Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





За­да­ние 8 № 3972. Вы­пи­ши­те грам­ма­ти­че­скую ос­но­ву пред­ло­же­ния 42.



За­да­ние 8 № 3972. Вы­пи­ши­те грам­ма­ти­че­скую ос­но­ву пред­ло­же­ния 42.

За­да­ние 9 № 4014. Среди пред­ло­же­ний 33—37 най­ди­те пред­ло­же­ние с обособ­лен­ным при­ло­же­ни­ем. На­пи­ши­те номер этого пред­ло­же­ния.

За­да­ние 10 № 5192. В при­ведённых ниже пред­ло­же­ни­ях из про­чи­тан­но­го тек­ста про­ну­ме­ро­ва­ны все за­пя­тые. Вы­пи­ши­те цифру, обо­зна­ча­ю­щую за­пя­тую при ввод­ном слове.

— Тебе отец из Ан­глии чего-ни­будь привёз?

— Ага. Вот, (1) смот­ри, (2) тран­зи­стор.

— А ма­те­ри привёз чего-ни­будь? Духи,(3) на­при­мер? При­не­си по­смот­реть.

— Но как же я... Вера, (4) мне же... Ну, (5) не­удоб­но...

— Тогда ста­но­вись на го­ло­ву. Ну?!

— Брось, (6) Верк... Не надо...

За­да­ние 11 № 3911. Ука­жи­те ко­ли­че­ство грам­ма­ти­че­ских основ в пред­ло­же­нии 10. Ответ за­пи­ши­те циф­рой.

За­да­ние 12 № 5158. В при­ведённых ниже пред­ло­же­ни­ях из про­чи­тан­но­го тек­ста про­ну­ме­ро­ва­ны все за­пя­тые. Вы­пи­ши­те цифру, обо­зна­ча­ю­щую за­пя­тую между ча­стя­ми слож­но­го пред­ло­же­ния, свя­зан­ны­ми со­чи­ни­тель­ной свя­зью.

Вы­ти­рая ла­до­ни о свою майку,(1) Гоша топ­чет­ся бес­по­мощ­но,(2) мор­га­ет,(3) но Ве­роч­ка не­умо­ли­ма. И тогда,(4) отдав ей тран­зи­стор,(5) Гоша плетётся к себе в квар­ти­ру.

За­да­ние 13 № 3981. Среди пред­ло­же­ний 35—40 най­ди­те слож­ное пред­ло­же­ние с од­но­род­ным под­чи­не­ни­ем при­да­точ­ных. На­пи­ши­те номер этого пред­ло­же­ния.

за­да­ние 14 № 3895. Среди пред­ло­же­ний 39—44 най­ди­те слож­ное пред­ло­же­ние с бес­со­юз­ной и со­юз­ной со­чи­ни­тель­ной свя­зью между ча­стя­ми. На­пи­ши­те номер этого пред­ло­же­ния.

15.2 На­пи­ши­те со­чи­не­ние-рас­суж­де­ние. Объ­яс­ни­те, как Вы по­ни­ма­е­те смысл фраг­мен­та тек­ста: «Гоша не­мно­го сер­дит: он не хотел брать этот фла­кон, вы­но­сить его по­ти­хонь­ку, но Ве­роч­ка за­ста­ви­ла. Ей, ви­ди­те ли, своя при­хоть до­ро­же».

При­ве­ди­те в со­чи­не­нии 2 ар­гу­мен­та из про­чи­тан­но­го тек­ста, под­твер­жда­ю­щих Ваши рас­суж­де­ния.При­во­дя при­ме­ры, ука­зы­вай­те но­ме­ра нуж­ных пред­ло­же­ний или при­ме­няй­те ци­ти­ро­ва­ние.

Объём со­чи­не­ния дол­жен со­став­лять не менее 70 слов.

Если со­чи­не­ние пред­став­ля­ет собой пе­ре­ска­зан­ный или пол­но­стью пе­ре­пи­сан­ный ис­ход­ный текст без каких бы то ни было ком­мен­та­ри­ев, то такая ра­бо­та оце­ни­ва­ет­ся нулём бал­лов.

Со­чи­не­ние пи­ши­те ак­ку­рат­но, раз­бор­чи­вым по­чер­ком.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.