Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





J02. Квесты. J04. Проведённые бои. J03. Рюкзак для свитков и предметов



 

6x6 СКАЗКИ:ПРОДОЛЖЕНИЕСоло-приключенческая игра                  дневник                                                                                                Версия 1.0

J01. Характеристики героя Раса:                 Имя:   Атк: 1   Урн: 1   Скр: 2                Слава: 0   Яд: 0   Макс.HP: [4]   HP: 4   (если HP ≤ 0, читать E18)   Золото: 1   Предметы и т.д:

J02. Квесты

Получатель Место Заметки
  Любое Откройте всю карту: E10
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     

Вычеркните квест, если он выполнен. Получатель: (координаты) квестодателя.

Место: координаты для завершения квеста.

 

J04. Проведённые бои

монстр заметки HP
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     

Монстр-ветеран,1d6:

[1] Засада; [2] +1 к Атк; [3] +1 HP;

[4] +1 к Урн; [5] Яд; [6] Регенерация.

Если у монстра уже есть свойство, то ничего.

Засада: пропустите шаг «Брэк», монстр не теряет HP в первом раунде.

Яд: Яд=1, если монстр наносит вам урон.

Регенерация: если HP монстра 0 или меньше, 2d6, на [4-6] HP монстра = 1, продолжайте бой.

J03. Рюкзак для свитков и предметов                                                                    

количество название
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 

Фазы боя (R09, J04) 1. Брэк,выберите: - пытаетесь убежать: бросьте 1d6: [1] не вышло, монстр не теряет HP в этом раунде; [2-6] убежали, ход окончен (если вы провожаете путника, то Е08). - использовать предмет (для бегства можно применить Спешка/ Невидимка, тогда ход продолжится). 2. Напасть:бросьте 2d6 [2] монстр наносит урон; [3] монстр попал в пса/коня/путника; [12] урон монстру +1 (эльф +2). Если не [2]/[3]/[12], добавьте свою Атк: если ≥ Атк монстра: урон монстру; иначе монстр наносит урон. Победив, получите трофей; +1 золото, если победили монстра-ветерана.
       

6x6 СКАЗКИ:ПРОДОЛЖЕНИЕСоло-приключенческая игра              дневник                                                                                               Версия 1.0

J05. Карта    Название этой сказки:

  I II III IV V VI
               
               
             
               
               
               

Ход игры:выполняйте следующие шаги каждый ход (равен дню):

1. Новый день. Обведите номер дня в J06.

Событие дня.Если сегодня есть дневное событие (J06), сыграйте его.

Проверка на отравление. Если Яд=1, 2d6: на [2-5] -1 HP.

Повышение уровня. 1 показатель за ход не более чем на 1, вылечите 1 HP.

2. Движение (см. R04).После движения запишите координаты в J06.

3. Событие местности(см. памятку).

4. Событие Квадрата (один раз за ход).

J06. Повседневные записи
не- деля день собы-тие заметки
E07  
-  
-  
E04  
-  
-  
E05  
-  
-  
E04  
-  
-  
E05  
-  
-  
E04  
-  
-  
E05  
-  
-  
E04  
-  
E05  
E40  


  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.