Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Художественно-эстетическое развитие. Музыка – по плану музыкального руководителя.



Н.О.Д.

1. Художественно-эстетическое развитие. Музыка – по плану музыкального руководителя.

2. Познавательное развитие. Ознакомление с окружающим миром.  Игра-путешествие «Мой город» Цель: формировать у детей понятие «город», воспитывать любовь к городу, в котором они живут.

С. Д.

Игры в уголке физкультуры с мячами, кеглями     Конструирование из блоков, игры с конструктором, пирамидки, вкладыши, мозаика, игры с песком. Самостоятельное рассматривание книг, игры в центре развития речи   Сюжетно-ролевые игры на усмотрение детей «Магазин», «Доктор», «Парикмахерская» Раскрашиваем, штрихуем карандашами и фломастерами

Прогулка

П.и. «Кто в домике живет?» Цель: учить детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга. Наблюдение за изменениями в погоде (стало холодно, дует ветер, листья с деревьев облетают, нет цветов и насекомых) Отгадывание загадок о времени года Трудовые поручения: сгребание листьев граблями в кучки. Конструирование и игры с выносным материалом, рисование на асфальте мелками

Работа с родителями

Индивидуальные консультации для родителей.

Направления развития                   

(ОО)

Физическое развитие (двигательная, игровая деятельность) Познавательное развитие (поисково-исследовательская, конструктивная, игровая деятельность)   Речевое развитие (коммуникативная,               восприятие ЧХЛ, игровая            деятельность)   Социально-коммуникативное          развитие (коммуникативная, игровая, трудовая деятельность) Художественно-эстетическое развитие (изобразительная,                  музыкальная деятельность)

Вторник 11.10.2016

совместная деятельность

утро Физическая культура. Цель: учить во время ходьбы и бега останавливаться по сигналу воспитателя, при перепрыгивании приземляться на полусогнутые ноги. Упражнять в прокатывании мячей. П.и. «У медведя во бору» ФЭМП. Занятие 2 Цель: познакомить с составлением группы предметов из отдельных предметов и выделением из нее одного предмета, учить понимать слова один, много, ни одного.   Беседа. Достопримечательности нашего города. Продолжать формировать элементарные навыки поведения за столом, правильного приема пищи. Музыкально-ритмические движения под детские песенки, подпевание.
индивид.           работа Развитие основных видов движений (ходьба, бег, приседания) с Сережей и Лукой Д.и. «Транспорт на нашей улице» с Юрой и Лизой Дыхательная гимнастика «Лягушка» с Ритой и Дашей Ш. Игровая ситуация «Аккуратно складываем одежду на стульчик перед сном Учить Полину и Дашу Н. использовать в рисовании трафареты
вечер Гимнастика пробуждения «Просыпалочка-заряжалочка!» (см. картотеку), ходьба по массажной дорожке. Игра (конструирование) «Гараж для машины» Цель: развивать умение сооружать элементарные постройки по образцу, обыгрывать постройку, различать кол-во один-много. Чтение Н.Полякова «Наша Нева» Обучающая игра «Говорим по телефону» Цель: развивать речь, учить отвечать на простейшие вопросы, осваивать диалогическую речь. Рисование по желанию детей, раскрашивание, использование трафаретов.

Н.О.Д.

1. Познавательное развитие. ФЭМП Занятие 2 Цель: познакомить с составлением группы предметов из отдельных предметов и выделением из нее одного предмета, учить понимать слова один, много, ни одного.

2. Физическая культура. Занятие 3. Цель: Во время ходьбы и бега останавливаться по сигналу воспитателя, при перепрыгивании приземляться на полусогнутые ноги. Упражнять в прокатывании мячей. П.и. «У медведя во бору»

С. Д.

Игры в уголке физкультуры с мячами, кеглями, кольцебросом     Конструирование из блоков, игры с конструктором, пирамидки, вкладыши, кубики, мозаика Самостоятельное рассматривание книг, игры в уголке развития речи, дидактические игры   Сюжетно-ролевые игры на усмотрение детей Раскрашиваем, штрихуем карандашами и фломастерами

Прогулка

П.и «Автомобиль и воробушки». Цель: продолжать учить детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга, начинать движение и менять его направление по сигналу воспитателя, находить свои места. Наблюдение за грузовым транспортом. Цель: учить различать по внешнему виду грузовой транспорт. Познакомить детей с машиной, которая привозит в сад продукты, назвать ее основные части (кабина, кузов, руль, колеса, окна) Худ. Слово. Не летает, не жужжит – жук по улице бежит. И горят в глазах жука Два блестящих огонька. Трудовые поручение: сбор веточек, сгребание граблями листьев в кучки. Конструирование, игры с выносным материалом, рисование мелками на асфальте.

