Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Слайд 1. Слайд 2 (щелчок). Слайд 3 (видео)



Слайд 1

Здравствуйте! В начале работы над проектом, следуя пословице «Перед тем, как начать улучшать мир, три раза посмотри на собственный дом», мы оглянулись вокруг и выяснили,

Слайд 2 (щелчок)

…что в нашей школе кроме кабинетов и конференц-зала на 45 посадочных мест, другого места для встреч нет.  Зал этот часто занят репетициями и собраниями. Остаются свободными лишь рекреации.

(щелчок)Как известно, основная цель школьной архитектуры – поддерживать порядок, а не создать пространство для встреч.

(щелчок) И мы поняли, что проект «Твой бюджет» – это наш шанс изменить школу.

Слайд 3 (видео)

 

Слайд 4

Наши мысли укрепила группа респондентов, с которыми мы общались во время обсужденийтемы проекта,

Слайд 5

опроса«Сделаем школу лучше», оnline-конкурса «Моя инвестиция в школу».

 

Слайд 6

Итак, мы на 4-м этаже. Почему мы выбрали это место? Во-первых, эта рекреация находится рядом с нашим кабинетом, в котором мы проводим целый день. Во-вторых, это относительно спокойное пространство на последнем школьном этаже.

 

Слайд 7

В качестве основной идеи проекта нами использовались такие образы как «самолёт», «небо», «крылья». Поэтому условно мы поделили рекреацию на несколько многофункциональных зон: правое, левое крыло, носовая часть, хвост самолёта.

 

В зоне отдыха (показывает) - носовая часть- можно почитать, уединиться, пообщаться.

Зона окон (показывает) - это левое крыло - место для самостоятельной и командной работы, где на столешницах можно разложить тетради, книги, настольные игры.

 

Слайд-8

Обратим внимание на информационно-выставочную зону (показывает на верхнюю правую часть слайда) - на стене тему полёта с мотивацией двигаться вперёд поддержат цитаты известных людей.

 

С помощью QR-кодов желающие смогут подробнее ознакомиться с биографиями и достижениями этих личностей.

 

Слайд 9

Пространство рекреации можно изменить с помощью элементов интерьера: раздвижных экранов, специальной многофункциональной мебели. Под скамьями вдоль окон, например, будут хранится пуфы, с их помощью можно быстро увеличить число посадочных мест перед проведением масштабного мероприятия.

 

Ключевая идея дизайна выражена на стеллаже, месте хранения реквизита, имеющего надпись слова «крылья» на английском языке.

 

Слайд 10

Возможно выделить зоны разными светильниками, в том числе подвесными, которые своими формами напоминали бы подсветку самолёта.

 

Как известно, лучший вид отдыха – смена рода деятельности. Так как во время учебного дня мы не можем выходить на свежий воздух, можно создать возможности для активных занятий прямо в рекреации.

 

Наше внимание привлекли тренажеры баланса. Они компактные, для их использования не нужно переодеваться в спортивную форму. И что немаловажно - подобная активность локализуется на небольшом пространстве и не мешает остальным ученикам.

 

Слайд 11

(щелчок)

Здесь по-новому будут проводиться уроки, им мы дали название «Через тернии к звёздам». Например, на уроке астрономии разглядывать звёздное небо можно будет полулёжа на специальном напольном покрытии.

 

(щелчок)

Перемены мы назвали «Передышка перед новым стартом».

 

(щелчок)

После уроков здесь откроется литературная гостиная «Полёты во сне и наяву» с театральными постановками и поэтическими вечерами.

 

(щелчок)

Это пространство легко затемнить для кинотеатра под названием «Полезное затмение» с просмотром и обсуждением шедевров киноискусства или новинок проката.

 

(щелчок)

Уверены, что проходящие здесь встречи с практиками и мастерами в определённой области деятельности под названием «Super Star», заинтересуют многих.

 

(щелчок)

В этой зоне можно проводить коллективные творческие дела: фестивали, мастер-классы, вечеринки. Дадим им название «Звёздная россыпь».

 

(щелчок)

А учитывая, что рядом находится зелёный уголок и кабинет биологии, здесьможно проводить реальные экологические экскурсии или виртуальные путешествия по самым далёким уголкам планеты. «Земля в иллюминаторе» - так будут называться эти экскурсии.

Слайд 12

Бумажный самолётик изготовить просто даже новичку в искусстве оригами. Но для того, чтобы самолетик полетел, нужно разбираться и в других науках.

 

Признаемся, новые знания и умения давались нам непросто. Работая над проектом, мы играли разные роли и учились многому. О нашей вовлеченности в идеи и дела проекта рассказывает этот слайд.

Слайд 13

План реализации проекта мы условно разделили на три этапа

 

Слайд 14

Организационный (щелчок по нему)

 

Слайд 15

Практический (щелчок по нему)

 

Слайд 16

Очень надеемся на яркий завершающий этап (щелчок по нему).

 

Слайд 17

Для составления сметы проекта нам приходилось встречаться с директором школы, заместителем директора по АХЧ, задавать вопросы родителям, переворачивать интернет, общались с популярными дизайнерами интерьеров, измеряли, считали и рассчитывали.

Слайд 18

Мы думаем, что после реализации проекта его количественные показатели подтвердят, что всё сделанное было не зря. Мы верим в то, что фраза «Я на крыльях» станет реальной стартовой площадкой для многих ребят и полезных дел.

Слайд 19

Нельзя прикрепить к гусенице крылья и заставить её летать как бабочку, гусеница должна измениться изнутри. Поэтому качественные результаты тоже обещают быть значимыми. О них рассказывает этот слайд.

Слайд 20

Как известно, самолёт взлетает против ветра, но его полёт зависит от лётной погоды и многих других факторов. О нашей работе над проектом мы рассказали на страницах нашего журнала «От и До», школьном сайте, в социальных группах.

 

Слайд 21

Команда 10-а класса школы 277 благодарит за вас за внимание и желает всем участникам проекта «Твой бюджет» попутного ветра!

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.