Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Подкатегория



 

 Кан Борис

 

ЗАЯВКА НА СОЗДАНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ

 

1) Название – Торговцы смертью

2) Жанр – хоррор

3) Тема – о пагубном влиянии рекламы на детей

4) Идея – рекламируя алкоголь и табачную продукцию в публичных местах – мы продаём это нашим детям

5) Хронометраж – 1 минута

6) Синопсис: Дети, обитают в мире, где царствуют тёмные силы. Дети и взрослые не могут противостоять им, но вынуждены выживать - носить на лицах маски, закрывающие их восприимчивое сознание. Родители, знающие о таящихся тёмных силах, блуждающих по улицам города, всеми силами пытаются защитить своих детей.

7) Актуальность - В современных реалиях повсеместная реклама алкоголя и табачной продукции – в порядке вещей. Несмотря на то, что существуют правила по размещению данной рекламы, они не всегда соблюдаются. Иной раз дети и сами ненароком могут увидеть её там, где им «не положено находиться».

8) Думаю, что данные идеи уже были воплощены, но считаю что подача именно в таком жанре и стилистике может привлечь старшее поколение и, хотя бы, задуматься над этой проблемой


Сценарный план

 


[Первая сцена] Мрачная прихожая обычной квартиры, мама собирает дочь в школу, перед выходом натягивает ей шапку на лицо.

[Вторая сцена, здесь и далее они идут быстрой нарезкой друг за другом] Девочка блуждает по серым улицам с шапкой на лице.

[3 сцена] Два мальчика едут на заднем сидении машины, тянутся к боковым окнам, чтобы посмотреть наружу, но защитная сетка (как москитная) опускается, закрывая им обзор.

[4 сцена] Девочка сидит в мрачном зале салона красоты, парикмахер стрижёт её длинную чёлку, опущенную на лицо. Парикмахер отстригает лишь мелкую прядь волос, оставляя длинную чёлку, закрывающую глаза девочки.

[5 сцена] Заброшенная улица, повсюду весят аляповатые плакаты, но угол камеры не позволяет зрителю увидеть, что на них. По улице, петляя, на велосипеде катится мальчик. На голове у него Елизаветинский воротник (медицинское приспособление для животных, чаще всего собак или кошек, в форме усечённого конуса), который полностью закрывает обзор мальчика. Дети прогуливаются в парке с классным руководителем. Он ведёт их строго по линии, на головах надеты бумажные пакеты. Дети держатся друг за друга, чтобы не упасть.

[6 сцена] Детская игровая площадка, дети бесцельно бродят, напоминая своей походкой зомби. На них надеты санитарные маски, но не на рту, они закрывают глаза. Дальше по площадке – девочка прыгает на скакалке, на лице надета самодельная, жуткая маска.
[7 сцена] Мама и дочь из начала видео гуляют по улице, девочке становится трудно дышать. Она сдёргивает шапку с лица, и видит перед собой огромные здания, с пёстрыми плакатами. Плакаты рекламируют «безалкогольное» пиво и электронные сигареты. Девочка изумлённо смотрит на пёстрые плакаты, но мама вновь натягивает шапку на лицо ребёнка. Перед нами плакат, на который смотрела девочка – реклама пива, с надписью «рекламируя им это – мы продаём».

 


 

  Рынок

Подкатегория

Единица


  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.