Работа с родителями

Консультация родителей  «Сто тысяч почему»

 

Направления развития                   

(ОО)

Физическое развитие (двигательная, игровая деятельность) Познавательное развитие (поисково-исследовательская, конструктивная, игровая деятельность)   Речевое развитие (коммуникативная,               восприятие ЧХЛ, игровая            деятельность)   Социально-коммуникативное          развитие (коммуникативная, игровая, трудовая деятельность) Художественно-эстетическое развитие (изобразительная,                  музыкальная деятельность)

Среда 12.10.2016

совместная деятельность

утро Утренняя гимнастика (комплекс № 12 «Платочки», (Н.Е.Веракса). Ходьба друг за другом, наклоны влево-вправо, приседания.   Беседа «Рядом с кем я живу» Цель: уметь называть членов семьи. Тема: «Строим дом» Цель: учить детей рассматривать картину, понимать ее содержание. Учить отвечать на вопросы по содержанию простыми предложениями. Активизировать словарь детей.   Учить соблюдать правила поведения и нормы за столом, кушать аккуратно, не разговаривать, тщательно пережевывать пищу. Прослушивание детских песенок, подпевание, развитие танцевальных способностей.
индивид.           работа Развитие основных видов движений (ходьба, бег, прыжки) с Наташей и Дашей Ш. Д.и. «Складные кубики» Упражнять Риту и Надю в составлении целого предмета из его частей. Пальчиковая гимнастика «Десять птичек - стайка» с Катей и Мишей Трудовые поручения: поливаем комнатные растения с Полиной Учить Сережу и Платона рисовать по штриховке.
вечер Гимнастика пробуждения «Просыпалочка-заряжалочка», ходьба по массажной дорожке Д.и. «Найди зверей, которые свой домик носят с собой?» Чтение Б.Житков «Что я видел» Игровая ситуация «Оденем куклу на прогулку» (Выбрать правильную одежду по погоде) Музыкальная игра «Кот и мышки». Способствует двиг. активности, развивает умение подпевать песни и отбивать ритм на муз. инструментах.

Н.О.Д.

1. Речевое развитие. Тема: «Строим дом» Цель: учить детей рассматривать картину, понимать ее содержание. Учить отвечать на вопросы по содержанию простыми предложениями. Активизировать словарь детей.

2. Спортивный досуг. По плану муз. руководителя.

 

С. Д.

Игры в уголке физкультуры с мячами, кеглями, кольцебросом     Конструирование из блоков, игры с конструктором, пирамидки, вкладыши Самостоятельное рассматривание книг, игры в уголке развития речи, дидактические игры   Сюжетно-ролевые игры на усмотрение детей Раскрашиваем, штрихуем карандашами и фломастерами

Прогулка

П.и. «Лохматый пес» Цель: развивать быстроту реакции, формировать имитационные способности. Наблюдение за собакой. Цель: учить называть части тела домашнего животного и его характерные особенности (тело покрыто шерстью, 4 лапы, когти, зубы-клыки) Худ. Слово: Мой щенок похож немного на бульдога и на дога, на собаку водолаза и на всех овчарок сразу. (П. Синявский) Трудовые поручение: собрать после прогулки игрушки Конструирование и игры с выносным материалом, рисование мелками на асфальте.

Работа с родителями

Индивид. Консультации для родителей

Направления развития                   

(ОО)

Физическое развитие (двигательная, игровая деятельность) Познавательное развитие (поисково-исследовательская, конструктивная, игровая деятельность)   Речевое развитие (коммуникативная,               восприятие ЧХЛ, игровая            деятельность)   Социально-коммуникативное          развитие (коммуникативная, игровая, трудовая деятельность) Художественно-эстетическое развитие (изобразительная,                  музыкальная деятельность)

Четверг 13.10.2016

совместная деятельность

утро Утренняя гимнастика (комплекс № 12 «Платочки», (Н.Е.Веракса). Ходьба друг за другом, наклоны влево-вправо, приседания.   Игровая ситуация «Дом» Задачи: развивать конструктивную деятельность, формировать представления о деталях (кубиках, крыше-призме от конструктора), развивать умение сооружать постройку по образцу. Беседа: Наша улица Цель: знакомство с ближайшим окружением (дом, улица, магазин, поликлиника, детский сад) Напомнить детям о том, что нужно произносить вежливые слова в разных ситуациях «Здравствуйте», «До свидания», «Спасибо», «Пожалуйста» Аппликация. Коллективная работа «Осеннее дерево» Цель: продолжать учить детей наклеивать детали на лист бумаги, создавая целостную композицию, развивать интерес к работе с бумагой, воспитывать наблюдательность, развивать мелкую моторику.  
индивид.           работа Пальчиковая гимнастика «Семья» (Надя и Миша) Д.и. на развитие памяти и внимания «Что изменилось?» (Лука и Соня) Дыхательная гимнастика «Часики» с Полиной и Олесей Трудовые поручения: учить накрывать на столы Агата и Рита Продолжать учить правильно наносить клей на деталь и приклеивать ее на картон Полину и Лизу
вечер Гимнастика пробуждения «Просыпалочка-заряжалочка» (см. картотеку), ходьба босиком по массажной дорожке Д.и. «Кто в домике живет?» Д.и. на развитие речи «Назови ласково» Игровая ситуация «Вежливые слова» Музыкально-ритмические движения под песенки Железновых, подпевание.

