Психическое состояние и личностные качества
Психическое состояние и личностные качества
Оцените по 4-х бальной шкале индивидуальные особенности ребенка, где: 0 – не проявляется, выражено слабо;
3 – ярко выражено, проявляется постоянно.
29.
| Характеристика, качества, состояние
| Баллы
|
|
|
|
|
| Самостоятельность
|
|
|
|
|
| Способность к самообслуживанию
|
|
|
|
|
| Умение готовить
|
|
|
|
|
| Умение находить общий язык со сверстниками
|
|
|
|
|
| Умение общаться с взрослыми
|
|
|
|
|
| Работа в команде
|
|
|
|
|
| Конфликтность
|
|
|
|
|
| Целеустремленность
|
|
|
|
|
Индивидуальные особенности
30.
| Перечислите 5 наиболее выраженных черт характера, присущих Вашему ребенку:
| 31.
| Чем занимается с удовольствием?
| 32.
| Чем не любит заниматься?
| 33.
| Какая ситуация может оказаться трудной, стрессовой?
| 34.
| Отношение к вещам (часто ли теряет вещи) -
| 35.
| Какие действия нужно проконтролировать (подчеркнуть нужное): личная гигиена; переодеться, если мокро и холодно; сушка и уход за вещами; поход в баню; другое -
| 36.
| С кем предпочитает общаться Ваш ребенок (с младшими, с ровесниками, со старшими). Есть ли трудности в общении? –
| 37.
| Каким образом можно убедить Вашего ребенка соблюдать правила и договоренности?
| 38.
| Отношение к курению и употреблению спиртных напитков -
| 39.
| Психологические особенности подростка, на которые необходимо обратить внимание:
| 40.
| Состав семьи (перечислить) -
| 41.
| Разрешение на фото-, видео-съемку (в том числе для использования в рекламе): да __ нет__
| 42.
| Что еще нужно знать организаторам и преподавателям о Вашем ребенке -
|
|