие Я умею преодолевать трудности
10 занятие Я умею слушать других, развитие коммуникабельности
11 занятие Развитие зрительной памяти,развитие слуховых ощущений,пространственные представления (понимание терминов «внутри», «вне», «на»)
12 занятие Развитие произвольного внимания (устойчивость и переключение. Развитие зрительно-двигательных координации.Развитие пространственных представлений, закрепление знаний о свойствах и отличительных признаках геометрических фигур.
13 занятие Развитие произвольного внимания. Развитие зрительного восприятия (выделение формы. Развитие произвольности движений (помехоустойчивость. Развитие точности движений (макродвижений).
14 занятие Развитие слухового внимания.Развитие непосредственной вербальной памяти.
15 занятие Целеполагание
16 занятие Я умею учиться у ошибки
17 занятие Я умею быть доброжелательным, развитие коммуникабельности.
18 занятие Я умею делать задание вместе с другими, развитие коммуникабельности.
19 занятие Развитие мышления (процессы синтеза. Умение устанавливать закономерности. Развитие умения анализировать форму предметов
20 занятие Развитие мелкой моторики. Развитие ориентации на тетрадном листе. Развитие воображения
21 занятие Развитие произвольного внимания.Развитие слуховой памяти. Развитие наглядно-образного мышления
22 занятие Развитие умения ориентироваться в пространстве листа. Развитие логическойпамяти (установление ассоциативных связей). Развитие тонко координированных движений. Развитие воображения
23 занятие Что такое сотрудничество?
24 занятие Мы такие разные, межгрупповое взаимодействие
25 занятие Я учусь решать конфликты, межгрупповое взаимодействие.
26 занятие Я умею разрешать конфликты, межгрупповое взаимодействие.
27 занятие Развитие памяти на последовательность действий.Развитие пространственных представлений (направления движения. Развитие понятийного мышления.
28 занятие Развитие зрительных ощущений и образного мышления. Развитие зрительно-двигательных координации. Развитие зрительной произвольной памяти.
29 занятие Развитие зрительной памяти. Развитие пространственных представлений. Развитие произвольности средних движений. Развитие внимания.
30 занятие Какой Я?
31 занятие Я умею фантазировать
32 занятие Мои качества
33 занятие Мой путь к успеху
34 занятие Мой внутренний мир
35 занятие Развитие зрительного анализа. Развитие словесного синтеза. Развитие понятийного мышления.
36 занятие Развитие осязательных ощущений. Развитие произвольного внимания (устойчивость и переключение).
37 занятие Развитие зрительного анализа. Развитие произвольного внимания (переключение. Развитие пространственных представлений.
38 занятие Развитие гибкости мышления. Развитие произвольного внимания (распределение. Формирование умения сравнивать
39 занятие Развитие пространственных представлений. Развитие процессов анализа и синтеза (анаграммы). Развитие произвольного внимания (переключение, устойчивость).
40 занятие Разные чувства.
41 занятие Понимаем чувства другого.
42 занятие Мы испытываем разные чувства.
43 занятие Звуковой синтез. Внимание (объем). Зрительно-двигательная координация
44 занятие Развитие мышления (процессы синтеза). Умение устанавливать закономерности. Развитие наблюдательности.
45 занятие Зрительное восприятие формы. Память (зрительная). Память (слуховая)
46 занятие Формирование словарного запаса. Развитие логического мышления
47 занятие Развитие опосредованной памяти. Развитие наглядно-образного мышления. Развитие умения воспроизводить образец. Развитие двигательной сферы (подчинение поведения внешним сигналам).
48 занятие Развитие мышления (обобщение наглядного материала). Развитие мышления (установление закономерностей). Развитие воображения.
49 занятие Что такое мимика? Что такое жесты?
50 занятие Ораторское мастерство
51 занятие Выступать я не боюсь.
52 занятие Развитие слуховой памяти. Развитие чувства рифмы. Знакомство с историей возникновения дней недели.
53 занятие Развитие умения ориентироваться в пространстве листа. Развитие наглядно-образного мышления. Анализ предметов сложной формы
54 занятие Произвольность. Память зрительная. Зрительно-двигательная координация
55 занятие Пространственные представления. Мышление логическое. Психомоторика
56 занятие Развитие фантазии и воображения. Развитие чувство рифмы. Развитие слуховой памяти.
57 занятие Знакомство с проектами, социально-ответственная деятельность.
58 занятие Реализация творческого проекта
59 занятие Подведение итогов, презентация проекта
60 занятие Мы не заканчиваем путешествие в мир знаний, а лишь делаем остановку


  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.