|
|||||||||||||
г. Вертела К. 8 класс. Психокоррекционное занятие.11.11.21г. Вертела К. 8 класс. Психокоррекционное занятие. Тема.Развитие концентрации внимания. Ход занятия: 1. Разминка. Задание. Ответь на вопросы. 1. Дней в неделе, из них выходных. 2. Пальцев на правой ноге. 3. Задних и передних лап у гуся. 4. Времён года, осенних месяцев. 5. Месяцев в году, кроме летних. 6. Гномов у Белоснежки. 7. Глаз и бровей у человека. 8. Букв в названии нашей страны. 9. Углов у квадрата. 10. Хвостов у двух котов. 2. Основная часть. Практические задания на карточках. Упражнение №1 "НАЙДИ ПАРУ" Среди нарисованных предметов найди похожие и соедини их линиями между собой.
Какие группы получились?
Упражнение №2 "НАЙДИ ОТЛИЧИЯ" Сколько отличий нашел?
Упражнение №3. «Соедини точки по порядку». Кто получился? Упражнение «Графическая сказка» (10 мин.) Инструкция: Сегодня на занятии ты будешь читать историю . Встретив название какого-либо цвета, берешь карандаш такого же цвета и закрашиваешь квадрат ниже. Примечание: в сказке используются цвета из набора карандашей, имеющегося на занятии.
Теремок Стоял теремок на зеленой полянке. Над ним солнышко желтое светило. По голубомунебу облака плыли. Бежала как-то мимо серая мышка. - Кто в теремке живет? Никого, значит, буду я жить! Скачет мимо лягушка с розовым ведерком. - Кто в теремке живет? – Я, мышка. – Пусти и меня пожить. – Заходи, вместе веселее! Бежит мимо зайчик в синей рубашке. - Кто в теремке живет? – Мы, мышка и лягушка. – Пустите и меня пожить. – Заходи, вместе веселее! Пробегает мимо лисичка в оранжевой шубке. - Кто в теремке живет? – Мы, мышка, лягушка и зайчик. – Пустите и меня пожить. – Заходи, вместе веселее! Шел мимо волк в черныхсапогах. - Кто в теремке живет? – Мы, мышка и лягушка, зайчик и лисичка. – Пустите и меня пожить. – Заходи, вместе веселее! А тут и медведь в коричневом кафтане пришел. - Кто в теремке живет? – Мы, мышка и лягушка, зайчик, лисичка и волк . – Пустите и меня пожить. – Заходи, вместе веселее! Но вот беда – не влезает медведь в дверь. Скинул он на землю свою шапку фиолетовую, полез на крышу, да и развалил теремок, еле из него жители выскочить успели. Решили тогда звери новый теремок выстроить, с салатовым крылечком, и побольше, поновее – и выстроили! Может и сейчас в нем живут. Перескажи, Каролина, мне эту сказку с помощью цветовой картины. Релаксационная минутка «Свеча». (3 мин.) Инструкция: Представь, что перед тобой большая свеча. Сделай глубокий вдох и постарайся одним выдохом задуть свечу...А теперь представь перед собой 5 маленьких свечек. Сделай глубокий вдох и задуй эти свечи маленькими порциями воздуха... 3. Заключительная часть. -Каролина, какое задание на занятии сегодня тебя заинтересовало больше всего? Почему?
|
|||||||||||||
|