Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Примечание



Примечание

Метод TurtleScreen доступен как глобальная функция только под именем onscreenclick. Глобальная функция onclick является другой функцией, производной от Turtle метода onclick.

turtle.ontimer(fun, t=0

Парамет · fun – функция без аргументов · t – число >= 0

Установить таймер, вызывающий fun через t миллисекунд.

>>> running = True

>>> def f():

...     if running:

...         fd(50)

...         lt(60)

...         screen.ontimer(f, 250)

>>> f() ### заставляет черепаху маршировать вокруг

>>> running = False

turtle.mainloop()¶

turtle.done()¶

Запускает цикл событий — вызов функции основного цикла Tkinter. Должен быть последним оператором в графической программе черепахи. Не должно использоваться, если сценарий запускается из IDLE в режиме -n (без подпроцесса) — для интерактивного использования графики черепахи.

>>> screen.mainloop()

Методы ввода¶

turtle.textinput(title, prompt

Парамет · title – строка · prompt – строка

Открыть диалоговое окно для ввода строки. title параметр — заголовок диалогового окна, prompt — текст, в основном описывающий вводимую информацию. Возвращает введённую строку. Если диалоговое окно отменено, возвращает None:

>>> screen.textinput("NIM", "Name of first player:")

turtle.numinput(title, prompt, default=None, minval=None, maxval=None

Парамет · title – строка · prompt – строка · default – число (дополнительное) · minval – число (дополнительное) · maxval – число (дополнительное)

Открыть диалоговое окно для ввода числа. title — заголовок диалогового окна, prompt — текст, в основном описывающий, какую числовую информацию ввести. По умолчанию: значение по умолчанию, minval: минимальное значение для ввода, maxval: максимального значения для ввода числа и должен находиться в диапазоне minval..maxval, если они даны. В противном случае выдается подсказка, и диалоговое окно остается открытым для исправления. Возвращает введённый номер. Если диалоговое окно отменено, возвращает None:

>>> screen.numinput("Poker", "Your stakes:", 1000, minval=10, maxval=10000)

Настройки и специальные методы¶

turtle.mode(mode=None

Установить режим черепахи («standard», «logo» или «world») и выполнить сброс. Если режим не задан, возвращает текущий режим.

Режим «standard» совместим со старым turtle. Режим «logo» совместим с большинством Logo изображений черепахи. В режиме «world» используются определенные пользователем «мировые координаты». Внимание: в этом режиме углы искажаются, если x/y удельное соотношение не равно 1.

>>> mode("logo") # сбрасывает черепаху, направляющуюся на север

>>> mode()

'logo'

turtle.colormode(cmode=None

Возвращает цветовой код или устанавливает для него значение 1.0 или 255. В дальнейшем r, g, b значения цветовых троек должны находиться в диапазоне 0..cmode.

>>> screen.colormode(1)

>>> turtle.pencolor(240, 160, 80)

Traceback (most recent call last):

...

TurtleGraphicsError: bad color sequence: (240, 160, 80)

>>> screen.colormode()

1.0

>>> screen.colormode(255)

>>> screen.colormode()

>>> turtle.pencolor(240,160,80)

turtle.getcanvas()¶

Вернуть холст TurtleScreen. Полезно для инсайдеров, которые знают, что делать с холстом Tkinter.

>>> cv = screen.getcanvas()

>>> cv

<turtle.ScrolledCanvas object ...>

turtle.getshapes()¶

Возвращает список имён всех доступных в настоящее время фигур черепах.

>>> screen.getshapes()

['arrow', 'blank', 'circle', ..., 'turtle']

turtle.register_shape(name, shape=None

turtle.addshape(name, shape=None

Существует три различных способа вызова этой функции:

1. name — имя gif-файла, а shape None: установить соответствующую фигуру изображения.:

2. >>> screen.register_shape("turtle.gif")



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.