Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Занятие №9.. Тема: М.Е.Салтыков-Щедрин «История одного города» (глава «Органчик»)



04.10. Занятие №9.

Тема: М.Е.Салтыков-Щедрин «История одного города» (глава «Органчик»)

        

    Мотивация изучения темы: Глубокое знание и понимание  произведения М.Е.Салтыкова-Щедрина «История одного города» может обеспечить основу формирования грамотного, чуткого читателя. Литература как вид искусства является мощным средством познания общечеловеческой культуры. Создавая художественные образы, литература открывает возможности диалогического проникновения в сознание автора, его героя и системы ценностей всех эпох и цивилизаций. Каждому образованному человеку, в том числе и будущим медицинским работникам, необходимо пополнять свои знания в области литературы.

Цели занятия:

1. Образовательная: открыть важный человеческий смысл произведения М.Е. Салтыкова-Щедрина, раскрыть суть моральных категорий на примере биографии писателя, поступков героев произведения; рассмотреть способы сатирического изображения народа и власти.

2. Развивающая: продолжать формирование навыков участия в дискуссии, анализирования противоречивой информации, аргументации и сравнения; продолжать развивать навыки работы с текстом (анализ текста, работа над характеристикой героев, словотворчество);

3. Воспитательная: формировать нравственные чувства и нравственное поведение, осознанное отношение к жизни, воспитывать потребность осознанно определять своё место в обществе, формировать чувство ответственности за свои поступки, нравственные качества личности.

Интеграционные связи:

Дисциплины Знать
Межпредметная интеграция  
История Исторические события 2 половины 19 века и отражение их в романе
Русский язык Литературные нормы языка
Внутрипредметная интеграция Обзор русской литературы второй половины XIX века. Островский А.Н. Жизнь и творчество, И.А.Гончаров, роман «Обломов», Тургенев «Отцы и дети»

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.