Мечты и надежды. Введение и первичное закрепление лексики.
Активная:
achieve, fault,long, overcome,reject, come up against, a dream come true, dash one’s hopes, get one’s hopes up, give up hope ,have high hopes of
с. 120, упр. 2–5
с. 162, упр. 1, 4*
Диалоги-ческая речь
с. 121, упр. 6, 7
Ознако-митель-ное чтение
с. 120, упр. 1
Поиско-вое чтение
с. 120, упр. 2
Понима-ние основной информа-ции
с. 120, упр. 2
Выполнить упр. 7, с. 121
2.
Образование. Развитие навыков аудирования и говорения.
Активная:
Complete, drop out, apply for, graduate, enroll, hand in, win, study, attend
с. 122, упр. 2
с. 162, упр. 2, 3*
Р. Т. с. 53, упр. 1
ТрудныедляразличенияЛЕ
Place/position, syllabus/prospectus, qualifications/qualities, fees/prices, classmates/colleagues, lesson/subject, pricing/funding, grant/loan
с. 122, упр. 3
Диалоги-ческая речь
с. 122, упр. 4
с. 123, упр. 6
Изуча-ющее чтение
с. 123, упр. 5
Выбороч-ноепонима-ниеинформа-ции
с. 123, упр. 5b, 7, 8
Выполнить упр. 9 с. 123
3.
Возможности. Грамматический практикум.
Фразовый глагол carry
с. 125, упр. 7
Слова с предлогами
с. 125, упр. 8
Сослага-тельное наклоне-ние 1, 2, 3
с. 124, с. 176, упр. 1–3*
Инверсия в прида-точных условия
с. 124, упр. 3, 4
Выполнить упр. 8, 9, с. 125
4.
Лексико-грамматичес-кий практикум. Условные предложения 1, 2, 3 типа.
Упр. 1,2,3,4, с. 162
Упр. 1,2,3,4,5,6,7, с. 176-177
Выполнить упр. 7, 8, стр. 177
79.
5.
Инверсия в условныхпредложе-ниях 1, 2, 3 типа
Инверсия в прида-точныхусловия
с. 124, упр. 3, 4
Повторить грамматику GR16-GR17
80.
6.
Если Киплинг. Развитие навыков аудирования, чтения ,говорения.
Keep one’s head, impostor, twist, stoop, worn-out, heap, winning, will, virtue, the common touch
с. 126, упр. 3
Р. Т. с. 56, упр. 1
ЛЕ по теме Характер
с. 127, упр. 4
Моноло-гическая речь
с. 127, упр. 9
Диалогическая речь
с. 127, упр. 10
Ознако-митель-ное чтение
с. 126, упр. 1
Изуча-ющее чтение
с. 127, упр. 7
Общее понима-ниеинформа-ции
с. 126, упр. 2
Стихо-творе-ние
с. 127, упр. 11
Выполнить упр.11 с.127
81.
7.
Официальное письмо. Развитие навыков письма
ЛЕ формального стиля
с. 129, упр. 5, 6
Р. Т. с. 57, упр. 1
Диалоги-ческая речь
с. 130, упр. 8
Изуча-ющее чтение
с. 139, упр. 3
Ознако-митель-ное чтение
с. 130, упр. 4
Выполнить упр. 6 ,стр. 129
82.
8.
Письмо-жалоба. Развитие навыков письма
Упр. 7, 8, с. 130
Упр. 9, с. 130
Написать письмо-жалобу
83.
9.
Жизнь в университете. Развитие навыков чтения, говорения
Scrap by, meager, get carried away, interactive, one-on-one discussion, gown, go on
с. 131, упр. 3, 4
Моноло-гическая речь
с. 131, упр. 4
Ознако-митель-ное чтение
с. 131, упр. 1
Поиско-вое чтение
с. 131, упр. 2
Общее понима-ниеинформа-ции
с. 131, упр. 1
СтатьянатемуThe most prestigi-ous university in my country
Выполнить упр.5 с.131
84.
10.
Успех. Развитие навыков чтения, говорения.
ЛЕ по теме Балет
Моноло-гическая речь
Диалоги-ческая речь
Activities
Ознако-митель-ное чтение
Activities
Описа-ниеуспеш-ного человека
Выполнить упр.5 с.132
85.
11.
Большой шанс. Развитие навыков говорения.
To volunteer, retirement home, get a lot back, see people’s face light up, wise, community
с. 132, упр. 2b
Моноло-гическая речь
с. 132, упр. 1, 2
Диалоги-ческая речь
с. 132, упр. 4
Поиско-вое чтение
с. 132, упр. 3
Сделать проектнатемуWays to change the world
86.
12.
Контроль навыков говорения
Моноло-гисеская речь по заданной теме
Повторить материал
87.
13.
Любовь к животным. Развитие навыков аудирования.
ЛЕ по теме Экология
Моноло-гическая речь
с. 133, упр. 1, 2, 4
Ознако-митель-ное чтение
с. 133, упр. 3
Общее понима-ниеинформа-ции
с. 133, упр. 1
Выбороч-ноепонима-ниеинформа-ции
с. 133, упр. 4