Н.О.Д.

1ХЭР. Аппликация. Коллективная работа «Осеннее дерево» Цель: продолжать учить детей наклеивать детали на лист бумаги, создавая целостную композицию, развивать интерес к работе с бумагой, воспитывать наблюдательность, развивать мелкую моторику.

2. ХЭР. Музыка. По плану муз. руководителя

С. Д.

Игры в уголке физкультуры с мячами, кеглями, кольцебросом     Конструирование из блоков, игры с конструктором, пирамидки, вкладыши Самостоятельное рассматривание книг, игры в уголке развития речи   Сюжетно-ролевые игры «Магазин», «Больница», «детский сад» Раскрашиваем, штрихуем карандашами и фломастерами

Прогулка

П.и. «Бегите ко мне» Цуль: упражнять в беге в заданном направлении, действовать по  команде воспитателя. . Наблюдение за работой дворника. Цель: воспитывать уважение к труду людей. Учить приходить на помощь окружающим. Загадка: Скручена, связана, На кол завязана и по дому пляшет (метла) Беседа в ходе наблюдения. Трудовые поручение: собрать сухие листки на участке. Конструирование и игры с выносным материалом, рисование мелками на асфальте

Работа с родителями

Наглядные формы работы: размещение методического материала.

 

Направления развития                   

(ОО)

Физическое развитие (двигательная, игровая деятельность) Познавательное развитие (поисково-исследовательская, конструктивная, игровая деятельность)   Речевое развитие (коммуникативная,               восприятие ЧХЛ, игровая            деятельность)   Социально-коммуникативное          развитие (коммуникативная, игровая, трудовая деятельность) Художественно-эстетическое развитие (изобразительная,                  музыкальная деятельность)

Пятница 14.10.2016

совместная деятельность

утро Физическая культура. Занятие 5. Цели: учить останавливаться во время ходьбы и бега по сигналу воспитателя; подлезать под шнур. Упражнять в равновесии при ходьбе по уменьшенной площади. Игровая ситуация «Мебель» Цель: дать детям обобщенное понятие «мебель», учить понимать значение этого слова, воспитывать бережное отношение к предметам домашнего обихода.   Чтение фольклорной песенки «Что за грохот» пер. С.Маршака Развитие к.-г. н. повторение правил поведения за столом: не садиться за стол, не убрав игрушки, не вымыв руки, пользоваться салфеткой, не баловаться едой, благодарить взрослых. Рисование. Избушка трех медведей.
индивид.           работа Учить Олесю и Риту удерживать равновесие при ходьбе по уменьшенной площади. Д.и. «Подбери пару» (Полина и Лука) Пальчиковая гимнастика с  Надей и Агатой «Котята» (см. картотеку пальчиковой гимнастики)   Приучать Соню и Дашу Ш. аккуратно складывать одежду на стульчик перед сном. Учить Риту и Катю аккуратно набирать губкой краску, лишнюю убирать о край баночки.
вечер Гимнастика пробуждения «Кошечки» (см. картотеку), ходьба босиком по массажной дорожке Д.и. «Собери пирамидку» Цель: учить соблюдать последовательность – от большого к маленькому. Игра «Волшебный мешочек» на развитие речи. (назвать предмет и указать какой-либо его признак) Игровая ситуация «Поездка на транспорте» Музыкально-ритмические движения под песенки Железновых

Н.О.Д.

1. ХЭР. Рисование. Избушка трех медведей. Цели: учить рисовать избушку, закрепить представление детей о предметах, имеющих треугольную и квадратную формы. Обогащать представления о цветах и оттенках окружающих предметов. Учить ориентироваться на листе бумаги. Развивать внимание и желание рисовать.

2. Физическая культура. Занятие 5. Цели: учить останавливаться во время ходьбы и бега по сигналу воспитателя; подлезать под шнур. Упражнять в равновесии при ходьбе по уменьшенной площади.

С. Д.

Игры в уголке физкультуры с мячами, кеглями, кольцебросом     Конструирование из блоков, игры с конструктором, пирамидки, вкладыши Самостоятельное рассматривание книг, игры в уголке развития речи   Сюжетно-ролевые игры «Магазин», «Больница», «Повар» Раскрашиваем, штрихуем карандашами и фломастерами

Прогулка

П.и. «По ровненькой дорожке». Цель:  учить выполнять все движения за взрослым, согласовывая их со словами. Д.и. «Спрячься за куст». Цель: учить различать куст и дерево. Наблюдение за птицами на участке. Цель: развивать умение замечать и называть особенности поведения птиц: прыгают, клюют, пьют, поют, летают. Обобщить понятие количества: дерево – одно, птиц – много. Худ.слово: Возвращаются скворцы – наши старые жильцы, воробьи у лужицы шумной стайкой кружатся, носят, носят в домики Птицы по соломинке. (Г. Ладонщиков) Трудовые поручения: собрать мячики после игр. Конструирование и игры с выносным материалом, рисование мелками на асфальте.

Работа с родителями

Участие родителей в жизни группы и ДОУ: Конкурс «Осенняя корзина»

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.