Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Утро. Работа в группе. Утро. Прогулка.



День 9

Утро. Работа в группе

1. Работа в уголке сенсорного развития: игры с наполь­ным строительным материалом. Задачи. Продолжать знакомить детей с деталями, учить располагать их на плоскости, создавая несложные по­стройки. Обогащать словарный запас, развивать тактиль­ное восприятие, учить различными способами обследовать предметы. Познание. Коммуни­кация
2. Работа в уголке физического воспитания: самостоя­тельная двигательная деятельность. Задачи. Учить детей выполнять различные упражнения с вы­бранными ими спортивными атрибутами. Напомнить прави­ла безопасного поведения в уголке физвоспитания. Физиче­ская культура. Безопас­ность
3. Чтение русской народной сказки «Теремок». Задачи. Учить детей внимательно слушать сказку, находить на иллюстрациях персонажей, эпизоды сказки. Обсудить с ними поступки героев, формировать интерес к чтению. Чтение

Утро. Прогулка.

1. Наблюдение: листопад. Чтение стихотворения И. Ток­маковой «Осенние листья». Задачи. Расширять представления детей о таком явлении природы, как листопад, обратить внимание на цвет листьев. Обогащать словарный запас, формировать элементарные умения, связанные с наблюдением в природе. Познание. Чтение
2. Трудовые поручения: сбор листьев для поделок. Задачи. Активизировать в речи детей и уточнить понятия, связанные с названиями растений, цветом листьев. Учить называть трудовые операции. Труд. Коммуни­кация
3. Подвижная игра «Кто тише». Задачи. Упражнять детей в выполнении ходьбы с выполне­нием различных упражнений (с высоким подниманием ко­лен, с перекатом с пятки на носок, крадущимся шагом), учить двигаться по листве бесшумно. Физиче­ская культура


  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.