Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Начало в 10.55 – окончание в 12.00. Присылаем сразу, листочки не выбрасываем!



 

Литература 10 класс

Тема №10: Развернутый ответ на проблемный вопрос.

Начало в 10.55 – окончание в 12.00. Присылаем сразу, листочки не выбрасываем!

Цели: проверить умение отвечать на проблемный вопрос, анализируя неоднозначность поставленной проблемы: развивать навыки письменной речи

Ход урока

1. Организация класса

2. Письменная работа

Проблемные вопросы (выбираете 1):

1. Каким видится мир природы лирическому герою стихотворений Фета, и какое место в мире природы занимает человек?

2. Фет не откликался в стихах на острые вопросы современности. Достоинство это или недостаток?

3. Любовная лирика Тютчева представляет собой единственное в своём роде явление о русской поэзии. Так ли это?

4. А.С. Пушнер в своей книге «Аполлон в снегу» написал о Тютчеве: «Тютчев не сочинял свои стихи, а проживал их». Так ли это?

Работу пишем на двойном листке в линию. Подписываем, как контрольную работу

Работа

по литературе

обучающегося (обучающейся) 10-А класса

МОУ «Школа № 62 г. Донецка»

ФИ в Р.п.

На следующей странице:

Восьмое ноября

Развернутый ответ на проблемный вопрос

Записываете вопрос

Объем ответа – 1,5 – 2 страницы. Обязательно приводить примеры, цитировать. Не забудьте. Что цитируются стихотворные строки без кавычек, если пишутся «в столбик» и по правилам прямой речи, если в строку.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.