Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





В каждой группе есть такой ребенок. Он не играет в игрушки, ни с кем не общается и почти все время топчется у дверей, ожидая родителей. Это типичный «несадовский» ребенок.



На каждые сто детей приходится два-три случая длительной полной дезадаптации детей к условиям детского сада. Действия ребенка выстраиваются приблизительно по такой схеме: сначала идут в ход просьбы и рассказы о том, как плохо в садике, если это не помогают – слезы и истерики, не подействуют и они – останется одно средство – болезнь. Если после выздоровления малыша намерения родителей прежние и папа с мамой вновь собираются водить ребенка в садик, наступает рецидив.

Облегчить процесс психологической ломки взрослые могут двумя путями:

· ребенок должен с первого дня знать, что выбора у него нет – посещение садика неизбежно.

· заключается в установлении договоренности с администрацией детского сада о необходимости вашего пребывания в саду. Находится в группе необходимо столько времени, чтобы ребенок окончательно освоился и научился обходиться без родительской поддержки.

 

 

 

 

...Яна стояла у забора детсада, обхватив прутья, и плакала. «Что случилось?» - спросила проходившая мимо женщина. «Я хочу к маме», - тихо ответила та…

В каждой группе есть такой ребенок. Он не играет в игрушки, ни с кем не общается и почти все время топчется у дверей, ожидая родителей. Это типичный «несадовский» ребенок.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.