Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Требования к оформлению конкурсных материалов



4. Требования к оформлению конкурсных материалов

 

4.1. Представленные на Конкурс работы должны:

- соответствовать действующим санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, требованиям к инструкции по охране жизни и здоровья детей;

- соответствовать возрасту, задачам Программы, реализуемой в ДОУ и тематическому планированию;

- быть эстетично оформленными.

 

5. Критерии оценки конкурсных материалов

 

5.1. Оценка материалов и оборудования, представленных на Конкурс

осуществляется по следующим критериям:

5.1.1.соответствие требованиям безопасности;

5.1.2.соответствие комплексно - тематическому планированию группы;

5.1.3.учет принципа интеграции образовательных областей (материалы и оборудование для одной образовательной области могут использоваться и в ходе реализации других образовательных областей);

5.1.4.учет гендерных особенностей детей;  

5.1.5.соответствие ведущим видам деятельности детей: игровая, продуктивная, познавательно-исследовательская, коммуникативная, трудовая, музыкально-художественная, двигательная деятельность;

5.1.6.проявление творческого подхода к созданию материалов и оборудования (оригинальность и эстетика).

6. Подведение итогов Конкурса

6.1. Победители и призеры определяются по сумме баллов в каждой из номинаций.

6.2. Победители конкурса, занявшие I место, II место и III место в каждой номинации, награждаются дипломами.

6.3. Участники  Конкурса,  не  занявшие  призовых  мест,  получают Сертификаты участников.

6.4.  Воспитатели групп, занявших призовые места в Конкурсе, награждаются благодарственными письмами. Благодарственные письма получают педагоги, привлекшие к участию в Конкурсе наибольшее количество участников среди всех возрастных групп дошкольного учреждения. 

 

Приложение.

Состав жюри Конкурса

1. Мокроусова Е.С – методист

2. Болкисева О.Ф. – воспитатель

3. Ступкина И.В – воспитатель

4. Еловикова И.Г – учитель-логопед

5. Ощепкова В.Р – учитель-логопед

6. Сёмина И.А – учитель-дефектолог

7. Боронина Л.А – педагог-психолог

8. Новожилова Н.В -воспитатель

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.