Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Дневник работ, выполненных на практике



 

Министерство науки и высшего образования Российской Федерации

 

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего образования

«Владимирский государственный университет

 имени Александра Григорьевича и Николая Григорьевича Столетовых»

 

ДНЕВНИК

производственной (педагогической) рассредоточенной практики

студента ИИХО

____________________________________________________________

44.03.01 «ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ»

«ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО»

группы ХГпб-118

 

 

ВЛАДИМИР 2021


ПРОХОЖДЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ (ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ) РАССРЕДОТОЧЕННОЙ ПРАКТИКИ

НА III КУРСЕ

 

Место практики: Средняя школа № 35, г.  Владимир

Педагогическая практика

 

Срок практики с 01.02.2021. по 06.06.2021 ,в общей сложности 2 недели

 

Руководитель практики от университета:

                                                      к.п.н., доц. Кошелева Людмила Алексеевна

 

Прибыл на место практики: Средняя школа № № 35, г. Владимир

 

Руководитель практики от организации:

                                                      учитель ИЗО - Касьяненко Елена Геннадьевна

Подпись______________

учитель ИЗО - Черникова Ирина Владимировна

Подпись______________

 

Вернулся в ВлГУ: 06.06.2021.

Руководитель практики от университета:

                                                      к.п.н., доц. Кошелева Людмила Алексеевна

 

                                                                                                     Подпись_____________

 


Дневник работ, выполненных на практике

(проверяется руководителем практики от учреждения не реже одного раза в неделю и делается отметка в дневнике)

 

Месяц и число Краткое содержание выполненных работ Подпись рук.
  Подготовительный этап: - Инструктаж по ознакомлению студентов с видами деятельности на практике, формами промежуточных и итоговых заданий и формами контроля. - Инструктаж по технике безопасности. - Выдача задания на практику.    
  Установочная конференция в школе: - Беседа с директором школы или с его заместителями (знакомство с Уставом школы, распорядком работы школы, с планом воспитательной работы школы). - Беседа с учителем-предметником (знакомство с тематическим планированием уроков, знакомство с кабинетом ИЗО). - Составление индивидуального плана работы студента-практиканта на весь период педпрактики.    
  Информация о школе:   - ФИО директора - ФИО завуча - ФИО учителя ИЗО - Расписание звонков - Расписание уроков учителя ИЗО    
  Индивидуальный календарный план работы студента-практиканта на весь период педпрактики:      
  Работа по индивидуальному плану:   - Посещение и анализ уроков ИЗО, проводимых учителем (не менее 4-х уроков в неделю):   - год обучения, тема урока, задание, материал, - задачи, которые ставятся перед учащимися на уровне проявления ими знаний, умений и навыков, - последовательность проведения учителем урока, - используемые методы преподавания, формы работы с учащимися, - основные термины, понятия, правила и законы изобразительного искусства на уроке, - используемые сведения из истории изобразительного искусства (художники и их произведения, эпохи, направления и т.п.), - используемая наглядность (возможны зарисовки в дополнение к описанию), - суть методического показа учителя (возможны зарисовки в дополнение к описанию), - последовательность выполнения учащимися задания (возможны зарисовки в дополнение к описанию), - используемые художественные техники и материалы, - обобщённый анализ продуктов деятельности учащихся (детских работ) на уроке, - и т.д.   - Сбор фактического материала по теме курсовой работы: 1. детские работы и их анализ по основным критериям, исследуемым вами, 2. наблюдение за учащимися и описание своих наблюдений, 3. беседа с учащимися и фиксирование их ответов, 4. фотофиксация этапов последовательности выполнения учащимся задания, 5. анкетирование, диагностирующее уровень сформированности знаний, умений и навыков и т.п. - Ведение дневника педагогической практики с отражением всех событий за данный период с анализом посещённых уроков учителя.  
  Подведение итогов:   - Итоговая конференция в школе с учителем-предметником. - Составление отчета по практике.  
  Дневниковые записи по дням практики:  

Оценка результатов практики студента:

________________________________

Руководитель практики от кафедры ДИИР: к.п.н., доцент Кошелева Л.А.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.