Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЙДЕР ГРУППЫ. Drunk ‘n’ Funk». б) Микшерный пульт



ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЙДЕР ГРУППЫ

«Drunk ‘n’ Funk»

PR, организация концертов:Антон Моряхин, +7 (930) 270 62 83

Звукорежиссер: Илья Ведерников, +7 (953) 564 53 74

  1. МОНИТОРНАЯ СИСТЕМА

ВНИМАНИЕ: Необходимо 4 активных напольных мониторов с 15” динамиком коаксиал, либо с компонентным 12” + драйвер, bi-amp фильтр приветствуется. 1 монитор IN EAR (SHURE PSM 300 или аналог)

Маленький цифровой пульт (4in 4out и выше) для использования подложки, воспроизводимой с ноутбука в DAW. Каналы 1-2 – Заполнение (аналоги Синтезатора и гитары), канал 3 метроном барабанщика, канал 4 – метроном вокалиста //

Нам понадобятся на сцене также 17 исправных XLR-ов, 4(6) di-box, 4 угловых jack-jack по 5м, jack on mini-jack cable, микрофонные, 2 клавишные (1 под ноутбук) и 2 гитарные стойки и ударная установка с микрофонами для подзвучки (см. back line и input list)

Выступление с FOH

а) Портальная акустическая система: DYNACORD, L`ACOUSTIC, MAYER SOUND, TURBO SOUND, CODA AUDIO, JBL (не ионы)!!!, Electro Voice

  • Звуковое давление в районе пульта не должно быть меньше 110db;
  • Акустическая система должна быть МИНИМУМ двухполосной !!!!!
  • ЗВУКОВОЙ АППАРАТ НА ПЛОЩАДКЕ ДОЛЖЕН БЫТЬ ЗАПИТАН ОТДЕЛЬНО ОТ СВЕТОВОГО ОБОРУДОВАНИЯ И КАЧЕСТВЕННО ЗАЗЕМЛЁН!!!
  • При широкой стереобазе необходимо озвучивание ближней зоны front/in fills
  • Предусмотреть комплекты дозвучки (out fills, delay), если это необходимо в силу конфигурации помещения!

б) Микшерный пульт

На концертных площадках с цифровыми микшерными пультами класса от Behringer xr18 и выше.

На мероприятиях с большим количеством артистов, в т.ч. использующих один и тот же бэклайн в этой системе подключения необходимо предусмотреть независимое использование входных каналов и возможность сохранения/загрузки сцен и шоу (см. INPUT LIST).

Приветствуется подключение пульта в портальный процессор, либо в стереоканал основного FOH-пульта (без каких-либо обработок на этом канале). Возможно подключение напрямую в акустическую систему, но только при возможности поставить на мастер-шину графический эквалайзер и компрессор/лимитер.

  1. ОБОРУДОВАНИЕ СЦЕНЫ (Back line)

Желательные размеры сцены или сценического пространства не менее 6 м в ширину, и не менее 3,5 м в глубину.

При выступлении на открытой площадке сцена обязательно должна быть укрыта от осадков.

Наличие 1 басового и 1 гитарного комбоусилителей

Также необходимо 7 источников питания 220v,

а) Ударная установка:

TAMA, Mapex, Yamaha, DW.

Все элементы ударной установки должны располагаться на ковровом покрытии!

Комплектация:

  • большой барабан (kick) - 22’
  • малый барабан (snare) – 13-14’
  • том (rack tom) - 12’
  • напольный том (floor tom)- 16’
  • стойка под hi-hat (регулируемая по высоте) с машинкой;
  • ТРИ УСТОЙЧИВЫХ стойки под тарелки с фетрами и креплениями;
  • стойка под малый барабан (регулируемая по высоте).
  • барабанный стул (без люфта, регулируемый по высоте!!!)

Микрофоны подзвучки см. INPUT List

Недопустимо использование аксессуаров фирм “AMATI”, “TAKTON”, “RMIF” и т.п.

Необходим устойчивый компактный столик/rack/flight-case/пюпитр/клавишная стойка по типу KONIG&MEYER 10068-000-55) для ноутбука левее басгитариста, ближе к ударникую

Расположить рядом с бас-гитаристом цифровой 4-х канальный пульт с возможностью подключения к USB A, c исправными фейдерами. Пульт может быть любой с мониторингом пульта «phones». К нему привести мониторинг барабанщику из основного пульта. От него вывод на 2 Di-box для поддложки (если выход балансный, то без Di-box),

б) Гитара-электро и бас-гитара. Обязательно наличие:

- 2 XLR достаточной длины до Stage Box или пульта

- 2 di-box, возле комбоусилителей.

- 2 Jack-jack достаточной длины от педалбордов до комбо усителей Прокладываение проводов вокруг сценического пространства (!не напрямую через сцену!).



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.