Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Сценарий Дня рождения «Пиратская вечеринка»



Сценарий Дня рождения «Пиратская вечеринка»

Надо:

1) Костюм Ане: лосины, тельняшка, платок, пояс, сапоги, топорик

2) Костюм мне: штаны красные, тельняшка, жилет мех., треуголка, сапоги; борода;

3) Костюмы детям: банданы, клипсы, повязка на глаз

4) Покрывало для посвящения в пираты

5) Музыка пиратская

6) Приглашения

7) Карта

8) Клад – книга, набитая золотыми слитками, монетками, бусами съедобными.

9) Оформление комнаты: корабль из коробки, штурвал, якорь, морские картинки, осьминог гигантский, сетка, скатерть одноразовая черная (красная, синяя)

10) Длинные шарики-сабли;

11) Ватман, фломастеры, маркеры;

12) Кусочки бумаги – ядра;

13) Конкурсы добавить;

14) Еда и напитки, украшение стола тематическое.

 

Здравствуйте, ребята! Вы хотите приключений? Тогда давайте мы с вами превратимся в веселых пиратов!

1) Знакомство:

- Давайте знакомиться: меня зовут Грозный Гарри!

- А это юнга – она недавно на корабле, но уже доказала, что умеет драться как дикая акула. Знакомьтесь – Белокурая Жизель!

- А как зовут тебя? (обращается по очереди к каждому гостю и предлагает каждому новое звучное имя):

Савва– Старина Савва (Савва – Железный Кулак),

Нюша – Красотка Агния,

Кристина– Мадам Кристин,

Варя– Крошка Варваросса,

Настя – Нэсти – Морская Звезда,

Аня – Анет – Владычица Морей.

 

Но пиратами могут быть только смелые, ловкие и умелые ребята.

 

Чтоб отправиться в дорогу и скорее клад найти,

Надо вам проверочку нашу пройти!

 

2) Зарядка на внимание:

Настоящий пират умеет выполнять морские команды. Какие морские команды вы знаете?

Лево руля! – повернуться направо;

Право руля! – повернуться направо;

Корма! – шаг назад;

Нос! – шаг вперед;

Поднять паруса! –руки вверх;

Драить палубу! – трем ногой по полу;

Пушечное ядро! - приседаем;

Адмирал на борту! – встать по стойке «смирно» и отдать честь.

 

(первый раз тренируемся, второй раз по-настоящему +1 раз).

 

3)МОЛОДЦЫ! Вы уже оделись как настоящие пираты, имена у вас теперь звучные. Но чтобы стать настоящими пиратами, этого мало.

 

Нам нужны большие и сильные помощники! Мы сейчас измерим ваш рост и количество зубов.

Проверка:

- пираты измеряют рост детей ложкой.

- количество зубов определяется по самой широкой улыбке. Дети встают в ряд и широко улыбаются.

4) - Мы проверку продолжаем.

Сейчас мы все про вас узнаем.

Проверим вас мы на прыгучесть.

На плавучесть и летучесть.

И, конечно, на ползучесть!

Кто с заданием справляется –

сразу же в команду зачисляется!

 

Но сначала выучим пиратский клич.

Запоминайте: Йо-хо-хо и бутылка…Колы!

Этот клич будем произносить каждый раз, когда закончим испытание. (2 раза потренироваться).

 

5)Нужна нам ловкость и сноровка.

Поэтому вас ждет смешная тренировка.

В круг большой скорей вставайте

и за нами повторяйте.

Игра «Суша-Море»:

Раскладываем скакалки в форме круга. Все дети встают за пределами круга. Когда пираты говорят «Суша» дети остаются за кругом. Когда говорят «Море» - дети прыгают в круг.

Йо-хо-хо и бутылка…Колы!

6) Игра «Морские узлы»:  

 

- Любой пират обязан обладать искусством вязания морских узлов. Посмотрим, умеете ли вы вязать и распутывать настоящие морские узлы. Кто будет распутывать узел?

Ведущий отворачивается. Дети крепко берутся за руки, образуя цепочку. Эту цепочку требуется "завязать" в морской узел. Для этого дети могут выворачиваться, переступать через руки игрока, стоящего рядом, пролезать куда угодно, не отпуская при этом руки соседа. После того, как морской узел будет готов, и участники "скрутятся" до предела, пиратская команда кричит: "Полундра!". Ведущий заходит в комнату и распутывает узел, не порвав при этом цепочку ( Конкурс можно повторить несколько раз)

- Йо-хо-хо и бутылка…Колы!

