Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Комплексно-тематическое планирование в подготовительной группе



Комплексно-тематическое планирование в подготовительной группе

 

ОО/ месяц

                     Тема недели/формы

 

I неделя II неделя III неделя IV неделя  
СЕНТЯБРЬ Сегодня дошкольник, завтра школьник + ПДД/ОС, д/и; беседы; чтение худ. литературы; с-р игры; отгадывание загадок; разучивание стихов. Создание игровых и практических проблемных ситуаций; беседы о безопасности на дорогах, дорожных знаках; игры-путешествия; чтение литературных произведений; отгадывание загадок; викторины; целевые прогулки   Осенние дары ( + с/х профессии, разные зерновые – откуда каша) + Диагностика/ ОС; д/и; беседы; чтение худ. литературы; с-р игры; отгадывание загадок; разучивание стихов; наблюдения за трудом взрослых; проектная деятельность, решение проблемных ситуаций   Осенняя пора, очей Очарованье ( лесные дары) + Диагностика ОС; д/и; беседы; чтение худ. литературы; отгадывание загадок; разучивание стихов; наблюдения; проектная деятельность; экскурсии; просмотр и анализ видеофильмов, телепередач; беседа; НОД; дидактические игры; рассматривание эстетически привлекательных объектов природы   Свободный выбор темы  

Физическое развитие

Формирование начальных представлений о некоторых видах спорта

         

Становление ценностей ЗОЖ

         

Речевое развитие

Развитие речи

(1 образовательная ситуация в неделю)

 

Планирование составлено по книге «Развитие речи детей 6-7 лет. Программа, методические рекомендации, конспекты занятий, игры и упражнения «| Ушакова Оксана Семеновна, Струнина Елизавета Михайловна

 

Рассказывание по картинке «В школу». (Развивать у детей умение составлять сюжетный рассказ по картинке с использованием полученных знаний о композиции рассказа. Активизировать в речи детей слов на темы «Школа» и «Осень».)     Ознакомление с малыми фольклорными формами. (Уточнить представление детей о жанровых особенностях, назначении загадок, скороговорок, пословиц; развивать умение составлять по ним небольшие рассказы, соотносить при этом содержание с названием текста). «О чём печалишься, осень?». Чтение стихотворения об осени, рассматривание иллюстраций. (Закрепить знания детей об изменениях в осенней природе; вызвать восхищение красками осенней природы в процессе рассматривания иллюстраций и слушания художественных Пересказ рассказа К. Ушинского «Четыре желания». (Учить детей передавать текст последовательно и точно; формировать умение составлять законченный рассказ на основе личного опыта).  

Подготовка к обучению грамоте

(1 образовательная ситуация в неделю)

 

Планирование составлено по книге              Е.А. Пожиленко «Волшебный мир звуков и слов»Порядок ознакомления со звуками и буквами соответствует книге Т. Р. Кисловой «По дороге к азбуке» (методические реком-и для педагогов…)

      ДИАГНОСТИКА ДИАГНОСТИКА Повторение пройденного материала по старшей группе. Гласные звуки , согласные (мягкие, твердые – м, н, п, т, к, х, ф, й)  
Социально-коммуни-кативное развитие

Ознакомление с окружающим

(2 образовательные ситуации в неделю)

Установление норм и ценностей Развитие общения и взаимодействия Развитие социального и эмоционального интеллекта Трудовое воспитание Освоение безопасного поведения


  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.