Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





КАРТА ПРАКТИЧЕСКОГО ЗАНЯТИЯ. Теоретическая часть. Практическая часть. Наша первая игровая сцена. Пустые объекты



КАРТА ПРАКТИЧЕСКОГО ЗАНЯТИЯ

Учебная дисциплина «МДК 02.01 Информационные технологии и платформы разработки информационных систем»

Тема занятия: Игровая сцена

Теоретическая часть

Unity известен тем, что обладает достаточно понятным интерфейсом, который базируется на использовании отдельных окон (window, или ещё их называют видами, view, или панелями), каждое из которых содержит необходимый функционал для решения конкретных задач. Окна разработчик имеет возможность переразмещать удобным для работы образом.

Чтобы понять, как работает Unity, стоит разобраться в назначении основных окон интерфейса. Предлагаем для начала несколько забавных познавательных видео для новичков, с помощью которых можно быстро войти в тему ;) И даже английский язык интерфейса не может стать помехой.

Практическая часть

Наша первая игровая сцена

Панель Hierarchy (Иерархия) содержит все объекты, которые доступны в сцене. Это то, чем вы манипулируете, когда начинаете игру с помощью кнопки "Play".

Каждый объект сцены является игровым объектом для Unity. Вы можете создать объект в главной сцене, или в другом объекте игры. Также вы можете в любое время переместить объект чтобы изменить его родителя.

Как вы можете видеть здесь, у нас здесь 3 потомка для объекта Level.

Пустые объекты

В Unity можно создать пустой объект и использовать его в качестве "папки" для других игровых объектов. Это упростит структуру вашей сцены.

Убедитесь, что все они имеют координаты (0, 0, 0) и тогда вы сможете легко их найти! Пустые объекты никак не используют свои координаты, но они влияют на относительные координаты их потомков. Мы не будем говорить об этой теме в этом уроке, давайте просто обнулим координаты ныших пустых объектов.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.