Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





б математика



08.11 - 12.11. 2021             5 – б математика

Все работы необходимо выполнять в Тетради

В каждой работе обязательно указывать дату и тему урока.

1 урок.

Восьмое  ноября

Тема. Деление нацело

1. Просмотреть видеоурок https://resh.edu.ru/subject/lesson/7712/start/235037/  

2. Прочитать пункт 1.12  учебника. Выучить определения. Сделать записи в тетради.

3.  Решить самостоятельно 186, 190

2 урок.

Девятое   ноября

Тема. Решение задач с помощью умножения и деления

1. Просмотреть видеоурок https://resh.edu.ru/subject/lesson/7711/start/311996/  

2. Решите  устно.

Задача №1. На первой полке было 12 игрушек, а на второй полке в 3 раза больше. Сколько игрушек было на двух полках вместе?
Задача №2. В магазин привезли 300 кг лука. В первый день продали 75 кг лука, а во второй - в 3 раза меньше. Сколько килограммов лука осталось продать?

 

К выбору умножения и деления для решения задачи нужно подходить очень внимательно, так как , например, слова «в 3 раза больше» не всегда требует умножения.

Работа с учебником

Прочитайте внимательно задачу 2 из учебника на странице 44. Внимательно разберите решение задачи 2 из учебника, сформулируйте вопросы к действиям. Прочитайте эти вопросы.

Задача 2. Некто прочитал 90 страниц книги, это в 3 раза больше, чем ему осталось прочитать. Сколько страниц в книге?

Решение. Прочитано в 3 раза больше страниц, чем осталось прочитать, поэтому осталось прочитать в 3 раза меньше, чем уже прочитано.

Сколько страниц осталось прочитать?

1) 90:3=30(стр)-осталось прочитать

Сколько страниц в книге?

2) 90+30=120 (стр)-в книге

Ответ: 120 страниц

Решение упражнений. (эти задачи в тетрадь не писать)

Задача№3. Купили 120 тетрадей в клетку. Это в 4 раза больше, чем куплено тетрадей в линейку. Сколько всего купили тетрадей в клетку и в линейку?

Прочитайте внимательно задачу №4

 Задача №4. У среднего брата 20 р. Это в 2 раза больше, чем у младшего брата, и в 3 раза меньше, чем у старшего брата. Сколько денег у трех братьев вместе?

Чем похожа эта задача и чем отличается от задачи №3?

Какой можно задать 1 вопрос к задаче? 

Какой можно задать 2 вопрос к задаче?        

Прочитайте вопрос к задаче. Как на него ответить? Ответьте на вопросы к задаче.  

Что нового узнали?

Что вам показалось сложным?

Всегда ли в задачах слова «в 3 раза больше» требуют умножения? Приведите пример задачи.

 Домашнее задание П.1.13, решить  №196(а),197

 

3 урок.

Десятое  ноября

Тема. Решение задач с помощью умножения и деления

1. Просмотреть видеоурок https://resh.edu.ru/subject/lesson/7711/start/311996/

2. Повторить п.1.13

3. Решить самостоятельно 210(а), 211(а), 213(а)

 

4 урок.

Одиннадцатое   ноября

Тема. Контрольная работа  

Выполненную контрольную работу присылают все учащиеся 11 ноября

в личные сообщения https://vk.com/id589607632

Выполнить контрольную работу

1. Вычислите:
а) 348 . 607;             б) 24004 : 34.

2. Вычислите:
а) 9+52;           б) 92-5; в) (9+5)2;        г) (9-5)3.

3. Найдите неизвестное число х:
а) 48 : х = 12; б) х : 16 = 2.

3. Число 49 уменьшили в 7 раз, полученный результат увеличили в 10 раз. Какое число полу­чили?

4.  Задумали число, уменьшили его в 8 раз, по­лученный результат увеличили в 3 раза и полу­чили 240. Найдите задуманное число.

5 урок.

Двенадцатое   ноября

Тема. Задачи на «части».

1. Просмотреть видеоурок https://resh.edu.ru/subject/lesson/7710/start/312027/  

2. Прочитать пункт 1.14, разобрать решение задач в тексте учебника.

3.  Решить самостоятельно 221(а), 225(без записи в тетрадь), 226(а)

 -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------Домашние работы выполняют все учащиеся. Присылают на проверку работы только те ребята, чьи фамилии я буду называть.

Успехов вам!



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.