Уровень задания
| Цель задания
| Формулировка задания
| Методические комментарии к заданию
| Предполагаемые ответы обучающихся
| Примечание (при необходимости)
|
Узнавание
| Проверка навыков табличного умножения и деления с числом 9.
| Реши примеры и соедини с правильным ответом.
18 :2= 72
5*9 = 81
9*9= 4
27:9= 9
63:9= 45
36:9= 3
9*8= 7
| Оценивание: учитель организует самоконтроль с помощью эталона.
Время выполнения:
3 минуты.
Форма работы: индивидуальная
|
| -
|
Воспроизведение
| Выявить умение самостоятельно воспроизводить усвоенную информацию.
| Задание 1.
Заполни пропуски такими числами, чтобы равенства стали верными.
… * 9 = 45
9 * … = 63
36 : …=9
9 * … = 54
… : 9 = 9
Задание 2.
Подставь значение в и реши пример:
| Оценивание: учитель организует самоконтроль с помощью эталона.
Время выполнения:
3 минуты.
Форма работы: индивидуальная
Оценивание: учитель организует самоконтроль с помощью эталона.
Время выполнения:
3 минуты.
Форма работы: индивидуальная
| 5 * 9 = 45
9 * 7 = 63
36 : 4 =9
9 * 6 = 54
81 : 9 = 9
| -
|
Понимание
| Выявить уровень усвоенного материала.
| Девочка принесла для кроликов 27 морковок, а мальчик – 18 морковок. Все морковки они разложили кроликам в клетки, по 9 морковок в каждую. Объясни, что означают выражения:
27 : 9; 18 : 9; 27 +18;
(27 + 18) : 9
| Оценивание: учитель организует текущий контроль .
Время выполнения:
7 минуты.
Форма работы: фронтальная
| 27 : 9 – данное выражение означает количество кроликов, которым принесла морковку девочка.
18 : 9 – данное выражение означает количество кроликов, которым принес морковку мальчик.
| Принимаются ответы только по поднятой руке и полные ответы.
|
Применение
(в знакомых условиях)
| Выявить умения использовать полученные знания.
| Мама дала Коле 50 рублей на недельный проезд до школы, с условием того что проезд стоит 9 рублей, а на оставшиеся деньги разрешила купить что захочет. Помоги Коле узнать сколько денег у него останется?
| Оценивание: учитель организует текущий контроль.
Время выполнения:
5 минуты.
Форма работы: индивидуальная
| 1) 7-2 = 5 (д) – учится Коля.
2) 9 * 5 = 45 (р) – тратит Коля на дорогу до школы в неделю.
3) 50 – 45 = 5 (р) – останется
Ответ: 5 рублей.
| Один ребенок выполняет на доске, остальной класс работает самостоятельно в тетради.
|
Применение
(в новых условиях)
| -
| -
| -
| -
| -
|