Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Логопедическое занятие (2 класс)



Логопедическое занятие (2 класс)

Задания можно выполнять на этих листах, распечатав их, или в тетради в крупную клеточку(в тетради подписываем число)

- Здравствуй! Послушай внимательно и исправь ошибки, объясни:

Дидактическое упражнение «Как правильно»


Телега везет лошадь.

Мышка поймала кошку.

Гусеница клюет синичку.

Фонарь освещается улицей.

Заяц догоняет волка.

Медведь напал на пчел.


Ведение в тему занятия:

 - Послушай и назови последний звук в словах: ручей, воробей, репей.

- Как ты думаешь, о чем сегодня пойдет речь на нашем логопедическом занятии? (О каком звуке и букве?)

- Правильно, это звук [й] и буква «Й». 

Артикуляционная гимнастика.

- Выполни упражнения (для язычка): «Лопата», «Иголка», «Лошадка», «Чистим нижние зубки».

Акустико-артикуляционная характеристика звуков

-Возьми в руки зеркало и произнеси звук [й].

Охарактеризуй его по таблице. (таблица приведена в предыдущих конспектах)

Губы, Зубы, Язык, Воздушная струя, Голос, Твёрдость, мягкость

-Звук [й] всегда мягкий и звонкий.

-Что помогает нам произнести звук [й] правильно?

-Язык, губы, голос.

Игра «Поймай звук»

- Встань, когда услышишь слово с звуком [й]: йод, йогурт, окно, майка, стул, гайка, змейка, лейка, дом, зайка, цветы, клей,.

Работа в тетрадях

- Найди и обведи только правильные буквы Й.

Упражнение «Прятки»

- Запиши слова в три столбика: в первый звук в начале слова, во второй – звук в середине слова, в третий – звук в конце слова: йод, йогурт, майка, гайка, змейка, лейка, зайка, клей.

 

     
     
     
     
     


  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.