Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Содержание:. Введение. Теоретическая часть



 Содержание:

Введение.................................................................................................................2

1. Теоретическая часть..........................................................................................3

· Плакат……………………………………………………………………...4

· Кинетическое искусство……………………………………………….…4

· Анализ аналогов..........................................................................................5

2. Практическая часть…………………………………………………...…........9

Заключение………...............................................................................................14

Список используемой литературы.....................................................................15

 

Введение

 

Практика, является важной частью обучения. Она необходима для закрепления полученной информации и применения ее в реальных условиях.  

Целью данной практики является создание кинетического плаката для конкурса «Posterheroes 2020», темой которой является «Люди на работе». Данная тема, является важной и неотъемлемой частью нашей жизни, ведь в современном обществе, работа является не только основным средством поддержки стабильной и комфортной жизни человека, но и неотъемлемой частью его существования в обществе. Наличие работы, позволяет вселять уверенность в своих силах, удовлетворять потребность в самореализации человека, и утвердить позицию достойного член общества. В то же время, углубляясь в данную тему возникает множество вопросов и аспектов, с которыми сталкиваются люди на работе и данный конкурс позволяет с помощью создания плакатов собрать вокруг себя огромную публику, донести тем самым вопросы и проблемы людей для решения насущных проблем. Таким образом, организаторы конкурса предлагают раскрыть различные темы относительно нюансов, связанных с работой и с помощью плаката донести это в общество.

К поставленным задачам в данной работе, относится анализ и изучение особенностей плакатов, их роль и функция, оказываемая на общественное мнение. Так же необходимо найти и проанализировать аналоги по выбранной теме, для лучшего понимания выбранной темы.

После изучения теоретической части, необходимо подготовить эскизы для будущей работы. Следующий этап, создание раскадровки кинетического плаката, и как итог создать анимацию на основе раскадровки.

 

 

Теоретическая часть

Слово «плакат» немецкого происхождения. (Нем. Plakat, от франц. Placard - объявление, афиша, от plaquer - налепить, приклеивать). Самое простое и точное, определение: «Плакат — это сравнительно крупное по размеру изображение с текстом, в котором художественный образ возникает от взаимодействия слова и изображения» [2].

Плакат - один из самых молодых видов искусства, разновидность графики - окончательно сложился в конце Х1Х века. Это было связано с появившимися возможностями воспроизведения текстов и изображений, хотя бы малыми тиражами. Начало плаката можно видеть в так называемых «летучих листках», гравюрах времен Реформации и крестьянских войн в Германии XVI века или в политических афишах во Франции XVIII века. Первыми плакатами в России можно считать лубочные картинки времен 1812 года. В них уже была сделана попытка соединить изображение с текстом. В конце Х1Х века плакат был официально признан фактом если и не «высокого искусства», то культуры. Инициатором выступила, как ни странно, Россия. В 1897 году в Петербурге под покровительством «Общества поощрения художеств» открылась Международная выставка афиш. Это был первый общественный смотр нового жанра. Выставка, оказавшая большое воздействие на становление плакатного искусства в России, собрала 700 произведений из 13 стран. 200 работ представила Франция, 100 - США, 100 - Германия. Русский раздел включал 28 плакатов. Западноевропейские художники в конце Х1Х века создали непревзойденные шедевры этого жанра. Ведущая роль в развитии плаката в конце Х1Х - начале ХХ веков принадлежит Франции. В конце Х1Х века плакат в основном имел рекламно-промышленный характер и был связан с конкуренцией капиталистических предприятий. Торговый и рекламный плакат возник в те же времена и в России.

Из-за своих функциональных особенностей плакат становится, вероятно, самым демократичным видом искусства, и ему приходится решать несколько

 специфических задач. Первая - заставить зрителя обратить на себя внимание. Восприятие другого вида искусства предполагает некоторую подготовку. Человек идет на выставку или открывает книгу добровольно, с определенным настроем, он согласен получать новую информацию, он хочет этого. Плакат же подстерегает зрителя неожиданно и заставляет обратить на себя внимание. Потенциальный зритель занят своими мыслями, он спешит, у него нет времени, поэтому он может заметить только лист броский, выделяющийся на окружающем информационном фоне. Для этого все средства хороши. Крупный размер, яркий цвет, острый текст, неожиданное пятно и ритм - все идет в дело! Вторая задача - донести до зрителя смысл плаката. Плакату отведены секунды внимания, и за эти мгновения он должен передать нужную информацию. Именно из-за дефицита времени восприятия в плакате часто используются краткий текст, ясные символы и знаки. В плакате может быть использована любая графическая техника, фотография, живопись, даже элементы скульптуры, так как современная полиграфия позволяет использовать рельеф на пластике.

· Кинетическое искусство— это искусство из любой среды, которая

содержит движение, воспринимаемое зрителем или зависящее от движения для его эффекта. Картины холста, которые расширяют взгляд зрителя на произведение искусства и включают многомерное движение, являются самыми ранними примерами кинетического искусства. Более уместно, кинетическое искусство – это термин, который сегодня чаще всего относится к трехмерным скульптурам и цифрам, таким как мобильные телефоны, которые движутся естественным образом или работают на машинах. Движущиеся части обычно питаются от ветра, двигателя или наблюдателя. Кинетическое искусство включает в себя множество методов и стилей перекрытия. [4]

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.