|
|||
выполнить письменно, в рабочую тетрадь) ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 (выполнить письменно, в рабочую тетрадь) Задача 1. В одном озере живут окунь, ёрш, карась, щука и плотва. В соседнем, изолированном от первого водоёма, обитает окунь, щука, судак, лещ, плотва. Сколько видов и сколько популяций населяют оба водоёма? Задача 2. В нижнем течении р. Лены самки якутского осетра начинают размножаться в 15-летнем возрасте, достигнув 70- сантиметровой длины тела. Осётр в возрасте 34 года имел массу 34 кг и длину – 182 см. На реке Алдан самки этого же осетра мечут икру в 12 лет при длине всего в 58 см. Промысловая мера (минимальный размер особи, разрешённой к вылову) составляет 62 см. Что произойдёт с алданской и ленской популяциями, если в результате интенсивного промысла станут вылавливать всех особей, начиная с разрешённых размеров?
Ответить на вопросы (вспомнить уроки 12 и 13) (выполнить письменно, в рабочую тетрадь) 1. Что понимают под уровнем потребления? 2. Что такое биопродуктивные территории? 3. Борьба с уничтожением леса – кратко охарактеризовать проблему. 4. Что понимают под коэволюцией?
Домашнее задание: прочитать теоретические данные, решить задачи 1 и 2 (письменно), ответить на вопросы (письменно). Задание должно быть выполнено 18 июня 2020 г. к 13.00, результаты выполненной работы прислать на электронную почту: ivanchikhina77@mail.ru
|
|||
|