№ п/п
| Наименование работы, ее вид
| Форма работы
| Выходные
данные
| Объем в п.л. или с.
| Соавторы
|
Научные работы
|
| Школьная идентичность младших школьников: к постановке проблемы
| печ.
| Известия Воронежского государственного педагогического университета. − 2019. − Т. 283. − № 2. – С. 144-148
| 0,3 п.л.
|
|
| Значимость педагога как субъекта формирования социальной идентичности младшего школьника
| печ.
| Воспитание в контексте социализации: современные вызовы и практики: материалы открытой региональной конференции Всероссийского научно-практического форума «Проблемы гуманитарных наук и образования в современной России» (Воронеж, 17 апреля 2019 года) / под ред. М. В. Шакуровой. – Воронеж : Издательско-полиграфический центр «Научная книга», 2019. – С. 392-396
| 0,3 п.л.
|
|
| Роль значимости родителей и педагога как типичных персон из числа референтных лиц для младшего школьника
| печ.
| Вестник ВИРО. Вып. 3. – Воронеж: ВИРО, 2019. – С. 25-35 https://www.elibrary.ru/item.asp?id=39384643
| 0,7 п.л.
|
|
| Школьная идентичность младших школьников:
этнокультурные образы
| печ.
| Этническая социализация детей и молодежи в поликультурном мире: миссия институтов образования. Материалы международной научной конференции / Ред. проф. А.В. Репринцев, доц. М.А. Лукина, проф. Л.И. Духова. – Курск: Издательство «Мечта», 2019. – С. 254-258
| 0,3 п.л.
|
|
| Образ другого человека как основа формирования идентичности личности
| печ.
| Вестник ПСТГУ. Серия IV: Педагогика. Психология. – 2020. – Выпуск 56. – С. 30-40 https://www.elibrary.ru/item.asp?id=42981046
| 0,7 п.л.
| Т. А. Васильева, Ю.А. Петрова
|