Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Вторник.. половина дня. половина дня. Опытно-экспериментальная деятельность. «Влияние соли на рост растений». половина дня. половина дня. Опытно-экспериментальная деятельность. «Незамерзающая соль».



Вторник.

1 половина дня

· Беседа «Соликамск – соленый город».

· Введение регионального компонента. Почему «Пермяк – соленые уши»?

Цель: дать представление о том, что в нашем крае имеется одно из крупнейших предприятий в стране по добыче соли.

 

2 половина дня

Опытно-экспериментальная деятельность. «Влияние соли на рост растений»

Цель:опытным путем проверить, будет ли расти растение в соленой почве.

Наблюдение, как влияет соль на рост растений. Ребята самостоятельно приготовят два вида почв, один из которых содержит большое количество соли. В оба образца посадить одинаковые растения (лук, горох). До конца проекта ухаживать за растениями, фиксировать результаты опыта. В почве насыщенной солью растение не растет, а в почве которая содержит в меру все вещества растение  растет хорошо.

Вывод: в почве, содержащей соль, растение не растет.

 

Среда.

1 половина дня

· Беседа: «Почему соль поваренная?». Использование соли.

· Чтение, объяснение и заучивание пословиц и поговорок про соль.

Цель: познакомить детей с незнакомыми фразеологизмами, познакомить с использованием соли в быту и на производстве.

 

2 половина дня

Опытно-экспериментальная деятельность. «Незамерзающая соль».

Цель:Опытным путем установить, что соленая вода не замерзает.

Налить в две чашечки воды, в одну добавить и размешать соль. Обе чашки поставить в морозилку. На следующий день посмотреть -  пресная вода превратилась в лёд, а солёная стала холодной, но не замерзла. Оставить воду в морозильной камере. Через два дня проверить. Солёная вода немного замерзнет, станет похожа на жидкую кашу.

Вывод: Соленая вода не замерзает



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.