Информационная карта участника Конкурса
Информационная карта участника Конкурса
«Мой любимый воспитатель-2020»
Шабуни Татьяна Валентиновна, воспитатель МДОУ «Малечкинский детский сад»
1. Информация о себе
|
| Несколько слов на тему «Почему я работаю в детском саду» для публикации в СМИ, на официальном сайте управления образования, группе ВК (краткое представление об участнике Конкурса).
| Мой самый главный стимулирующий фактор на работе – дети! Слова «Я Вас люблю», сказанные ребенком на ушко, сразу вызывают у меня желание двигаться вперед, развиваться, быть примером, жить, любить, творить, созидать. И тогда игры наполняются новым содержанием, занятия приобретают новые формы, в результате - море положительных эмоций у всех. Вот поэтому я получаю огромное удовольствие от работы с детьми вот уже сорок лет.
Конечно, иногда накатывает усталость, но… я снова слышу волшебные слова: «Я Вас люблю!» и …
|
2. Информация о профессиональной деятельности
|
1. Инновации и/или новшества в профессиональной деятельности участника
| Активно использую в работе с детьми элементы технологии ТРИЗ. Особенно эффективна она при проведении НОД. Благодаря данной технологии у детей расширяется круг представлений, растёт словарный запас, развиваются творческие способности. Она способствует развитию причинного, эвристического мышления. Личностно – ориентированные технологии обеспечивают комфортные, бесконфликтные и безопасные условия развития детей. Стараюсь ставить во главу угла личность ребёнка, его самобытность; субъектный опыт каждого сначала раскрывается, а затем согласовывается с содержанием образования.
|
2. Профессионализм (наличие устойчиво высоких показателей и результатов деятельности) и мастерство (наличие опыта распространения передовых практик в учреждении и за пределами образовательной организации) участника
| Регулярно транслирую свой педагогический опыт внутри ДОУ, на методических объединениях педагогов района по теме ТРИЗ технологии, развитию РППС группы, на районном экологическом форуме «Сохраним родную природу» в секции «Экологическое воспитание в современном детском саду в соответствии с ФГОС ДО», на экологической конференции в секции «Экологическое воспитание детей дошкольного возраста, как фактор сохранения всемирного природного наследия». Являюсь участником районных конкурсов: конкурса проектов «За здоровьем в детский сад», конкурса методических разработок «Знай наших», конкурса прикладного искусства среди работников образовательных учреждений, региональных конкурсов «Новогодние фантазии», «Природа и мы». Имею сертификат участника III заочного регионального конкурса творческих профориентационных проектов «Шаг в будущее» в номинации «Мастерская профориентации», сертификаты о публикации своих наработок на сайтах «Маам», «Работников дошкольного образования».
Участвую во всех общественно-профессиональных мероприятиях: в качестве члена жюри профессиональных конкурсов ДОУ и района, члена оргкомитетов по подготовке детских конкурсов и праздничных мероприятий (шью костюмы, делаю эскизы мебели, разрабатываю критерии оценки), членом команд на спартакиаде педагогов. Являюсь наставником молодого педагога.
|
3. Эффективность воспитательно-образовательного процесса (результаты работы с детьми, (на конкурсах, выставках)
| Мои дети регулярно принимают участие в конкурсах, соревнованиях на уровне образовательной организации, а так же муниципальном, региональном и всероссийском уровне, занимая при этом призовые места: районный фестиваль детского творчества «Лад», конкурс «Неопалимая купина», фестиваль детских экологических театров, конкурсы чтецов, турнир способностей «Росток», спортивные соревнования, районная детская конференция «Юный исследователь».
|
4. Включенность родителей в процесс образования и воспитания, участие родителей в данном конкурсе (отзывы, комментарии)
| Родители моих воспитанников являются моей поддержкой и опорой. Они с удовольствием участвуют в совместных проектах, творческих конкурсах, трудовых десантах, помогают в организации среды в группе. Входят в состав Управляющего совета ДОУ.
| 5. Видеоработа – это записанный видеоролик, в котором должна быть представлена презентация информационной карты.
В видеоролик можно встраивать презентацию любого формата, фото/видео с конкурсантом, видео занятий.
| Видео представлено
| | | |
|