 

7)Итак, вижу, что вы-неплохие ребята, годитесь в помощники. А теперь нужно распределить роли: кто за что на корабле будет отвечать.

 

Капитан – рулит со штурвалом и свистит в свисток,

Боцман – с подзорной трубой,

Лоцман – отвечает за карту,

Матрос – бросает и поднимает якорь.

Казначей – отвечает за раздел сокровища,

Кок – первым пробует торт.

 

- Команда пиратов готова, корабль готов? Надо придумать ему название («Летучий голландец», «Черная каракатица», «Черная жемчужина»).

- Пора отправляться на поиски сокровищ! Cвистать всех наверх, поднять флаг мореплавателей! (свистят в свисток, поднимают флаг) Матросу - поднять якоря! (поднимают воображаемый якорь). Вперед! 

Ребята, а давайте с вами выучим стишок-кричалку про пиратов? Читаю стишок. Перед последней строчкой в каждом четверостишии все громко произносят строчку хором.

1. Поднимаем якоря, Отправляемся в моря! Мы бесстрашные ребята...

Дети: Потому что мы пираты!

2. В море грозная волна, Ураганы и шторма, Ну а мы плывём куда-то...

Дети: Потому что мы пираты!

3. Всех зверюшек нам милей Обитатели морей: Осьминог, дельфины, скаты...

Дети: Потому что мы пираты!

4. Наточили мы ножи, Кто не спрятался - дрожи! Только мы не виноваты,

Дети: Потому что мы пираты!

5. Прямо к острову плывём, Там сокровища найдём! Заживём, друзья, богато...

Дети: Потому что мы пираты!

 

- А где же сокровища? Боцман, посмотри в свою подзорную трубу, не видать ли где бутылки на волнах?

Боцман видит бутылку с посланием, дети вылавливают ее, открывают и читают:

А там сообщение, что самый старый и страшный пират БАРБОСА закопал сокровища, а карту он разорвал на несколько кусочков и разбросал по всему океану.

                                                                                                                 

- Чтобы нам найти клад, надо пройти много препятствий и отыскать все кусочки карты.

 

8) На горизонте первый кусочек карты!

Вы получите его, если отгадаете пиратские слова. Приготовились, внимание!

1. Задняя часть корабля (корма)

2. Повар на корабле (кок)

3. Передняя часть корабля (нос)

4. Бок корабля (борт)

5. Помещение для матросов (кубрик)

6. Доска для спуска с корабля (трап)

7. Рулевое колесо корабля (штурвал)

8. Окно на корабле (иллюминатор)

9. Пол на корабле (палуба)

10. Часы на корабле (склянки)

11. Корабельный колокол (рында)

12. Туалет на корабле (гальюн)

13. Самая нижняя часть внутреннего пространства корабля (трюм)

(слова сложноваты для детей, но послушать их догадки интересно, а потом уже подсказать, что это такое)

Вы справились! Вы теперь знаете настоящие пиратские слова.

Ну, молодцы, пираты, заработали первый кусок карты (на окне за занавеской).

 

9)Молодцы, плывем дальше. О! Что я вижу!

Ты со мною не знаком?

Я живу на дне морском,

Голова и восемь ног –

Вот и весь я - … (осьминог)

 

Прямо по курсу гигантский осьминог, он хочет потопить наш корабль, нужно его атаковать. Высаживаемся в шлюпку и плывем к осьминогу (встают друг за другом, имитируют греблю, подплывают к осьминогу).

 

Задание: На ватмане нарисован осьминог, бросать в него ядрами-комочками из бумаги:

1. Броски издали

2. Броски из-за спины

3. Броски с завязанными глазами

4. Броски левой рукой.

Молодцы вы победили осьминога и получаете второй кусок карты (за осьминогом). А теперь нам нужно плыть дальше.

 

10) Игра «Рифы»:

(Расставляем пластиковые бутылки в ряд)

- Боцман, что это? Уж не коралловые ли это рифы впереди? Нужно осторожно проплыть между ними, чтобы не напороться и не погибнуть! Кто из вас может пройти между рифами?

Дети по очереди преодолевают рифы (проходят змейкой между бутылками).

 

-А теперь то же самое, но на 1 ноге.

 

- Но настоящий пират может сделать это закрытыми глазами!

(желающему завязываем глаза, а остальные пусть помогают – подсказывают, куда идти)

- Йо-хо-хо и бутылка…Колы!

- Молодцы, справились с рифами, а где же третий кусок карты? (в одной из бутылок).

 

11)  Игра на равновесие:

-  Боцман, что там на горизонте, необитаемый остров? Может, там мы найдем еще один кусок карты? Давайте переберемся на остров по этому веревочному мостику. Кто не боится высоты и умеет сохранять равновесие? Вперед! За мной!

