Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Карта урока занятий с использованием



                              Карта урока занятий с использованием

дистанционных технологий обучения

Учитель: Дата: 25 октября 2021 года
Предмет: литературное чтение Класс: 3

Урок №32 Тема:Тема: А.С. Пушкин «Уж небо осенью дышало…»

Цель:

• познакомить со  стихотворением об осени; воспитывать чувство прекрасного, умение видеть и       

понимать красоту родной природы, прививать любовь к поэзии.

Алгоритм выполнения работы

  - Всем желаю удачной работы , начнем урок чтения

1.-  О каком времени года говорится?   

        Листьям - время опадать.

        Птицам - время улетать.

        Грибникам - блуждать в тумане,

        Ветру - в трубах завывать,

        Солнцу - стынуть,

        Тучам - злиться.

        Нам с тобой - Идти учиться.

- Сегодня мы познакомимся с новым стихотворением А.С.Пушкина «Уж небо осенью дышало..»»

- Прослушайте  аудиозапись

              - О какой осени идёт речь?

2. Самостоятельное чтение

- А теперь откройте учебники на стр. 86 и  прочитайте произведение.

- В стихотворении встретились незнакомые слова

              Сень – то, что покрывает кого-нибудь, что-нибудь

              Караван – группа кого, чего-нибудь, двигающихся друг за другом

                   Обнажалась -сбросила листья

              - Обратите внимание, скучная – орфоэпически правильно пишется сочетание «чн», но

               произносится как «ш» - скушная. Запомните это.

                              Зарядка  для глаз.(видео) 

3. Работа по содержанию

- О какой осени идет речь?

-Радует ли героя-рассказчика поздняя осень?

-Найдите в тексте строки, которые помогают нам представить, что происходит в лесах поздней осенью?

-Найдите строки, где говорится о перелетных птицах.

-Как вы думаете, кричат они радостно или грустно?

- Как поэт изображает осеннее небо?

-Еще о каких признаках осени поэт говорит, как о живых существах?

Этот прием в литературе называется олицетворением, когда неживым предметам приписываются свойства или качества живых существ.

- Как будем читать его: быстро или медленно?  Почему?  

4.Итог урока

- С каким произведением мы познакомились, кто автор?

- Какое настроение вызвало у вас это стихотворение? Почему?

Обратная связь: прикрепить в Google Classroom.

Выучить наизусть стихотворение «Уж небо осенью дышало….»

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.