Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Сценарий выступления на фестивале «Мир маленьких открытий»



Сценарий выступления на фестивале «Мир маленьких открытий»

Слайд (титульный проекта)

Ученик _____________

Здравствуйте, здравствуйте.

Приглашаем друзья вас

Презентацию проекта

Начинаем мы сейчас.

 

Ученик ______________

Речь пойдет о существах живых

С хвостами и усами.

Бегать умеют они и летать,

Ползать и плавать

Кусать и хватать.

Они мохнатые и пернатые

Стройные и даже горбатые

Добрые, злые, наземные, водные…

Кто же они? Догадались?

Ответ из зала - Животные

 

Ученик ______________

Посмотрите на экран. Вы встречали такие существа?

(слайд - морской дракон, рыба-капля, ангорский кролик).

Вот и нас они заинтересовали, когда однажды мы увидели эти существа в энциклопедии. Кто они? Мы решили разобраться.

А знают ли этих существ родители и ученики начальной школы? Оказалось, большинство видят этих существа впервые и это видно из результатов социологического опроса, который мы провели.

(слайд с соцопросом - диаграмма).

 

Ученик ______________

Нас по группам раздели,

И за дело мы взялись.

Много времени трудились:

Над проектом вместе мы.

 

Ученик ______________

Библиотеку посетили,

Много книг перелистали.

Разговоры заводили,

Интернет мы перерыли.

Ученик ______________

Информацию собрали,

Анализировать всё стали,

И по полкам разложили,

Сегодня несомненно с вами,

Поделиться ей решили.

(сопровождают слайды с фото по реализации проекта)

Слайд с темой, гипотезой, целью.

Ученик ______________

Тема проекта:Самые необычные животные

 

Ученик ______________

Объект исследования:животные

 

Ученик ______________

Гипотеза

Мы думаем, что на планете есть очень много необычных животных.

Нам кажется, что в основном они живут не в нашей стране.

 

Ученик ______________

Цель исследования:определить существуют ли в мире необычные животные.

Ученик ______________

Мир животных интересен,

И загадками чудесен,

Как в природе, где живут,

Как идут или бегут.

Что едят, как добывают,

Тропы, где свои скрывают,

Интересные создания,

И источник для познаний!

 

Ученик ______________

Для исследования были выбраны три класса животных: млекопитающие, рыбы и земноводные. В ходе исследования нами были изучены 32 вида млекопитающих, 18 видов рыб, 24 вида земноводных (слайд).

 

 

Ученик ______________

Среди изученных видов были выделены наиболее встречающиеся и ранее неизвестные нам. Чтобы исследование проходило с интересом в ходе всей работы играли в игру «Ассоциация», подбирали неизвестным животным подобных, часто встречающихся и узнаваемых И сейчас мы вам предложим также поиграть в эту игру, но только провести ассоциацию между четверостишьем-загадкой и изображениями на слайде. Мы будем зачитывать загадку, вы должны определить картинку и хором назвать ее номер.

Ученик ______________



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.