Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





ОГАПОУ «Валуйский колледж». Метапредметные



ОГАПОУ «Валуйский колледж»

 

Технологическая карта урока литературного чтения использованием ДОТ,

проведенного 6.05.2020 г. в 1 «Г» классе

обучающейся 31 группы

Воловик Виолеттой Романовной

Тема: «Из старинных книг. Разноцветные страницы.»

 

Учитель _________________ / Колтыкова Е.А./

                                                                    Методист __________________/ Быкова О. В. /

                                                                     Оценка ______________


    Цель урока:  

-создать условия для знакомства детей со старинными пословицами и произведениями  К.Д. Ушинского «Ворон и сорока», «Что хорошо и что дурно?», «Худо тому, кто добра не делает никому»; способствовать развитию умения анализировать, делать выводы; содействовать воспитанию положительного отношения к процессу обучения.

Задачи:

1. Образовательные: сформировать знания о новом писателе  и умения анализировать произведения и делать выводы.

2. Развивающие: способствовать развитию познавательных способностей детей путём выполнения практических упражнений.

3. Воспитательные: способствовать развитию интереса к изучению предмета.

Планируемые результаты:

Предметные:

 - познакомятся со старинными пословицами и произведениями К.Д. Ушинского «Ворон и сорока», «Что хорошо и что дурно?», «Худо тому, кто добра не делает никому»;

Метапредметные

Познавательные:

- смогут осуществлять поиск и выделение необходимой информации, анализировать выражения, делать выводы.

Регулятивные:

- научатся осуществлять самопроверку;

- формулировать тему и цель урока.

 Коммуникативные:

- смогут формулировать собственное мнение и позицию, строить понятные высказывания.

Личностные:

- смогут проявлять учебно-познавательный интерес к изучению нового учебного материала.

Материально-техническое обеспечение:учебник «Литературное чтение» 1 класс, 2 часть, Л. Ф. Климанова, В. Г. Горецкий, презентация, электронная почта, WhatsApp.


 

Этапы урока Деятельность учителя Деятельность учащихся Используемый материал
I. Мотивационная часть   - Доброе утро ! Меня зовут  Виолетта Романовна - Настраивайся на урок, ведь нас ждём много интересного! Наш урок мы начнемм  «Книги — это друзья, бесстрастные, но верные». ( Виктор Гюго) Данное высказывание Виктора Гюго поможет тебе отгадать шифр и узнать тему занятия. Читает, настраивается на работу.

Электронная почта.

 

Электронная почта.

 

Учебник, презентация.

 

 

Презентация, электронная почта.

 

 

II. Инструктивная часть   Для правильного выполнения заданий вам необходимо правильно читать задания. Если у вас возникнут вопросы по выполнению, вы можете обратиться ко мне по телефону ( 8-951-148-09-22), а также с помощью WhatsApp.   Готовит учебник, проверяет работу, WhatsApp.
III. Информационная часть 1. Определение темы и целей урока. Узнай тему ,отгадав шифр, поставь буквы в правильном порядке. Проверь себя. ЗИ ХЫННИРАТС ГИНК ИЗ СТАРИННЫХ КНИГ   Прочитай тему урока. Сформулируй для себя цель. Если затрудняешься, нажми на значок и проверь.   Тема: «Из старинных книг. Разноцветные страницы.» Цель:познакомиться со старинными пословицами и произведениями К.Д. Ушинского 2. Подготовка к восприятию произведения (Введение в тему урока). 1)чтение биографии Великий педагог и писатель. Он создал учебник для детей, с некоторыми произведениями этого учебника мы сегодня познакомимся. Открой учебник на странице 24. 3. Первичное восприятие текста С каким первым произведением мы познакомимся? С притчей «Ворон и сорока» К.Д.Ушинского Прослушай аудиозапись https://www.youtube.com/watch?v=oVQKztI52TQ&feature=youtu.be 4. Первичная проверка понимания Ответь на вопросы. Проверь себя. -Кто в произведение положительный герой? Ворон -Какая главная мысль произведения?                      «Молчание- золото!» Найди в словаре слова, чье значение тебе не понятно. 5. Повторное чтение анализ содержания 1) работа по учебнику Открой учебник на странице 25.Прочитай самостоятельно. 2) работа с презентацией Ответь на вопросы на странице 25.Проверь ответы. 1)Да, пословица отражает главную мысль рассказа. Ведь герой никому не делал добра, за что его и не любили. 2)Слово «прилежание» означает старательность и усердие. Благодарность – это чувство, которое ощущает человек. Оно может возникать в ответ на сделанное ему добро, на внимание, какую-то услугу. «Милосердие» означает желание помочь тому, кто в этом нуждается. 3) работа по учебнику Открой страницу 26-27. Прочитай стихотворение и ответь на вопросы. Девочки отвечают на 1 вопрос. Мальчики отвечают на 2 вопрос. Читают, выполняют задания учителя. Читают новые произведения. Слушают аудиозаписи произведения. Выполняют задание в презентации .
IV. Контрольная часть    Контроль знаний - Для усвоения знаний выполни тест и отправь результат мне по электронной почте  violavolovik@yandex. 1-Кто врал в притче Ворон и Сорока? А)Ворон Б)Сорока В) Никто 2-Какого слова не было в произведение «Что хорошо и что дурно»? А) Грубость Б)Зависть В)скука 3-Какой был Гриша в рассказе К.Д.Ушинского? А)Недружелюбный Б)Добрый В) Общительный Рефлексия. Выбери смайлик, который соответствует твоей работе.   Выполняет тест и отправляет результат на почту.

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.