Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Тема: В каждой интонации спрятан человек. Портрет в музыке.



 

Рабочий лист урока№2

Класс:3 Дата:17.11.2021
Предмет:музыка Учитель:Гоглачева Н.В.

Тема: В каждой интонации спрятан человек. Портрет в музыке.

Дорогие ученики!

Ознакомьтесь с предложенными материалами и заданиями, выполните их.

Желаю вам успешного освоения материала!

Ход урока

1. Познакомьтесь с материалом урока:

 Часто в музыкальном произведении мы как бы встречаемся с разными персонажами — весёлыми и грустными, озорными и спокойными, хвастливыми и скромными. Это могут быть взрослые и дети, мужчины и женщины, девочки и мальчики, а также звери и птицы. По музыкальной теме мы можем представить, какой у них характер и даже какая внешность, как они ходят, как говорят, какое у них настроение.

2. Прочитай стихотворение А. Барто от лица Болтуньи. Сыграй её роль.

Что болтунья Лида, мол, Это Вовка выдумал. А болтать-то мне когда? Мне болтать-то некогда! Драмкружок, кружок по фото, Хоркружок - мне петь охота, За кружок по рисованью Тоже все голосовали. А Марья Марковна сказала, Когда я шла вчера из зала: «Драмкружок, кружок по фото Это слишком много что-то. Выбирай себе, дружок, Один какой-нибудь кружок". Ну, я выбрала по фото... Но мне еще и петь охота, И за кружок по рисованью Тоже все голосовали. А что болтунья Лида, мол, Это Вовка выдумал. А болтать-то мне когда? Мне болтать-то некогда!   Я теперь до старости В нашем классе староста. А чего мне хочется? Стать, ребята, летчицей. Поднимусь на стратостате... Что такое это, кстати? Может, это стратостат, Когда старосты летят? А что болтунья Лида, мол, Это Вовка выдумал. А болтать-то мне когда? Мне болтать-то некогда! У меня еще нагрузки По-немецки и по-русски. Нам задание дано - Чтенье и грамматика. Я сижу, гляжу в окно И вдруг там вижу мальчика. Он говорит: «Иди сюда, Я тебе ирису дам". А я говорю: «У меня нагрузки По-немецки и по-русски". А он говорит: «Иди сюда, Я тебе ирису дам". А что болтунья Лида, мол, Это Вовка выдумал. А болтать-то мне когда? Мне болтать-то некогда!  

 

3. ПРОСЛУШАЙТЕ  ФРАГМЕНТ:  

 Болтунья. С. Прокофьев, слова А. Барто.

 

https://www.youtube.com/watch?v=bGACY-QlA9A

 

 

4. Подберите прилагательные, характеризующие героиню.

Например:  Болтунья. Какая?  Торопливая, веселая,…

 

5. Спой начало песни:



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.