Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





I. История предпринимательского проекта.



 

 

I. История предпринимательского проекта.

· Идея предпринимательского проекта «EcoLife» возникла вследствие роста тренда о заботе окружающей среды. Одним из вариантов данной тематики было проведение мастер-классов, в результате которых, люди смогли бы своими руками делать экологически-чистые продукты, заботясь об окружающей среде.

· Данный проект решает проблему свободного времяпровождения детей и взрослых за общим делом, что сближает и дарит положительные эмоции. Также проект «EcoLife» рождает продукты, которые не наносят никакого вреда экологии.

· Миссия проекта: организовать досуг детей и взрослых с заботой о природе, используя только чистые экологические продукты.

· История проекта. Идея данного проекта зародилась еще в 2019 году. У нас большой опыт в организации мероприятий развлекательного характера, как для детей, так и для взрослых, и каждый год направления меняются, соответствуя текущим трендам. Так мы перешли от мероприятий «Фестиваль красок» к экологическим мастер-классам.

· К достигнутым вехам проекта «EcoLife» можно отнести:

       - Разработка и создание аккаунтов-афиш в социальных сетях

- Разработка структуры мероприятий

- Совершенствование продуктов эко мастер-классов (расширение программ)

- Тестирование и выбор источников привлечения клиентов на мероприятия

- Проведение нескольких экологических мастер-классов

 

II. Текущее положение организации, на базе которой разрабатывается и реализуется проект.

Деятельность проекта осуществляется на базе парка развлечений «Пиратский остров». Основан Парк развлечений в 2007 году. Директор – Лев Авдошин. Расположена компания на левом берегу и предоставляет широкий спектр услуг для клиентов - аренда домиков и беседок для отдыха, несколько бассейнов, теннисный корт и т.д.

Парк расположен на берегу Иртыша и подходит для отдыха как для детей, так и для взрослых. Это экологически чистый уголок среди городских джунглей.

Деятельность проекта является прибыльной и безубыточной, так как покрывает все расходы.

Для дальнейшего расширения проекта и развития в различных направлениях данной сферы (проведение выездных мастер-классов, выбор новой тематики) проект нуждается в финансировании, которое обеспечивается за счет привлечения новых клиентов и сотрудничества со спонсорами.

Сильные стороны: новизна, отличный сервис, клиентоориентированность, экологичность, дизайн
      Слабые стороны: ограниченность территории, на которой можно проводить мастер-классы



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.