Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Контрольная работа. ВОПРОСЫ К ЗАЧЕТУ



Контрольная работа

Выбрать два вопроса по выбору (со списка «Вопросы к зачету») и написать контрольную работу.

ВОПРОСЫ К ЗАЧЕТУ

 

1. Дайте характеристику современным трактовкам «качество» и «управление качеством».

2. Почему введение понятия жизненного цикла продукции явилось одним из фундаментальных достижений в эволюции науки о качестве?

3. Какие этапы входят в состав «петли качества»? Опишите содержание деятельности предприятия на каждом этапе «петли качества».

4. Охарактеризуйте основные этапы эволюционного развития научных подходов к управлению качеством.

5. Дайте характеристику основных зарубежных моделей систем управления качеством?

6. Перечислите основные особенности опыта управления качеством в Японии.

7. В чем сущность опыта управления качеством в США?

8. Каков вклад отечественных ученых в развитие теории и практики управления качеством?

9. Укажите основные достоинства и недостатки отечественных систем управления качеством.

10. Назовите и охарактеризуйте системы управления качеством, разработанные на основе КСУКП.

11. В чем заключается сущность Всеобщего управления качеством?

12. Какое определение дается Всеобщему управлению качеством?

13. Какова взаимосвязь Всеобщего управления качеством с общим менеджментом?

14. Охарактеризуйте содержание системного и процессного подходов к управлению качеством и обоснуйте необходимость их использования.

15. Раскройте сущность технического регулирования.

16. Назовите причины, приведшие к необходимости реформы технического регулирования в РФ.

17. Назовите главные элементы технического регулирования.

18. Охарактеризуйте основополагающие принципы осуществления технического регулирования.

19. В каких целях принимаются технические регламенты?

20. Каков порядок разработки технических регламентов?

21. Что сдерживает процесс создания регламентов в нашей стране?

22. Охарактеризуйте основные принципы и формы подтверждения соответствия.

23. Какова роль организационно-распорядительных методов управления качеством в условиях рыночных отношений?

24. Какие методы управления качеством относятся к экономическим и в чем их сущность?

25. Какие особенности присущи современным технологическим методам управления качеством?

26. Определите состав основных социально-психологических методов управления качеством и дайте их характеристику?

27. Перечислите элементарные статистические методы, которые используются при контроле качестве?

28. Дайте характеристику статистическим методам контроля качества.

29. В чем достоинства и недостатки статистических методов контроля качества?

30. Каков порядок построения семи инструментов контроля качества?

31. Раскройте сущность квалиметрии как области научных исследований.

32. Что представляет собой современная квалиметрия?

33. Какова роль квалиметрии в управлении качеством?

34. Расскажите о предпосылках создания системы менеджмента качества.

35. Какие преимущества достигаются при внедрении системы менеджмента качества?

36. Расскажите об основных заинтересованных в качестве сторонах и их ожиданиях.

37. Какие аспекты деятельности организации иллюстрирует модель системы менеджмента качества?

38. Назовите основные подсистемы, включаемые в систему менеджмента качества предприятия.

39. Какие стандарты входят в состав серии стандартов ISO 9000? Для чего они предназначены?

40. Раскройте содержание восьми принципов менеджмента качества.

41. Дайте характеристику политики предприятия в области качества и основных требования к ней согласно ГОСТ Р ИСО 9001.

42. Как Политика в области качества может быть доведена до всех сотрудников предприятия.

43. Что такое «удовлетворенность потребителя»?

44. Оценка удовлетворенности потребителей.

45. Раскройте содержание Руководства по качеству? Каким требованиям оно должно удовлетворять?

46. С чего начинается работа по разработке и внедрению системы менеджмента качества на предприятии?

47. Поясните содержание и порядок проведения сертификационного аудита системы менеджмента качества.

48. Какие документы предъявляются для проведения работ по сертификации системы менеджмента качества предприятием в орган по сертификации?

49. Поясните цель инспекционного контроля системы менеджмента качества.

50. Управление затратами на обеспечение качества.

51. Инструменты и методы управления качеством.

52. Менеджмент как средство повышения качества.

53. Постоянное улучшение на примере системы «Kaizen»

54. Функции потерь качества.

55. Структурирование функций качества.

56. Функционально-стоимостной анализ.

57. Бенчмаркинг.

58. Стратегия «Шесть сигм».

59. Стратегия бережливого производства.

60. Система обслуживания оборудования.

61. Методы улучшение качества на рабочем месте.

62. Реинжиниринг процессов.

63. Роль персонала и основные направления их деятельности по системному управлению качеством.

64. Развитие позитивного отношения персонала к проблемам управления качеством.

65. «Обогащение» персонала работой как фактор мотивации к качественному труду.

66. Сопротивление изменениям как отрицательный и положительный факторы.

67. Мотивационное обеспечение управления качеством.

68. Активизация творческой деятельности персонала по обеспечению управления качеством.

69. Организация создания групп качества и конкурентоспособности.

70. Инструментарий, используемый группами качества и конкурентоспособности.

71. Направления улучшения обучения и повышения квалификации кадров по управлению качеством.

72. Защита прав потребителей и ответственность руководителей и персонала за качество.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.