Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Календарно-тематическое планирование по технологии в 1 классе



Календарно-тематическое планирование по технологии в 1 классе

№ п/п

Дата

Тема урока

Тип урока

Основные виды

учебной деятельности

Планируемые результаты

Предметные Метапредметные Личностные

Раздел «Общекультурные и общетрудовые компетенции. Основы культуры труда, самообслуживания» (10 часов)

 1 модуль Материалы и технология обработки материалов (МИТОМ)

  Рукотворный и природный мир города. Сушка природных материалов. Правила оформления гербария. УОНМ[1] обслуживать себя во время работы: поддерживать порядок на рабочем месте; соблюдать правила гигиены труда; различать материалы и инструменты по их назначению; точно резать ножницами; собирать изделия с помощью клея безопасно работать и хранить инструменты; • получение первоначальных представлений о созидательном и нравственном значении труда в жизни человека и общества; • получение первоначальных представлений о мире профессий и важности правильного выбора профессии; с помощью учителя выполнять практическую работу и самоконтроль с опорой на инструкционную карту, образец, используя шаблон.     обслуживать себя во время работы: поддерживать порядок на рабочем месте; соблюдать правила гигиены труда; различать материалы и инструменты по их назначению;   готовность прийти на помощь, уверенность в себе, общительность, уважительное отношение к культуре всех народов, толерантность, трудолюбие, уважительное отношение к своему и чужому труду и результатам труда).
  Рукотворный и природный мир города. Деятельность по сохранению красоты окружающего мира. Правила ухода за комнатными растениями. УОНМ различать виды и названия изученных материалов; выполнять клеевой способ соединения; выполнять способы отделки: раскрашивание, аппликация, прямая строчка; выполнять способы разметки на глаз, по шаблону. • получение первоначальных представлений о созидательном и нравственном значении труда в жизни человека и общества; Мир материалов (общее представление, основные свойства). Подготовка материалов к работе. Бережное использование и экономное расходование материалов.   обслуживать себя во время работы: поддерживать порядок на рабочем месте; соблюдать правила гигиены труда; различать материалы и инструменты по их назначению;   воспитание и развитие социально и личностно значимых качеств, индивидуально-личностных позиций, ценностных установок (внимательное и доброжелательное отношение к сверстникам, младшим и старшим,
  На земле, на воде и в воздухе. УОНМ выполнять способы отделки: раскрашивание, аппликация, прямая строчка; выполнять способы разметки на глаз, по шаблону. • получение первоначальных представлений о мире профессий и важности правильного выбора профессии; с помощью учителя выполнять практическую работу и самоконтроль с опорой на инструкционную карту, образец, используя шаблон.   обслуживать себя во время работы: поддерживать порядок на рабочем месте; соблюдать правила гигиены труда; различать материалы и инструменты по их назначению; Воспитание и развитие социально и личностно значимых качеств, индивидуально-личностных позиций, ценностных установок (внимательное и доброжелательное отношение к сверстникам, младшим и
  Составление осеннего букета. УОНМ выполнять способы отделки: раскрашивание, аппликация, прямая строчка; выполнять способы разметки на глаз, по шаблону. • получение первоначальных представлений о созидательном и нравственном значении труда в жизни человека и общества;   обслуживать себя во время работы: поддерживать порядок на рабочем месте; соблюдать правила гигиены труда; различать материалы и инструменты по их назначению; готовность прийти на помощь, уверенность в себе, общительность, уважительное отношение к культуре всех народов, толерантность, трудолюбие, уважительное отношение к своему и чужому труду и результатам труда).
  Фантазия из листьев. УРУиН выполнять способы отделки: раскрашивание, аппликация, прямая строчка; выполнять способы разметки на глаз, по шаблону. • получение первоначальных представлений о созидательном и нравственном значении труда в жизни человека и общества;   обслуживать себя во время работы: поддерживать порядок на рабочем месте; соблюдать правила гигиены труда; различать материалы и инструменты по их назначению; воспитание и развитие социально и личностно значимых качеств, индивидуально-личностных позиций, ценностных установок (внимательное и доброжелательное отношение к сверстникам, младшим и
  Аппликация из листьев. УРУиН выполнять способы отделки: раскрашивание, аппликация, прямая строчка; выполнять способы разметки на глаз, по шаблону. с помощью учителя выполнять практическую работу и самоконтроль с опорой на инструкционную карту, образец, используя шаблон.   обслуживать себя во время работы: поддерживать порядок на рабочем месте; соблюдать правила гигиены труда; различать материалы и инструменты по их назначению; готовность прийти на помощь, уверенность в себе, общительность, уважительное отношение к культуре всех народов, толерантность, трудолюбие, уважительное отношение к своему и чужому труду и результатам труда).
  Семена и фантазия. Орнамент из семян.   УРУиН выполнять способы отделки: раскрашивание, аппликация, прямая строчка; выполнять способы разметки на глаз, по шаблону. • получение первоначальных представлений о созидательном и нравственном значении труда в жизни человека и общества;   обслуживать себя во время работы: поддерживать порядок на рабочем месте; соблюдать правила гигиены труда; различать материалы и инструменты по их назначению; уважительное отношение к своему и чужому труду и результатам труда).
  Аппликация из семян «Ваза с цветами» УРУиН выполнять клеевой способ соединения; выполнять способы отделки: раскрашивание, аппликация, прямая строка; с помощью учителя выполнять практическую работу и самоконтроль с опорой на инструкционную карту, образец, используя шаблон.   обслуживать себя во время работы: поддерживать порядок на рабочем месте; соблюдать правила гигиены труда; различать материалы и инструменты по их назначению; воспитание и развитие социально и личностно значимых качеств, индивидуально-личностных позиций, ценностных установок (внимательное и доброжелательное отношение к сверстникам, младшим и
  Веточки и фантазии. Правила оформления аппликации.   УОНМ различать виды и названия изученных материалов;   с помощью учителя выполнять практическую работу и самоконтроль с опорой на инструкционную карту, образец, используя шаблон.   обслуживать себя во время работы: поддерживать порядок на рабочем месте; соблюдать правила гигиены труда; различать материалы и инструменты по их назначению; готовность прийти на помощь, уверенность в себе, общительность, уважительное отношение к культуре всех народов, толерантность, трудолюбие, уважительное отношение к своему и чужому труду и результатам труда).
  Фантазии детей из шишек, желудей и каштанов. УОНМ выполнять способы отделки: раскрашивание, аппликация, прямая строчка;   • получение первоначальных представлений о созидательном и нравственном значении труда в жизни человека и общества;     обслуживать себя во время работы: поддерживать порядок на рабочем месте; соблюдать правила гигиены труда; различать материалы и инструменты по их назначению; воспитание и развитие социально и личностно значимых качеств, индивидуально-личностных позиций, ценностных установок (внимательное и доброжелательное отношение к сверстникам, младшим и


  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.