Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Методика изучения мотивов учебной деятельности студентов педагогических специальностей адаптированная М.М. Калашниковой, В.Н. Косыревым, О.В. Щекочихиным



Методика изучения мотивов учебной деятельности студентов педагогических специальностей адаптированная М.М. Калашниковой, В.Н. Косыревым, О.В. Щекочихиным

Опросный лист

Факультет …………………… Курс ……… Группа ………Дата заполнения …………... Фамилия………………………… Имя ……………………Отчество………………………………..

Инструкция: Внимательно прочитайте список мотивов учебной деятельности, допишите недостающие и проранжируйте полученный перечень мотивов в порядке их действенности, поставив на первое место самый действенный из мотивов, на второе – самый действенный из оставшихся и т.д. Ранжируя мотивы, полагайтесь не на отвлеченные соображения, а на собственные побуждения. Опросный лист можно не подписывать.
Итак, почему Вы учитесь ?

Мотивы учебной деятельности ранговое место мотивa
1. К этому обязывает меня мой долг  
2. Чтобы добиться полных и глубоких знаний  
3. Не хочу подводить группу  
4. Нравится получать хорошие оценки  
5. Хочу стать хорошим учителем  
6. Чтобы избежать нареканий  
7. Не хочу быть хуже других  
8. Этого хотели родители  
9. Нравиться быть студентом  
10. Нужен диплом о высшем образовании  
11. Все учатся и я тоже  
12. Просто интересно  
____________________________________  
____________________________________  

Обработка и интерпретация результатов

Полученные ранги суммируются и находится модальный ряд.

Источник:
  1. Формирование у студенческой молодежи позитивного отношения к учебной деятельности / Под.ред. М.М. Калашниковой, В.Н. Косырева, О.В. Щекочихина.-Тамбов: ТГПИ, 1983 - 85 с. (с. 28-29)

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.