Дети по очереди проходят по скакалке. Задача: пройти и не упасть.

 

- Йо-хо-хо и бутылка…Колы!

- Где же может быть четвертый кусок карты? Чтобы получить его, вы должны отгадать все загадки. Готовы?

                                                                                                                    

1) Из него вода не пьется,

Потому что не вкусна,

И горька, и солона.

Кругом вода,

А с питьем беда.

Кто знает, где это бывает? (море)

 

2) Вместе мы отыщем клад,

Тот, что закопал … (Пират)

 

3) ОН коварнейший злодей. Им пугают всех детей,

Носит пистолет и нож, Учиняет он грабеж.

Он то беден, то богат и все время ищет клад.

Отвечайте поскорей, кто же это… .? (БАРМАЛЕЙ)

 

4) Над водой взметнулась глыба

 Это очень злая рыба.

Показала свой плавник

И опять исчезла вмиг. (Акула)

 

5) Через океан плывет великан

И пускает он фонтан. (КИТ)

 

6) Как плывут они красиво –

Очень быстро и игриво!

Нам показывают спины

Из морской воды… (дельфины)

 

7) В воде она живет, нет клюва, а клюет. (РЫБА)

 

8) В море, на дне тихо дремлет она,

Лучше не трогай ее никогда,

На каждом луче у нее зоркий глаз,

Она уползет, нет ей дела до нас. (морская звезда)

 

9) Ползет по морю паук –

Много ног – пара рук,

Ловко мусор собирает,

Дно морское очищает. (краб)

 

10) Чтоб увидеть мне вдали,

Как проплывают корабли,

В нее быстро погляжу

И всем ребятам расскажу. (Подзорная труба)

 

Молодцы, справились с загадками, а где же четвертый кусок карты? (под диваном или под столом прикрепить).

 

12) «Сражение на саблях»

- НА необитаемом острове могут прятаться туземцы. Вы их не боитесь? Если что, то сможете сразиться с ними на саблях? А вот сейчас и проверим!

Дети по парам фехтуют длинными саблями, сделанными из длинных шариков.

- Восхитительное сражение! Теперь нам не страшен враг мы его победим!

Где же пятый кусочек карты? (в одном из шариков – нужно его лопнуть и достать карту).

Пора в путь!

 

13) «Портрет пирата»

Плывем дальше к последнему обрывку карты. А последний кусок карты находится у меня!!!

И я вам его отдам, только если вы нарисуете мой портрет. Кто из вас будет рисовать мои глаза? (рот, нос, волосы, уши, шляпу)?

Дети по очереди  рисуют портрет пирата. Грозный Гарри отдает последний кусок карты.

- Теперь собираем карту! (из добытых 6 кусочков дети собирают карту)

 

- Ура! Победа! Давайте отпразднуем нашу победу и потанцуем. (включается зажигательная музыка, а в это время Белокурая Жизель незаметненько забирает капитана Анет-Владычицу морей в ванную комнату).

- Наша карта готова… идем искать клад… но что случилось, куда подевался наш капитан Анет- Владычица морей? Без нее мы не сможем найти клад. Ее кто-то украл и спрятал. Кто это?

оявляется пиратка Белокурая Жизель:

- АГА, попались, теперь я буду вашим капитаном, и я буду искать сокровища и все сокровища заберу себе. ХА-ХА-ХА!!!

- Ну уж нет, Белокурая Жизель, мы ловкие, смелые пираты, мы прошли много трудностей и сейчас мы тебе покажем. Где наши сабли? Бей ее!

(Битва на саблях; сражаем наповал пиратку и спасаем капитана.)

 

- Теперь можно идти искать клад (находят по карте клад) Ура! Клад в наших руках. Будем веселиться, и праздновать как настоящие пираты!

- Казначей, дели добычу поровну! (делят сокровища)

- Разрази меня гром! Кажется, я проголодался. А вы? Предлагаю заплыть подкрепиться в таверну промочить горло и пополнить трюмы. (детский фуршет)

 (дискотека и сладкий стол).

 

Конкурсы на дискотеке:

1) Гавайский аттракцион,

2) Золотые ворота,

3) Все стоят в кругу. Звучит «Яблочко» или другая зажигательная музыка. Дети передают по кругу подзорную трубу или любой другой атрибут праздника. Когда музыка обрывается, тот, у кото оказалась труба, выходит в круг и показывает танцевальные движения. Остальные повторяют. Игра продолжается снова до всеобщего удовольствия.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.