Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Параметры. Параметры



Параметры

                              · fun – функция с двумя аргументами, которая будет вызвана · с координатами точки клика на холсте · btn – номер кнопки мыши, по умолчанию — 1 (левая кнопка мыши) · add – True или False – если True, то будет добавлен новый биндинг, · в противном случае он заменит прежний биндинг

Связать fun с событиями отпускания кнопки мыши на черепахе. Если fun — None, существующие привязки удаляются.

>>> class MyTurtle(Turtle):

...     def glow(self,x,y):

...         self.fillcolor("red")

...     def unglow(self,x,y):

...         self.fillcolor("")

...

>>> turtle = MyTurtle()

>>> turtle.onclick(turtle.glow) # нажав на черепаху, цвет заливки становится красным,

>>> turtle.onrelease(turtle.unglow) # отпускание превращает её в прозрачный.

turtle.ondrag(fun, btn=1, add=None

Параметры

                             · fun – функция с двумя аргументами, которая будет вызвана с · координатами точки клика на холсте · btn – номер кнопки мыши, по умолчанию — 1 (левая кнопка мыши) · add – True или False – если True, то будет добавлен новый биндинг, ·  в противном случае он заменит прежний биндинг

Связать fun с событиями перемещения мыши на этой черепахе. Если fun — None, существующие привязки удаляются.

Замечание: каждой последовательности событий перемещения мыши на черепахе предшествует событие щелчка мыши на этой черепахе.

>>> turtle.ondrag(turtle.goto)

Впоследствии щелчок и перетаскивание черепахи будет перемещать её по экрану, создавая рисунки от руки (если перо опущено).

Специальные методы черепахи¶

turtle.begin_poly()¶

Начать запись вершин многоугольника. Текущее положение черепахи — первая вершина многоугольника.

turtle.end_poly()¶

Остановить запись вершин многоугольника. Текущее положение черепахи является последней вершиной многоугольника. Будет связано с первой вершиной.

turtle.get_poly()¶

Возвращает последний записанный многоугольник.

>>> turtle.home()

>>> turtle.begin_poly()

>>> turtle.fd(100)

>>> turtle.left(20)

>>> turtle.fd(30)

>>> turtle.left(60)

>>> turtle.fd(50)

>>> turtle.end_poly()

>>> p = turtle.get_poly()

>>> register_shape("myFavouriteShape", p)

turtle.clone()¶

Создаёт и возвращает клон черепахи с одинаковым положением, заголовком и свойствами черепахи.

>>> mick = Turtle()

>>> joe = mick.clone()

turtle.getturtle()¶

turtle.getpen()¶

Вернуть сам объект черепахи. Единственное разумное использование: как функция для возврата «анонимной черепахи»:

>>> pet = getturtle()

>>> pet.fd(50)

>>> pet

<turtle.Turtle object at 0x...>

turtle.getscreen()¶

Вернуть объект TurtleScreen, на котором рисует черепаха. Затем для этого объекта можно вызвать методы TurtleScreen.

>>> ts = turtle.getscreen()

>>> ts

<turtle._Screen object at 0x...>

>>> ts.bgcolor("pink")

turtle.setundobuffer(size

Установить или отключить буфер отмены. Если size является целым числом, устанавливается пустой буфер отмены заданного размера. size дает максимальное количество действий черепахи, которые можно отменить с помощью метода/функции undo(). Если size — None, буфер отмены отключён.

>>> turtle.setundobuffer(42)

turtle.undobufferentries()¶

Возвращает количество записей в буфере отмены.

>>> while undobufferentries():

...     undo()

Составные формы¶

Чтобы использовать составные формы черепах, состоящие из нескольких многоугольников разного цвета, необходимо явно использовать класс помощник Shape как описано ниже:

1. Создать пустой объект Shape типа «составной».

2. Добавить к этому объекту необходимое количество компонентов с помощью метода addcomponent().

Например:

>>> s = Shape("compound")

>>> poly1 = ((0,0),(10,-5),(0,10),(-10,-5))

>>> s.addcomponent(poly1, "red", "blue")

>>> poly2 = ((0,0),(10,-5),(-10,-5))

>>> s.addcomponent(poly2, "blue", "red")

3. Теперь добавим фигуру в список фигур экрана и используем её:

4. >>> register_shape("myshape", s)

5. >>> shape("myshape")



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.