Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Тема: Повторение за 6 класс. Узнавание и различие пройденных букв . Обводка, штриховка.



 

7 класс Речь и альтернативная коммуникация 10.11.2021 Рябоконь А. А.

Тема: Повторение за 6 класс. Узнавание и различие пройденных букв . Обводка, штриховка.

 

- Доброе утро!

Минутка чистоговорения:

А)скороговорка (В семеро саней семеро Семёнов с усами уселись в сани сами.)

Б) чистоговорка (Аф-аф-аф – купили шарф.

Уф-уф-уф – сядь на пуф.

Оф-оф-оф – поймали сов.).

       3. Повторение изученных букв в 6 классе

Алфавит – наш лучший друг,

Знают все на свете.

Букв есть множество вокруг,

Учат их все дети.

Книжки чтобы прочитать,

Азбуку должны все знать.

- Какое сейчас время года?

- Сегодня на занятии мы совершим мысленно прогулку в осенний  лес, встретимся с животными леса, выполняя при этом различные интересны задания.

- Чем отличается лето от осени?

- Осенью засыпается природа, улетают  перелетные птицы, желтеет и опадает листва.

- Осень – волшебное время года, которое не любит хмурых и сердитых людей. И поэтому, - теперь мы улыбнёмся, как солнышко, и скажем друг другу добрые и хорошие,приятные слова:

б)Упражнение «Комплимент»

(Обязательные условия «Комплимента»: 1. Обращение по имени.

 2. Сказанное должно быть приятно не говорящему, а слушающему.)

Итог: - Ты почувствовал, как от добрых слов тебе стало хорошо, тепло и уютно!

А сейчас мы отправляемся в путешествие.

- «Дорога нам предстоит неблизкая, и чтобы не заблудиться, давай проверим, хорошо ли ты знаешь голос голоса»

а).Упражнение «Узнай по голосу»

Цель: развитие слухового восприятия, развитие внимания, умение узнавать по голосу, создание положительного эмоционального фона.

«…. (имя), ты сейчас в лесу, мы кричим тебе «АУ!».

Глазки …. (имя) открывай, кто позвал тебя, узнай!»

- Один из играющих говорит водящему «АУ!», водящий узнает того, кто его позвал (если ребенку не удалось угадать, можно второй раз его, называя по имени).

б)- И вот мы заходим в лес. Слышатся голоса разных птиц, а среди них отчетливо голос кукушки.

-как она кричит?

- Вдруг что то зашуршало… на тропинке показался ежик, и от него раздается фыр, фыр…

Куда же дальше идти? Не знаем … Неподалеку раздается лай собак гав, гав.

- Где то близко замычала корова му-му…

-Мы выходим и видим дорогу к деревне, и радостно кричим ура!

- Но вот у нас проблема,  буквы О и М поссорились и нам нужно их помирить

- Для того чтобы их помирить, нам нужно их произнести вместе

Объяснение:

Составление слогов ОМ – МО.

(Выполни задание)

 

Физминутка.

Левой ножкой- топ, топ.

Правой ножкой -топ, топ.

Мы попрыгаем на двух:

Ух, ух, ух, ух!

Влево мы попрыгаем –раз, два!

Вправо мы попрыгаем-раз, два!

Мы вперед пойдем раз, два!

И, назад мы отойдем- раз,два!

-Молодец , садимся и работаем дальше

-Заштрихуй буквы разным способом.

-Молодец, ты сегодня славно поработал.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.