Культурно-познавательный маршрут

"ПУТЕШЕСТВИЕ СКВОЗЬ ВЕКА"

(Москва - Архангельское - Новый Иерусалим-Москва)

С 19 по 21 сентября 2017 года. Самарская область.

ГБОУ СОШ с. Преполовенка Безенчукского района.

С 19 по 21 сентября 2017 года  мы были в замечательной поездке по программе    детского туризма «Моя Россия», созданной по поручению Президента РФ Путина В.В., мы посетили нашу столицу  - Москва по маршруту «Путешествие сквозь века»!

Уже в дороге нашу группу начало всё радовать, приехав на электричке в Самару,  мы танцевали флеш-моб. Уже в Самаре мы посетили музей  музей  железной дороги,  поднимались на  смотровую площадку вокзала,  сверху  удивительный вид на наш родной город Самару.

Когда прибыл  наш поезд «Самара-Москва»,  мы отправились по своим местам, тут же нашли себе компанию  и со всеми подружились, было весело.

Приехали в Москву на Казанский вокзал,  сели в автобус , он большой и удобный,   иногда мы стояли в пробках , но это даже к лучшему,  потому что успевали всё  рассмотреть.          Завтракали в кафе «Золотая вобла», всё было очень  вкусно.

Затем поехали на обзорную экскурсию по г. Москве,  побывали на Воробьевых горах, видели здание МГУ, посольский городок, Белый дом, здание Госдумы,  центральные улицы столицы, Храм Христа Спасителя.

После обзорной экскурсии мы посетили Красную площадь и Кремль. Нам даже не верилось, что мы действительно находимся там, где решаются  вопросы нашим правительством. Познакомились со всеми достопримечательностями Кремля.

Вечером мы  поехали в гостиницу, все очень устали, хотели спать, но,  тем не менее,   не могли нарадоваться тому, что мы в Москве. В гостинице очень красиво,  всё удобно и самый вкусный ужин был там, и красивый вид из окна.

С утра мы позавтракали и отправились в музей –усадьбу Архангельское. Там  была экскурсия по дворцу и парку музея – усадьбы Архангельское. Эта усадьба известна по письменным источникам со времен Ивана Грозного. В течение  трёх столетий её владельцами являлись князья Одоевские, Голицыны, Юсуповы. Любитель искусств Н.Б.Юсупов приобрел усадьбу специально для размещения картин и скульптур. Усадьба стала культурным центром Москвы и области. Здесь собирались ценители искусства, обсуждались проблемы.

Мы побывали  также в Истринском районе,  обедали в кофе «Истра». Была обзорная экскурсия в МВК «Новый Иерусалим. В настоящее время «Новый Иерусалим» является одним из крупнейших в Московской области. Кроме прекрасного храма здесь работает областной краеведческий музей, проводятся мастер - классы, на одном из них мы побывали. Мы научились писать кириллицей свои имена. Было очень интересно!

Затем мы вернулись в Москву,  вечером сходили в торговый центр, в  «Окенариум,   подружились  с детьми из других школ, со всеми нашли общий язык.

Наступил третий день пребывания в Москве.  Завтракали в ресторане гостиницы, как всегда было вкусно, освободили свои номера,  потому что уже наступил последний день в столице нашей Родины.

До обеда мы посетили Храм Христа Спасителя, он величественный и красивый; имеет сложную судьбу, храм дважды был рожден заново и теперь продолжает радовать нас своей красотой и величием.

И последняя экскурсия была на ВДНХ -  выставке достижений народного хозяйства. Мы посетили экспозицию династии Романовых, где очень завораживающий вид  - множество разных технологий, всё современное и красивое, Мы получили там  много новых знаний.

После всего этого ужинали в кофе и отправились на поезд,  который  повез нас домой. В поезде снова нам не было скучно, а в Самаре мы ходили в кафе,  а после все отправились по домам,  получив множество впечатлений и кучу эмоций.

Несмотря на прохладную погоду,  в наших сердцах остался горячий прием в нашей столице, нас везде встречали радушно, все были очень приветливы и доброжелательны, начиная от экскурсовода и водителя и до  организаторов всех служб.

Мы очень все рады,  что побывали в Москве,  и мы хотим,  что бы таких поездок было всё больше и больше. Мы благодарны нашему правительству за заботу о нас, и о наших знаниях!

Мы были бы счастливы получать новые знания и путешествовать!